18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН (РАСПРОСТРАНЕН) ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ диаконом АНДРЕЕМ ВЯЧЕСЛАВОВИЧЕМ КУРАЕВЫМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КУРАЕВА АНДРЕЯ ВЯЧЕСЛАВОВИЧА
Очень мудро патриарх сегодня не сказал ни слова о богословии.
А то ведь, как и вчера, сказанул бы ересь:
«Дух действует и через изобразительное искусство, так что
(
Read more... )
Comments 231
Днище богословское или банальное пустословие.
СпасиБог о. Андрея!
Reply
Так много пишете про ПК, как будто вам за это платят. Без негатива.
Reply
Он и знать ничего не знал по делу Кураева, а узнав, мораторий наложил...
Два раза и упомянул.
Мораторий, и когда сана лишил.
С чего это такая любовь.)
Reply
Reply
Значит по-любви?
Reply
Это к тому, что атеистическое время сохранило, а гундяев уничтожает.
Reply
Да не переживайте вы за Троицу Рублёва. Если потрескается - заново поверх нарисуют, объявят реставрацией, цена не упадёт. Это обычная практика с шедеврами такого уровня.
Reply
Объявят чудесным самообновлением.
Reply
> не переживайте вы за Троицу Рублёва
Так если икону рублевскую испортят, тогда и св. Троица испортится ?
Reply
Возбудите процесс у Вселенского патриарха на предмет отпадения гр.Гундяева, а равно и возглавляемой им структуры?
Reply
Reply
Почему? Есть и другой вариант: был такой Диомид Чукотский как пример анафемы Гундяеву «снизу», если вам не нравится анафема «сверху».
Reply
Reply
***Константинопольский собора 1351 г. против Варлаама и Акиндина
С Варлаамом и Акиндином к тому времени уже разобрались.
"Со стороны антипаламитов присутствовали (Arsen. Tyr. Tom. Antioch. 239-243; Κουτσούρης. 1997. Σ. 217-218) Никифор Григора, митрополиты Матфей Эфесский (PLP, N 3309), Иосиф Ганский (PLP, N 9029), Арсений Тирский и ученые: Феодор Дексий (PLP, N 5914), иером. Афанасий (PLP, N 364), Исаак Аргир, мон. Игнатий (PG. 152. Col. 736), Феодор Атуэмис (PLP, N 1642)."
ПЭ, т.37, ст.Константинопольские соборы.
Там же:
Поскольку в соборном томосе 1351 г. отсутствуют краткие и точные догматические формулировки, дополнительно были составлены «Главы против Варлаама и Акиндина», включенные в Синодик в Неделю Православия (RegPatr, N 2327; ИАБ, 6. № 610-620).
По всей вероятности, эти главы были составлены на Соборе 1351 г., поскольку свт. Филофей Коккин говорит о них как о «соборно написанных» (PG. 151. Col. 695D). Однако в рукописи Ath. Cutl. 33 датой составления указан июль 1352 г., хотя в качестве места проведения указан триклиний ( ... )
Reply
Leave a comment