у любви не качественных измерений, лишь количественные - и то в качестве количества выброшенной химии или интенсивности работы каких-то определенных участков мозга. Что то бессмертия, то его не существует вовсе - все умирает, все имеет свое начало и конец, все меняется, меняется постоянно и неотвратимо. Зачем утверждать всякую чушь, если это не выяснено с точностью. Если бы мир науки и религии не пересекался, и однажды ученный и христианин встретились бы, то последний хорошо бы поржал над невежественностью первого.
вопрос правильный, конечно он не к учебнику, а к подготовке преподавателей. Было бы хорошо, если бы священники могли преподавать, а так очень сложно может быть учителю. Далеко не все даже близкие к церкви и верующие миряне могут такие вещи объяснить...
даже на не правильный (не правильно заданный) вопрос можно дать правильный ответ. Главное, чтобы учителя были вменяемые, чтобы могли уберечь учеников от подобной ерунды и правильно объясняли что к чему )
Comments 79
Reply
Reply
Reply
Reply
Думаю, слишком сложная Фраза для детей.
В целом - хорошо.
Reply
Что то бессмертия, то его не существует вовсе - все умирает, все имеет свое начало и конец, все меняется, меняется постоянно и неотвратимо.
Зачем утверждать всякую чушь, если это не выяснено с точностью. Если бы мир науки и религии не пересекался, и однажды ученный и христианин встретились бы, то последний хорошо бы поржал над невежественностью первого.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment