Оригинал взят у
stevelar в
Еще один из стотридцатых. ALF.ЗИЛ-130 от китайских контор был описан неоднократно: коллега
victorpuzo описал свою машинку в контексте
больше "за", чем "против", коллега
kukurund поведал
о ночнодозоровском ЗИЛе, также были посты о журнальном варианте, АИстовском и т.д. попытках…
В общем, было много занимательных и познавательных текстов, и это не говоря уже о всевозможных надстройках на стотридцатом шасси.
Однако мастерские/мастера были представлены в гораздо меньшем количестве: коллега
kukurund запилил
о своих сомнениях о киногерое от ДНК, коллега
vessto поделился
своим удивлением в неоднозначности СКП-11 от ДНК же, коллега
solmi74 показывал
маленький бортовой шедевр от СарЛаб; то есть, по сути, представлены только ДНК и СарЛаб, если, конечно, все же ничто не упущено.
От себя остается добавить только то, что лично мне о мастерской ALF как о производителе известно немногое: мастера зовут Утицких Вадим, сам он из города Николаев, что на Украине. Мастерская названа в честь героя американского комедийного сериала. Он действительно забавен.
Хорошо видны выштамповки на подножках:
Выштамповки на бампере:
Кузов достаточно детализирован:
Отражающая пленочка-фольга на зеркалах заднего вида:
На виде спереди замечаем, что по повортникам лишь провели кистью. Как и у СарЛаба. Хотелось бы отдельными деталями. Все же должно быть на уровне:
![](http://ic.pics.livejournal.com/stevelar/74429326/1073/1073_900.jpg)
Из вида сзади явствует, что поворотники так же унылы. Оранжевые добавили бы интерес. Фаркоп присутствует:
![](file:///D:/Documents%20and%20Settings/larchenko_sp/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/DSC03544%20(1).JPG)
Вид сбоку. Аккуратные ящики, запасное колесо, брызговики, рама кузова (может, и не рама вовсе, технически не силен). В общем и в целом, ажурно:
2 люка, сигналов автопоезда нет, есть поворотники на крыльях. Это относит грузовик к какому-то периоду в истории совавтопрома. Какому - для меня тайна. Итак, вид сверху:
Вид снизу. Днище проработано на достаточно высоком уровне (хотя подкабинное пространство предпочтительнее было бы зреть не одной плашкой, а несколькими: разбить штуки на четыре, и вид был бы абсолютно другой), видно клеймо мастера ("МС" - знаю, что сборщик, не знаю расшифровки):
Вид в лобовое. Вышел мутноват. Зато видны зеркала и дворники из проволоки:
Здесь вроде получше. Ручки, отлитые зацело с кабиной, и немного салона:
Диски синие. Экспортный?..
Шины таковы (есть предположение, что харьковские):
Диски, конечно, выпирают, но в глаза это не сильно бросается:
Вместе с предшественником ЗИЛ-164 от DIP:
По фактуре доски китайской модели обработаны гораздо меньше. Кузов ЗИЛ-164 в ширину заметно больше такового у ЗИЛ-130 (кто прав?):
Это фото показывает, что сиденья в авто выполнены одним диваном, что, по некоторым данным, действительности не соответствует:
Эмблема "ЗИЛ" дважды. В суровых нынешних условиях, когда "ГАЗ" уже и не везде напишешь, выглядит дерзко:
Сам я был бы рад любой информации о мастерской, ибо модели зело нравятся.
Модель превосходна, а большего и не надо.
Ах да, коробочка. Она чудесна:):
А вот так выглядит индекс модели и инициалы сборщика. Кто-то хитрый (не я) при этом вычеркнул название мастерской:
Первый псто, прошу строго не судить; комментарии приветствуются.
Также прошу добавить тэг ALF.
Модель автомобиля: ЗИЛ-130
Производитель: ALF
Дата выпуска: -
Цена: 3500 рублей с рук
Краткое мнение: отличная модель, но дорого в лабазах
Оценка:
Качество: 5 из 5. Качество - да более чем.
Детализированность: 3 из 7. Минусы: поворотники и ручки - минус 1. Задние фонари целным куском пластика "а ля Элекон" - минус полбалла. Донышко вполне себе, но полбалла минусану тоже. Мелочевка в целом нормальная. Итого: 3.
Соответствие прототипу: 4 из 5. Нужно привлекать зиловедов.
Унаваемость: 2 из 2. Кроме как на ЗИЛ-130 ни на что не похож.
Харизма: 5 из 5. Харизма - да присутствует.
Коробочка: 2 из 7. Традиционно ALFовская. Поэтому - в соответствии с
градацией.
Итого: 21 из 31. Как у завалящей Автолегенды...
Цена: 3500 рублей.