Хороши, да... но любая многолетняя коллекция чего бы то ни было - целое состояние. Приобретение журналки на постоянной основе, по моему уразумению, в перспективе еще больше подрывает семейный бюджет.
Хороша моделька, но 21-е Волги уже порядком поднадоели, я хоть и стараюсь одинаковые машины не брать от слова совсем и то умудрился подсобрать гараж из четырех машинок. При этом приличной "Победы" так и нет, "тридцатпервых" нет, как и "десятых", в общем с ГАЗовскими моделями пока пробел, а производители топчутся на теме 21-х и 24-х, альтернатива только журналки.
У меня 1ой и 2ой серии всего по одной модельки, а вот 3-ей кроме этой ИЦВешной есть еще тройка от NEO: 21Р, последняя которая 1970 года графитового цвета, желто-синяя ментовская и такси "красная шапочка". Так что не так уж и много, вроде как все нужны.
Кстати, ИЦВешную третью серию вроде как и не собирался брать, но тут чет как сорока на эффектную окраску позарился. Ну и формально - 21Л гражданской не было, так что пусть будет.
Хороши все три. Кажется это самые правильные 21-е, в части геометрии. А цвет интересен. Третьи серии красили или нет в два цвета доподлинно не известно. Встречать не приходилось. Хотя и застал их "живых" в большом количестве. А вот целиком такого цвета видел. Жили в поселке, под Москвой. И на лето на дачу, на соседней улице приезжали какие-то отдыхающие. У них была 21-я улучшенная такого цвета. За рулём ездила молодая блондинка, Что само по себе в те времена было не часто, которая была похожа на подружку журналиста из "Фантомаса". И среди нас, школьников, ходила легенда, что это она и есть. Все знали, что это не так, но придумывали разные доказательства. Забавно было!
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, ИЦВешную третью серию вроде как и не собирался брать, но тут чет как сорока на эффектную окраску позарился. Ну и формально - 21Л гражданской не было, так что пусть будет.
Reply
Reply
Leave a comment