Бывают же церковные завхозы, которые Евангелие только целуют, но не читают.
А зря. В зацелованной ими до беспамятства Книге есть кое-что интересное на эту тему. Ну про субботу и человека. Или про царя Давида и хлебы предложения (Мф. 12).
Конечно, заступание в сакральное пространство храма с заведомо секулярной целью можно расценить как профанацию и осквернению святыни. Хотя даже в языческие времена (когда противопоставление сакрального и профанного было очень резким) в храме можно было просить защиты от полиции и суда. А уж в христианскую пору отношение человека-храма и каменного храма стали совсем уж нелинейными,а профанное и священное стали очень широко совместимыми. Человек - святыня, а святыня - для людей. Бог - слуга нашего спасения, а едите ли или пьете - и это делайте во славу Божию.
Хорошо, что в Крымске монахи читали Евангелие и поэтому пустили людей в храмы на ночевку. То есть - все же спрятали от воды.
(Если это и фотошоп - то высказывание православными несогласия с позицией, запечатленной на табличке, полезно для Церкви как доказательство ее евангельской здравости).