"Победа" в двухцветной окраске послевоенного такси стала пятым номером журнальной серии "Автомобиль на службе" и первым новым выпуском - предыдущие были уже известны по прошлогодней тестовой серии. Цвет её вызвал бурные споры в известном месте - собиратели требуют доказательства исторической достоверности коричневого окраса и настаивают на схеме окраски с тёмно-серым низом и светлой крышей. Странно, что несколько лет назад таких споров не вызвал цвет ЗиС-110Т, выпущенного Spark'ом.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4416/109598357.3b/0_6de97_9bffd3ea_orig.jpg)
Быль или легенда цветовая схема этой "Победы", но такси смотрится неплохо - благо, масштабная копия "Победы" у китайских товарищей получилась в своё время достойной. Недостатки модели уже давно и хорошо известны, но портят модель не слегка искажённые обводы крыльев, а широченная резина и крашеные серебрянкой колёсные диски (то ли ещё будет - нам уже обещаны хромированные диски на всех грядущих "легендах" и спецмашинах). В целом не худшая среди изделий от ДеАгостини модель, на полке смотрится достойно, а в паре с ЗиС-110Т - так и вообще хорошо. Но качество сборки и окраски при этом - традиционно плохонькое.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4417/109598357.3b/0_6de9c_f70a694_orig.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4523/109598357.3b/0_6de9d_c96c4191_orig.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4417/109598357.3b/0_6de99_429f270c_orig.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4523/109598357.3b/0_6de98_3a35b6a_orig.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5412/109598357.3b/0_6de96_973cc11b_orig.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4523/109598357.3b/0_6de9b_afa097f4_orig.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4710/109598357.3b/0_6dea4_d40b3909_orig.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4522/109598357.3b/0_6de95_751963c1_orig.jpg)
Надо отметить, что в журнальной серии "Автолегенды СССР"
"Победа" выходила с облицовкой радиатора "третьей серии" образца 1955 года, а
решётка "второй серии" была на кабриолете. Теперь у собирателей есть "Победа" с закрытым кузовом и решёткой образца 1948 года.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4523/109598357.3b/0_6de94_45bdd5ee_orig.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4710/109598357.3b/0_6de92_d94c5438_orig.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4416/109598357.3b/0_6de93_a890bb14_orig.jpg)
Модель автомобиля: 1949 ГАЗ-М20А "Победа"
Наименование модели: ГАЗ-М20 "Победа"
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 22 октября 2011
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автомобиль на службе" №5
Тираж: заявленный тираж 300 000 экз.
Краткое мнение: пара ЗиСу
Субъективная оценка: 4-
Резервная копия записи находится здесь:
http://diecast43.dreamwidth.org/189881.html
Навигатор по журналу