Новый УАЗик, появившись на конвейере в 1997 году, в результате мучительной модернизации сменил несколько индексов - УАЗ-3160, УАЗ-3162 и наконец в виде УАЗ-3163 стал походить на нормальный автомобиль, получил странное и непатриотично иноязычное имя
Patriot, знакомое по сводкам из горячих точек мира, и выпускается до сих пор. Машин таких на улицах довольно много: кто-то покупает UAZ Patriot по нужде - на охоту съездить или на дальнюю дачку пробраться зимой, но большинство - от недостатка денег и наличия
серьёзных комплексов. Иначе объяснить большое количество рамных,
прожорливых, ненадёжных и неповоротливых, да к тому же и
небезопасных машин в крупных городах отчизны сложно. Впрочем, если отправиться, к примеру,
из Москвы на Аральское море и выбирать потом победителя среди участников забега, то УАЗ вполне способен повергнуть достойных соперников - Great Wall, "Ниву" и Ssang Yong.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6726/109598357.fb/0_ac6b9_4a750a8b_XXL.jpg)
Patriot стал шестидесятым выпуском журнальной серии "Автомобиль на службе" - не так уж и давно нам рассказывали, что на этом выпуске серия закончится. Ан нет, ДеАгостини решило-таки не рубить сук и беречь курицу - серия продолжается и, что немаловажно, продолжает периодически радовать неплохими и интересными моделями. UAZ Patriot - из таких. Продукции Ульяновского автозавода вообще в серии повезло: и "буханки", и "козлы" и даже этот "патриот" вышли вполне приличными моделями. Но если фургоны, микроавтобусы и старые УАЗики были и остаются вполне приличными моделями не только по меркам журнальных серий, но и с точки зрения здорового собирателя, то Patriot - аккуратная, довольно точно передающая облик прототипа, но сильно упрощённая модель. Журналка, одно слово.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9756/109598357.fb/0_ac6bd_e54f4625_XXL.jpg)
Придраться к качеству сборки и окраски на этот раз непросто - то ли не в том цеху, что обычно, собирали эти модели, то ли ещё какая причина тому есть, но UAZ Patriot лишён обычных разводов, отпечатков и кривых деталей. Бросаются в глаза упрощённые, без сквозных отверстий колёсные диски - много ли сэкономили на этом китайцы неизвестно, но на восприятие модели этот недостаток влияет сильно. К тому же размер дисков - без малого 20", хотя родные колёса Патриота имеют диаметр 16". Надпись "Лесная охрана" на борту машины, конечно, будет удалена большим количеством собирателей - она и правда выглядит лишней здесь.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9758/109598357.fb/0_ac6be_e2427902_XXL.jpg)
Аккуратная задняя светотехника, шильдик PATRIOT на своём месте.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9322/109598357.fb/0_ac6ba_d31796c7_XXL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9747/109598357.fb/0_ac6bb_94849556_XXL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9760/109598357.fb/0_ac6bf_7fb32506_XXL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9250/109598357.fb/0_ac6bc_146e3dee_XXL.jpg)
Простецкое донышко.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9760/109598357.fb/0_ac6b8_a2784de9_XXL.jpg)
Модель автомобиля: 2008 УАЗ-3163 UAZ Patriot
Наименование модели: УАЗ Патриот
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 08 февраля 2014 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автомобиль на службе" №60
Тираж: заявленный тираж 80 000 экз.
Краткое мнение: модель Патриота
Субъективная оценка: 8/10
График выхода журнальной серии "Автомобиль на службе" и ссылки предыдущие обзоры Резервная копия записи находится здесь:
http://diecast43.dreamwidth.org/347507.html
Навигатор по журналу