Оригинал взят у
stevelar в
Один из двух первых лесовозов в коллекции. Лесовоз на базе ЗИС-6 от ЛОМО-АВМ Что я могу сказать об этом лесовозе? Точнее, о его прототипе? По сути, ничего. Информации в интернете не нашел совсем. С лесовозами на базе ЗИС-5 проблем особых нет, а вот на ЗИС-6 уже не все так просто. Наверное, прототип все же был, потому что лес тогда, похоже, возили на всем подряд, но это лишь предположение.
Как и
ранее показанный ассенизатор АСМ типа ЦН-15, эта модель досталась мне от того же хорошего продавца и дошла до меня без повреждений, по заводской цене и с учетом скидки 100 рублей...
В этом посте попробовал выставить баланс белого вручную. Фон стал каким-то розоватым...
Итак, общий вид модели спереди.
О косяках геметриии, в принципе, все уже было рассказано:
Два гражданских грузовика 30-х годов - ЗИС-6 и ЗИС-5:
Лесовоз на базе ЗИС-6 от ЛОМО-АВМ и
АСМ типа ЦН-15 от ЛОМО-АВМ:
Вид сверху:
На базе авмериканского Autocar была создана и удлиненная версия - ЗИС-12. Этот ЗИС-6, ко всему прочему, лишился лоска хрома и бампера:
Слева по ходу движения:
Переднее колесо:
Кабина - одноцветно-простая:
Отлито все четко.
Ручка выполнена в традициях ЛОМО - одним целым с дверцей кабины.
Запасное колесо попросту взяли переднее.
Задняя тележка:
Тележка полуприцепа идентична таковой у тягача:
Модель самого массового грузовика вполне уместна:
Модели Ленинградского Объединения и китайская: возле
ГАЗ-АА (Наш Автопром):
Общий вид сзади:
"Бревна" притянуты изолированной проволокой черного цвета. Не цепочкой и не ниточкой, что вызывает некоторое недоумение:
Модель представительского автомобиля предвоенного периода - также ровесник этого лесовоза:
ЛОМО-АВМ и ЗИС-101 (НАП):
Вид в профиль справа.
Бензобак ставился сзди на раме за кабиной, его горловина выводилась за пассажирчкую дверь:
В салоне.
Все никак не могу понять, что за дырка между крылом и луврами:
Санитарный автобус на базе ГАЗ-АА выпускался в тот же период времени.
Надо заметить, что цвет "хаки" на модели ЛОМО сильно уведен в коричневый цвет:
ЗИС-6 и
ГАЗ-55 (АНС):
Общий вид на модель снизу:
При креплении используются старые добрые болты:
Донышко - нормальное, сквозное, а не убогая "плитка шоколада". Хотя отдельные узлы выполнены грубовато:
Что такое "1-3" - непонятно:
Логотип изготовителя выглядит смотрибельно:
Ну и, конечно, тяжелый грузовик ярославского автозавода.
И здесь можно обратить внимание на разные оттенки хаки:
ЗИС-6 (ЛОМО) и
ЯГ-6 Владимира Волчанецкого:
Трехчетвертные:
Эти фотографии делал после того, как увидел, что они отсутствуют в основном массиве. Тут, похоже, настройка белого уже сбилась:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/56406/284510600.47/0_15ae1e_f6115048_orig.jpg)
"
Немного, когда много:
Вот в такой стандартной коробочке ко мне пришла модель:
И была дополнительно примотана пищевой пленкой:
Просто на подставке:
Вкладыш:
Модель автомобиля: ЗИС-6 лесовоз
Период выпуска прототипа: -
Производитель: ЛОМО-АВМ
Дата выпуска: -
Краткое мнение: первый из двух
Оценка:
Качество: 4 из 5.
Детализация: 3 из 6. Большего не поставить.
Соответствие прототипу: 4 из 5. Трудно что-либо сказать.
Узнаваемость: 2 из 2. Судить не могу - не видел фотографий прототипов.
Харизма: 4 из 5. Какая-то, возможно.
Коробочка: 0,5 из 1,75. В соответствии с
градацией.
Итого: 17,75 из 24,75.
Вес: 239 г. Почти в полтора раза тяжелее
АСМ и практически в 4 раза -
альфовского АЦ-2,6-53.
Цена: 2200 рублей с рук.