Предложи ей понаблюдать как ведут себя другие люди в разных ситуациях, я разъясняла Веронике что приемлемо для социума, а что нет. Какое выражение эмоций будет приличным, а какое - нет. И объясняла, что пора учиться себя сдерживать, т.е. не мяукать и не рычать даже когда очень хочется. Это самое умение себя сдерживать и понимание того, что и когда можно делать, а что - нельзя, и есть база той самой воспитанности, на которую могут наложиться хорошие манеры, а могут и не наложиться.
для Майи игра всё ещё продолжается. Вы можете "переиграть" рычание и мяуканье на тайные движения, которые не будут вводит окружающих в ступор. Например, вместо рыка можно топнуть ногой. А вместо мяуканья научи ее, например, набрать в себя воздух, задержать его, а потом выдохнуть. А чтобы общаться, научи её зеркалить и быть эхом, т.е. повторять движения и окончание фразы. Это научит её быть внимательной по отношению к окружающим. А вообще, конечно, стараться понравиться и быть принятой это не цель. В школу идут за знаниями. И если Майя будет хорошо учиться, а в классе это не будет приветствоваться, то это не значит, что Майя тут же должна мимикрировать под середнячка. Надо идти своей дорогой и жить своим умом, даже если массы будут против. А они всегда против неординарностей, которых называют выскочками, они их либо гнобят, либо выдавливают и изолируют. Я отличница с первого класса и я знаю, о чем говорю.
Comments 3
Это самое умение себя сдерживать и понимание того, что и когда можно делать, а что - нельзя, и есть база той самой воспитанности, на которую могут наложиться хорошие манеры, а могут и не наложиться.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment