Это история первого русского авианосца - дедушки «Кузи».
В 1894 г. по заказу норвежкой пароходной компании Jacob Christensen (Bergen)
английская судостроительная компания "W. Gray & Co., Ltd.» из West Hartlepool заложила однопалубный двухмачтовый товарный пароход со стальным корпусом
«Mathilda». Водоизмещение - 9029 т, длина 102 м, ширина 14 м.
(
Read more... )
Comments 29
Reply
"Waltzing Matilda, Waltzing Matilda,
You'll come a-Waltzing Matilda with me"
(из неофициального гимна Австралии)
Reply
\\\\\\\\\\\\\\ Команда (в 1914 г.) - 26 чел. и 6 офицеров\\\\\\\\\\\
"26 человек и 6 офицеров"... Офицеры, надо полагать, не люди!
Reply
Совершенно верно, белогвардейцы не люди
Reply
А красноармейцы люди?
Reply
Да
Reply
Генетикам будущего вероятно предстоит определить в цепочке ДНК глубинариев локус,детерминирующий наследственое рукожопство.Подобно царю Мидасу всё путём сопричастности трансформируют в гавно--от идеологии с христианской доктриной до технологий
Reply
Большая часть года - зима. Почти весь ресурс уходит на обогрев и поиск пропитания.
Отсюда и безразличие к эстетике. Не до вензелей в архитектуре, да и трескаются и сыплются эти вензеля от тех же температур. Нет насмотренности на красоту и тяготения к тому чтобы ее производить.
Водка - и развлечение и обогрев. Затем наследственный алкоголизм.
К.м.к. чтоб спасти то, что осталось от россии, нужен сухой закон лет на сто. Чтоб кровь очистилась. И упор на образование и эстетизацию всего.
Но сие утопично, т.к. - некому.
Reply
Но скандинавы рыпались - и по всему свету куролесили, и в Исландии первый парламент придумали.
Reply
Вы очень легко согласились с ахинеей, причем нехорошей. Сельская жизнь несовместима с понятием лень. Во время советской власти большая часть населения перебралась в города, как раз потому, что к чему-то стремилась. Люди получали образование, даже высшее.
Это некрасиво?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment