Наверно, вы уже догадались, что я все же решил подать апелляцию, и публикуемые мною въедливые "вчитывания" в приговор это ее часть.
Собственно, это то, что могло бы быть моим "последним словом на суде", если бы у меня была возможность к нему готовиться.
Но вот что очень характерно для нашей священной системы:
1. В декабре 2013 года Ученый совет МДА решил меня уволить "за эпатажные высказывания в блогосфере"
О том, что мое персональное дело будет разбираться на Совете, меня не предупредили.
Какие именно мои высказывания стали поводом для санкций - мне не сказали ни до, ни после (на самом совете я быть не мог: хоронил близкого мне человека).
2. В 2015 году меня пригласили на вычитку на дисциплинарную комиссию московской епархии. В чем именно моя вина и за что мне придется отвечать - опять не предупредили (благо, инсайдеры переслали мне донос из Новосибирской епархии).
3. В мае 2017 года мне по телефону передали распоряжение патриарха, что я должен отслужить епитимийный сорокауст в одном из московских монастырей.
Распоряжение мне не показали. За что именно я наказан - не сказали. Управделами митрополита Савву я просил показать мне это распоряжение. Он вынул листочек из папки, задумчиво на него посмотрел и сказал -"Нет, не могу, тут в рассылке Вашего имени не значится".
4. ... ну, вы в курсе, как утаивали от меня суть тех обвинений, на основании которых суд вынес окончательный приговор в 2020 году.
Но, может, это просто обязательный протокол такой? Может, неведомый мне канон повелевает так секретничать?
Но нет - в 2012 году, когда патриарх повелел Ученому Совету МДА пропесочить меня поводу пусси райотс, владыка ректор честно предупредил меня за несколько дней. И даже побеседовал со мной наедине до начала совета.
https://diak-kuraev.livejournal.com/294764.html А потом все изменилось. И это уже не моя биография. Это биография системы. Ее родовая черта. Не смей сопротивляться, пока тебя едят. Разоружись перед партией.
Ну, и понятно, что те, кто требуют называть себя "отцами" (ни владыка ректор, ни патриарх) не пробовали встретиться и "по отечески" вразумить.
12012021 - забавный набор цифр для подачи апелляции.
Завтра отправлю.
Нет, не на Фанар, а в Чистый переулок. "Положение о суде" предусматривает возможность подачи жалобы с просьбой о повторном рассмотрении дела тем же епархиальным судом. Я не против. Теперь я знаю свои вины и готов к содержательному разговору.
Суд, естественно, опять сам ничего не решит: по "Положению" епархиальный архиерей решает - принять обжалование или нет.
Уважаемые мои критики - а вы бы хотели, чтобы лично с вами так обращались? Чтобы вот лично вас вызвали на судилища, определяющую вашу судьбу и при этом не давали ни шанса, ни минутки на подготовку ответа и ведение защиты? Скажете, что вообще не надо защищаться от наказаний, исходящих от непогрешимой священной иерархии? Но тогда зачем существует церковный суд?