ну, есть пара тезисов несколько натянутых как бы однако, в целом неплохо, я щитаю
основной трабл здесь:
... в надежде на то, что больше никто не будет унижен, избит, подвернут пыткам или убит из-за своих убеждений. (ну будет же. и унижен, и избит, и и подвергнут, и убит... зачем же вы надеетесь на заведомо не сбыточное. православное бла-бла-блах, как всегда)
... Пусть каждый, кто носит форму и оружие, сохранит совесть, честь и достоинство, ответственность перед согражданами, перед своими братьями и сестрами. (я бы таки о загробной участи что-нибудь сказал. А так, "перед согражданами, перед своими братьями и сестрами" у них все в порядке. "И кто мой ближний" - как всегда.)
Ребята напихали цитат из священных книг. Скользкая дорожка, одного Евангелия достаточно, чтобы все их цитаты, даже вместе с вытащенными ими зачем-то ветхозаветными, именно их позицию выставили проигрышной.
Анти́христ (др.-греч. Αντίχριστος[1], где приставка Αντί может означать либо того, кто должен прийти вместо Христа (Мессии), либо того, кто противостоит Христу[2]) - описанный в христианской эсхатологии человек, противник Иисуса Христа, выдающий себя за Мессию (Мф. 24:4), но имеющий злую сущность (2Фес. 2:8).
πονηρός 1. ή, ό [ά, όν] хитрый; коварный; скрытный; ◊ το πονηρό πουλί από τη μύτη πιάνεται - посл. сколько хитрец ни хитрил, а в капкан угодил; 2. ( ο ) лукавый (о черте)
Известно, кто "князь мира сего" - лукавый. Он здесь главный. Иначе бы не сказал бы он Христу, искушая в пустыне: "Мне все принадлежит - поклонись мне".
А христианин дает действовать Богу (а не лукавому, от которого отрекается), словами: "Да будет воля Твоя и на земле, как на небе". То есть, как бы говорит Богу: "Действуй на земле Сам, как хочешь, как пожелаешь". Потому что так-то здесь другой волю свою творит - "князь мира сего".
Оттого и зла много на земле, что люди стали орудиями тьмы, порой даже не подозревая этого.
Comments 123
однако, в целом неплохо, я щитаю
основной трабл здесь:
... в надежде на то, что больше никто не будет унижен, избит, подвернут пыткам или убит из-за своих убеждений.
(ну будет же. и унижен, и избит, и и подвергнут, и убит... зачем же вы надеетесь на заведомо не сбыточное. православное бла-бла-блах, как всегда)
... Пусть каждый, кто носит форму и оружие, сохранит совесть, честь и достоинство, ответственность перед согражданами, перед своими братьями и сестрами.
(я бы таки о загробной участи что-нибудь сказал. А так, "перед согражданами, перед своими братьями и сестрами" у них все в порядке.
"И кто мой ближний" - как всегда.)
Reply
они носят "балаклавы"
Reply
Reply
Reply
Reply
Лукашенко выдаёт себя за Христа?
Reply
Reply
Тогда бы он никому мелковатым не показался
Reply
1 Ин. 5:19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле. (Синодальный)
1 Ин. 5:19 Мы знаем, что мы - от Бога, но весь мир - во власти Злодея. (РБО 2011)
Мтф. 5:39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую. (Синодальный)
Одно выражение на греческом τω̣ πονηρω̣· в Синодальном передано в одном случае как "зло", а в другом как "злой" - личность.
Reply
1.
ή, ό [ά, όν]
хитрый; коварный; скрытный;
◊
το πονηρό πουλί από τη μύτη πιάνεται - посл. сколько хитрец ни хитрил, а в капкан угодил;
2.
( ο )
лукавый (о черте)
οἴδαμεν ὅτι ἐκ του̃ θεου̃ ἐσμεν καὶ ὁ κόσμος ὅλος ἐν τω̨̃ πονηρω̨̃ κει̃ται
ἐν τω̨̃ πονηρω̨̃ - во зле (дательный падеж с приставкой εν (в) переводится в предложном падеже на русский, обычно.
Ведаем яко от бога есмы и мир весь во зле (в злом) находится.
Reply
Известно, кто "князь мира сего" - лукавый.
Он здесь главный. Иначе бы не сказал бы он Христу, искушая в пустыне: "Мне все принадлежит - поклонись мне".
А христианин дает действовать Богу (а не лукавому, от которого отрекается), словами: "Да будет воля Твоя и на земле, как на небе". То есть, как бы говорит Богу: "Действуй на земле Сам, как хочешь, как пожелаешь". Потому что так-то здесь другой волю свою творит - "князь мира сего".
Оттого и зла много на земле, что люди стали орудиями тьмы, порой даже не подозревая этого.
Reply
Подписал.
Новый санкционный список Лукашенко.
Reply
Leave a comment