Оригинал взят у
stevelar в
Газ и контейнеры. ГАЗ-51П + Т-213 от DIP-Models Седельный тягач ГАЗ-51П (1956-1975) предназначался для буксировки полуприцепов общим весом 6.000кг по дорогам с усовершенствованным покрытием. Максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство 2.500 кг. В отличие от ГАЗ-51А, на шасси которого он изготавливался, тягач имел укороченную раму, дополнительный бензобак объемом 105л, гидровакуумный усилитель в приводе тормозов и вывод для тормозов полуприцепа. Кронштейн для запасного колеса крепился позади кабины.
В большинстве случаев тягач использовался со следующими полуприцепами: контейнеровозами: А-402 или Т-213, закрытым полуприцепом для перевозки товаров народного потребления ПАЗ-744 и полуприцепом для перевозки тары У-44.
Информация
отсюда.
Тягачи - основное направление моей коллекции. Поэтому тягач на базе ГАЗ-51 пропустить было невозможно. Тем более что изготовителем является DIP-Models, лучшая из китайских промышленных, да и не только, фирм-производителей масштабных моделей автомобилей, по моему скромному мнению. Выпущена эта сцепка была еще до ПАЗ-651А, однако покупались эти позиции одновременно. Было это давно, но еще никто из коллег почему-то не показывал.
Фотографий много, но, к сожалению, самые необходимые сделать не успел...
Итак, вид спереди:
Желтый треугольник автопоезда присутствует только на зеленом тягаче с номером 905103 в составе сцепки, в отличие от серого тягача с номером 905101 в составе сцепки, лимитированного бежевого тягача с номером 905102 в составе сцепки и одиночного тягача с номером 905110. При установке этого треугольника ваш покорный слуга использовал ту же технологию, что и на
ГАЗ-52-06 от ДИП же, то есть попросту забил пластилином, капнул каплю клея и воткнул деталюшку, ведь отверстие под нее было зело больше ответного штырька.
Дворники выполнены изящно, хотя отверстия под их установку кажутся великоватыми.
Рамка лобового - отдельной масштабной деталью.
Зеркало заднего вида ничего себе такое, очень даже:
Фары смонтированы ровно, по рискам.
Методики для хороших моделей позволяют сделать габаритные огни отдельными деталями.
Решетка радиатора - сквозная, и это здорово.
На бампере конкретно этого тягача номерной знак должен располагаться на фартуке, а расположенный на месте номерного знака посередине и повыше кронштейн кривого стартера должен быть крупнее. Номер - ленинградский. На фоне черного цвета:
На гуське должна быть рукоятка винтового механизма выдвижения единственной центральной опоры; опор - две, механизма нет:
Вид сверху, тягач:
Вид сверху, полуприцеп:
С контейнерами:
Слева по ходу движения, тягач.
Кабина изготовлена на заводе имени Молотова:
Переднее колесо с в меру выступающими обозначением и рельефом резины:
Боковые окна дверей на модели в сравнении с прототипом чуть завышены.
В салоне все исполнено наилучшим образом: детализированно, в цвете, с декалями на доске приборов.
На зеркале заднего вида - отражающая фольга.
Ручки дверей, разумеется, отдельнми деталями:
Изящная горловина бензобака в кабине, четко выраженные бензобак на раме и держатель запасного колеса:
Заднее колесо и подробно выполненная рессора:
Полуприцеп:
Вид на тягач сзади;
Травленая сеточка на окне, задний габарит и ГРЗ - все сделано так, что не может не радовать:
Рисунок протектора - замечательный:
Седло качается в двух плоскостях: в полной мере в продольном направлении и немного в поперечном:
Полуприцеп, вид сзади общий:
Контейнеры сделаны очень детально и без халтуры.
В их цвете, пожалуй, чересчур переборщили с яркостью, сильно уведя цвет в красный оттенок:
Предположительно, крылья слишком широковаты.
Изящно исполненные треугольные катафоты за арками колес полуприцепа в трех вариантах сцепок присутствуют только на этом полуприцепе в этом варианте.
Справа в профиль, тягач:
Вид в салон со стороны пассажирской двери.
Декали на дверях тоже немало оживляют и, надо полагать, как и номера, передают образ конкретного прототипа:
Полуприцеп:
Вид на модель снизу.
Обозначение, масштаб, "изделие" можно было и по-русски забить, оставив на латинице только производителя:
Фото кверх ногами перевернуто, но даже так в сборке модели виден лишь один болт крепления, что невероятно улучшает схожесть с прототипом:
Донышко полуприцепа, общий вид:
В известном месте есть много противников подобной "недостоверной" реализации фактуры дерева на досках. Меня же более чем устраивает.
Можно видеть название и эмблему фирмы-изготовителя, а также маштаб, название и номер изделия:
Оставшиеся три четверти:
Модель автомобиля: ГАЗ-51П + Т-213
Период выпуска прототипа: 1956-1975 годы
Производитель: DIP-Models
Дата выпуска: -
Краткое мнение: отличный контейнеровоз
Оценка:
Качество: 5 из 5. На высоте.
Детализация: 7 из 7. Есть всё.
Соответствие прототипу: 4,5 из 5. В норме все, только у полуприцепа недочеты.
Унаваемость: 2 из 2. Узнается.
Харизма: 5 из 5. Харизматичен.
Коробочка: 6 из 7. В соответствии с
градацией.
Итого: 29,5 из 31.
Цена: 4950 рублей.