Оригинал взят у
stevelar в
КАЗ-601 цементовоз от PCT (DeAgostini, "Автомобиль на службе")Параллельно с самосвалом КАЗ-600 на Кутаисском автозаводе был освоен и выпуск цементовоза КАЗ-601. По сути, КАЗ-601 являлся тем же самосвалом, только не с корытообразным кузовом, а с опрокидывающейся надстройкой в виде сварной цистерны. Затем в эти автомобили вносились различные мелкие усовершенствования, что находило отражение в изменении индексов, но подробно на этом внимание заострять не стоит. Отметим, что выпуск последнего самосвала в этом семействе продолжался до 1965 года.
Информацию взял
отсюда.
Первая модель КАЗа в моей коллекции. Признаться, чувства были двоякие. Вроде и не было КАЗов - а сейчас будет… Ура! Однако понятно, что кабина-то от 150-го ЗИСа, а модель этого грузовика есть в коллекции наверняка у каждого уважающего себя коллекционера/собирателя, буде он настроен собрать грузовые авто конца 50-х и начала 60-х годов. Собственно, моделей с такой кабиной у меня до сих пор всего 2 штуки, одна из которых ТЗ на базе ЗИС-150. И все же, тогда модель положительно разбавила стройные ряды бортовых грузовиков.
КАЗов с капотной компоновкой выпускают на моей памяти только ребята из САИС. Хотя казалось бы: Вектор, Киммерия, Херсон и СарЛаб, китайцы... Но китайцы, думается, скоро подтянутся. Не может это безобразие продолжаться бесконечно.
Общий вид спереди:
По идее, дворники должны быть окрашены серебрянкой, а рамка лобового стекла должна быть под цвет кузова:
Ободки фар головного света также не должны быть покрыты серебрянкой.
Стекла в них установлены с направлением рифления в стиле "как попало".
Габариты - покрашенные пимпочки на крыльях.
Решетке радиатора не хватает тонировки черным.
Надпись "КАЗ" на месте ГРЗ тоже не есть гут:
С полноприводным представителем той эпохи - ЗИЛ-157 - вполне себе даже могли пересекаться на дорогах:
Цементовоз КАЗ-601 от PCT и
ЗИЛ-157 от ALF:
Вид на модель сверху:
В принципе, два грузовика на схожих базах могли встретиться на какой-нибудь стройке того периода:
Рядом с
ЗИЛ-ММЗ-585 от ALF.
Хорошо видны различия в одинаковых по геомерии кабинах прототипов:
Вид слева в профиль:
Переднее колесо.
В глаза бросаются лысые боковины шин:
Салон не крашен, на зеркале заднего вида нет никакой отражающей поверхности.
Ручки дверей отдельными деталями в рамки журнальной серии не помещаются:
На цистерне этого цементовоза шов скрепления двух ее половинок не выглядит особо убогим.
Поручни на цистерне сделаны довольно аккуратно:
Колесо заднее:
На стройке цементовоз мог трудиться бок о бок и с автокраном:
Возле
ЛАЗ-690 от Херсон-Моделс.
И здесь трудно не увидеть различия в кабинах:
Общий вид сзади:
Люк цистерны и его крышка выполнены на хорошем уровне:
Оптика отдельными деталями - зачет.
Отсутствие ГРЗ - минус.
Вообще, вся арматура заднего люка реализована визуально зрелищно.
Протекторы - простецкие:
В 1962 году начался выпуск КАЗ-606А - модернизированной версии КАЗ-606 (с 1961 года). С этой поры на КАЗ началась эра бескапотных грузовиков:
Журнальный КАЗ-601 и
кустарный КаЗ-606А от ALF:
Тягач и бетоновоз КАЗ:
Капотный и бескапотный:
В окружении двух "Колхид":
КАЗ-606А от ALF и
КАЗ-608А от ALF же:
Справа в профиль по ходу движения:
На модели замечательно передана расшивка, однако прилегания дворников к стеклу нет и впомине. Впрочем, это проблема всех журнальных моделей.
Надписи "Кутаисский завод" нет тоже:
По бокам цистерны нанесена декаль.
У подножек есть рифление:
С диповым топливозаправщиком на той же базе - ЗИС150:
Общий вид снизу:
Все сильно упрощено. Глушитель, например, растет из-под переднего моста:
Краткая информация о модели:
Задняя часть, в отличие от передней шоколадки, сквозная:
На дороге:
Три четверти:
Модель автомобиля: КАЗ-601 цементовоз
Период выпуска прототипа: 1956 год
Производитель: PCT
Дата выпуска: 16 августа 2014 года
Краткое мнение: КАЗ удался
Оценка:
Качество: 5 из 5. Хорошая моделька.
Детализация: 3 из 7. Лучшая из худших.
Соответствие прототипу: 3+ из 5. Есть соответствие.
Узнаваемость: 2 из 2. Узнаваема.
Харизма: 3- из 5. С небогатой деталировкой заслуживает плюсик к двоечке.
Коробочка: 3 из 7. В соответствии с
градацией.
Итого: 19 из 31.
Цена: 600 рублей.