Leave a comment

Comments 4

(The comment has been removed)

diagrun November 20 2012, 07:17:17 UTC
Как правило у тех, кто занимается продвижением в соцсетях есть несколько прокачаных аккаунтов под разную ЦА (любитель авто, турист, спортсмен, просто иркутянин, записной тролль и т.д.), аватарки везеде разные, аккаунты наполнены, похожи на живые (непрофи - фиг отличит).

Про твои вопросы по монетизации - ответ всё возможно, почитай интернет ))

Reply


macsimka November 20 2012, 12:54:07 UTC
А никому не приходила в голову идея, что можно поручить это дело человеку, который не только умеет грамотно общаться в виртуале, но и представляет что-то из себя, как специалист в выбранной теме в реальности. Скажем, увлеченный своим делом спортсмен, имеющий достаточно высокий уровень и желание общаться открыто вполне может довольно быстро наработать себе положительную "карму" в любой социальной сети среди аудитории, ориентированной на спорт. Настолько быстро, что отдача от его пропаганды может появиться в короткий срок, даже если он будет заниматься общением в интернете по остаточному принципу. Достаточно что-то выкладывать из своих идей и своего опыта в ярко оформленном виде, внимательно и грамотно отвечать на вопросы, держать тему на контроле, чтобы диалог не иссякал. Ну конечно, такому человеку надо дополнительно создавать условия для того, чтобы он мог, хотя бы в нерабочее время, поддерживать интерес к своему увлечению. Согласен, что это не единственное решение. Наиболее эффективен, конечно, целевой специалист, который, не будучи ( ... )

Reply

diagrun November 20 2012, 13:14:03 UTC
Да, Максим, всё так :-) "Узкий" специалист в своей теме будет давить авторитетом и это положительно скажется на продвижении. А если его еще он сможет писать не только по остаточному принципу - цены ему не будет! :-)

Reply

macsimka November 20 2012, 13:30:48 UTC
По-видимому, наступает время узких специалистов для работы в социальных сетях. Узкие специалисты в печатной прессе уже давно не вызывают недоумения. Странно, что еще кто-то сомневается в эффективности продвижения в социальных сетях настолько, что не допускает существования специалиста, работающего на постоянной основе. Немало людей сейчас доверяют социальным сетям гораздо больше, чем другим информационным ресурсам, и за поиском решения проблемы немало людей бегут с вопросами на форум, даже не удосужившись поискать сначала нужную информацию через поисковые системы и каталоги, не говоря уже о печатных изданиях. Интересно, долго ли еще будут иметь свой хлеб специальные журналисты и насколько популярны сейчас тематические периодические печатные издания. Возможно, скоро начнется отток кадров из печатных изданий в виртуал - вот там-то и надо отлавливать работников для социальных сетей "на полный рабочий день" ;-)

Reply


Leave a comment

Up