"... Ликинский автобусный завод - основной поставщик автобусов большой вместимости, и к нему прежде всего было обращено указание об увеличении производства машин для городского транспорта, содержащееся в "Основных направлениях развития народного хозяйства СССР на 1976 - 1980 годы". В завершающем году десятой пятилетки нам предстоит выпустить 12,5
(
Read more... )
Comments 63
Помню, как обрадовались новеньким Икарусам - первые дни весь город сбегался прокатиться (а ездили они только по одному маршруту - на завод, который строился в рамках контрактов с иностранцами), но первой же зимой (а это легендарная зима 1978/79 с 57-градусными морозами) любовь к Икарусам у северян прошла :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Такое ощущение,что кроме Харькова,никто не умеет колеса делать
Reply
Reply
Reply
В принципе, понятно, почему сделали именно этого мула, которого никто не помнит на улицах столицы. Чистый маркетинг, ничего личного. И, пожалуй, жёлтый номер маршрута не использовался в Москве.
Reply
Reply
Могу ошибаться, но жёлтые таблички были на пригородных маршрутах, типа 300-х и 400-х, о которых даже на проездных билетах упоминалось. На городских же маршрутах таблички были белыми. А в некоторых городах видел белые таблички с указанием маршрута и желтым сектором с номером маршрута. Но опять-таки, не Москва.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment