1969 Buick Riviera GS. Золотая осень.

Oct 08, 2014 21:42

Оригинал взят у ukko_lintunen в 1969 Buick Riviera GS. Золотая осень.


Почему "золотая осень"?
Посмотрим на фото оригинального автомобиля:



Осень? Осень. Золотая? Ещё бы! Но дело не только в золотистом "металлике" или буйстве красок осенней листвы. Этот роскошный Бьюик был выпущен на излёте "золотой эры" американского автопрома - эпохи огромных машин и чудовищных многолитровых моторов. Уже не за горами был нефтяной кризис 70-х - время контроля за расходом топлива и новых стандартов безопасности, скучного маркетинга и прагматизма. Но это в будущем, и поэтому наслаждаемся незамутнённой роскошью:



Модель из смолы выпущена голландской фирмой NEO Scale Models. Выглядит очень похоже на оригинал, придраться просто не к чему.





Ещё оригинал:





И модель:



Ривьера 1969 года - это третий рестайлинг второго поколения модели (1966-1970 годы). На этой же платформе выпускались Cadillac Eldorado и Oldsmobile Toronado. Все три автомобиля относились к классу personal-luxury, что означало максимальный уровень роскоши и мощности, соответствующую цену и статус владельца. Buick Riviera 1969 года предлагался покупателям с модными убирающимися фарами, автоматической коробкой передач, кондиционером, обогревателем заднего стекла, стереофоническим радиоприёмником с автоматически выдвигающейся антенной и кассетным магнитофоном, с электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем и дисковыми тормозами. С 1968 года автомобили стали поставляться с плечевыми ремнями безопасности. Самый мощный из доступных для Riviera двигатель (естественно, V8), мог похвастаться внушительными 455 л.с. при 7,5 литрах рабочего объема. Несмотря на достаточно высокую стоимость, модель неплохо продавалась: в 1969 году было реализовано 52 872 автомобиля. Всего же Ривьера пережила восемь поколений и выпускалась с 1963 по 1999 год.



Отличная модель классического "дорожного дредноута".

1960-е, сша, buick, neo

Previous post Next post
Up