Дорогая редакция, я краснею...

Sep 07, 2011 19:48

Попалась на глаза методичка, разработанная педагогом-энтузиастом к моему учебнику ОПК ( Read more... )

Leave a comment

kraamis September 8 2011, 08:11:11 UTC
Убрать бы это ОПК к лешему и вернуть астрономию. А то скоро начнут детям в школе про небесную твердь рассказывать.

Reply

ys September 8 2011, 12:20:29 UTC
вот и польза от ОПК будет, чтобы блогеры эту чушь про "небесную твердь" не писали

Reply

kraamis September 8 2011, 12:48:37 UTC
Да не чушь это. В одной из школ детям на природоведении сказали, что дождь боженька делает, а круговорот воды - это вранье. Вот вам и ОПК. Так что пусть РПЦ не суется в светскую жизнь.

Reply

ys September 8 2011, 12:50:16 UTC
"одна бабка сказала"?

Reply

kraamis September 8 2011, 13:08:15 UTC
Нет. Сказал человек которому врать незачем, ибо ему церковный вопрос до фени.

Reply

ys September 8 2011, 13:15:44 UTC
ну а Вам тоже "до фени"?
Логика странная, будто объективен именно тот, кому "до фени" .

не хочу Ваши слова ставить под сомнение, но что касается якобы верной передачи инфы и восприятия её некими третьими лицами, то позвольте мне воздержаться от распространения слухов или поддакивания.

Reply

kraamis September 8 2011, 13:28:29 UTC
Меня сам факт возмущает. Я работаю в науке и мне глубоко отвратна мысль о подмене научных фактов глупыми домыслами. При этот если я увижу экспериментальное доказательство существования бога - я поверю, а пока нет - значит нет. Это кстати касается и нападок церкви на теорию эволюции, теорию развития Вселенной и так далее.

Ставить слова под сомнение или нет - ваше право. Что я думаю - я сказал.

Reply

ys September 8 2011, 13:58:00 UTC
"экспериментальное доказательство"?
Да Вы в любой храм зайдите и любой батюшка Вам расскажет как Вам через смирение, пост и молитву поставить этот эксперимент на себе, приблизившись к богопознанию.
Почитайте святоотеческое предание - много свидетельств того, что люди изменяли свою жизнь и Господь входил в их сердце, душу, разум

Reply

kraamis September 8 2011, 14:15:27 UTC
Нет, это не разговор. Главное свойство эксперимента - повторяемость в одинаковых условиях. То есть строгий материальный ответ на конкретное материальное воздействие. А просветление души нельзя измерить и проконтролировать.

Reply

ys September 8 2011, 14:43:34 UTC
Вам же сказано - повторяемость результата за тысячи лет доказана. Идите в храм, не пустословьте.

Но, хотя Спаситель Воскрес во плоти и материальных проявлений Вы можете обнаружить предостаточно, всё же только не ставьте условия Богу чтобы Он был непременно материален по Вашим стереотипам или таким, как Вы его вообразили

Reply

kraamis September 8 2011, 14:55:41 UTC
Скажите, а с философией науки вы знакомы? Еще раз повторю - эксперимент является экспериментом лишь тогда, когда он выражается на базовых физических принципах и носит повторяемый характер. Богопознание к физике не сводится, а значит научным доказательством не является.

По поводу воскрешения - где доказательства, кроме Библии? Ну или на худой конец повторяемость опыта с воскрешением предъявите.

Условия ставлю не я, условия ставит принцип научного познания. Я основываюсь только на нем.

И, кстати, мне интересно, что вот лично вы думаете о научных теориях противоречащих написанному в Библии.

Reply

ys September 8 2011, 15:05:02 UTC
да хоть заповторяйтесь:)
Вам всё уже сказано и Вы теперь только упрямство своё проявляете, к тому же явно путая науку и религию.

Экспериментально всё доказуемо и материальных проявлений достаточно.
Зачем такие глупости писать- "Богопознание научным доказательством не является"? Ну конечно "Богопознание доказательством не является", вообще никаким, тем более "научным", об этом и не шла речь, мы говорили лишь об экспериментальных доказательствах существования Бога и богопознания, которые каждый может провести сам, но никак не о том, что "Богопознание" является каким-либо "доказательством"

Reply

kraamis September 8 2011, 15:15:06 UTC
Я их не путаю, я говорю о том, что религия не должна лезть в науку. Вспомните хотя бы бредовые высказывания Кураева о теории эволюции.

А то что каждый может провести сам - априори не фальсифицируемо по Попперу, и следовательно не является доказательством. Озвучьте мне хоть одно доказательство полученное по канонам научного метода.

Reply

ys September 8 2011, 15:21:12 UTC
пока заметно только что Вы пытаетесь с неадекватным инструментарием вторгаться в религию, а религия и наука - это разные сферы деятельности, проявлений.

Ступайте в храм. Если Вы действительно ищите новое и важное для себя, Вам там расскажут как подготовиться к этому эксперименту и как провести его

Reply

ys September 8 2011, 15:12:14 UTC
Вы спрашиваете "что вот лично вы думаете о научных теориях противоречащих написанному в Библии"...

Ну наверное множество всяких "научных" теорий может быть, которые не соответствуют например проявлениям религии или проявлениям например искусства.
Это ведь области человеческой деятельности, познания, проявления разной природы.
Как солёное не должно "противоречить" пушистому, так и наука - религии.

Просто удивительно что приходится говорить о таких азбучных волросах что Библия - это откровение Божье, а не научное описание

Reply

kraamis September 8 2011, 15:19:40 UTC
Э нет, так не пойдет.
Давайте по фактам
В библии "Миру 6000 лет", в науке - "около 12 миллиардов" и это доказано в рамках метода.

В библии - "Бог все сотворил и такое оно и осталось", В науке - "Теория эвоюции, многократно проверенная и доказанная" и это доказано в рамках метода.

И поверьте я достаточно компетентен, чтобы это утверждать.

Reply


Leave a comment

Up