Сарлабовский холодильник лучше ))) В остальном ДИП победил. Радиолу только надо перевернуть. Ткань динамиков над шкалой. Так при тряске радиолампы из панелек выпадут )
Поискал в интернете. Холодильники оба "ЗиЛ-Москва". Возле ДиПа - модель ДХ-2 (1951-1960 гг.), размеры 1330х670 мм (высота х ширина), объем 165 л. В кузове СарЛаба - модель КХ-240 (1960-1969 гг.), размеры 1375х640 мм, объем 240 л. Так что, да. Сарлабовский похоже не в масштабе, великоват.
Я то чисто нитуитивно - старые холодильники были невысокими, а этот в рост фигурки в 43м. Потому и закралась мысль о немаштабности холодильника. Но, честно говоря, я к этому как-то легко относился.
В модели меня ещё цвет кабины смущал - на заводе в беж не красили.
Ну, это ж из разряда философии про полупустой/полуполный стакан.
Скажи мне, как тебе россыпь УАЗ'ов 450Д? Я чет склоняюсь пропустить. Прошлый я продавать не хочу, ну и думаю их теперь столько наклепают этих головастиков/буханок, что можно будет все полки ими забить.
Пианино просто возмутительно мелкое! А я тут поиграл на рояле 19 века в зале городской ратуши (просто хвастаюсь), а потом бухал в кабинете мэра (тоже хвастаюсь) - это всё возможно благодаря жизни в маленьком городе. Но свой переезд ещё не закончил....
Я просто не люблю дип за какую то бездушность, что ли. Вот щас решил в Сербию послать значительно более худший ночной дозор от днк смоляной, а не ладненький от ссм. Вот не нравится и всё. Сложно объяснить, я душный)
Comments 27
Reply
Мне кажется он не в масштабе, этот холодильник.
Радиолу перевернул )
Reply
Поискал в интернете. Холодильники оба "ЗиЛ-Москва". Возле ДиПа - модель ДХ-2 (1951-1960 гг.), размеры 1330х670 мм (высота х ширина), объем 165 л. В кузове СарЛаба - модель КХ-240 (1960-1969 гг.), размеры 1375х640 мм, объем 240 л. Так что, да. Сарлабовский похоже не в масштабе, великоват.
Reply
Я то чисто нитуитивно - старые холодильники были невысокими, а этот в рост фигурки в 43м. Потому и закралась мысль о немаштабности холодильника. Но, честно говоря, я к этому как-то легко относился.
В модели меня ещё цвет кабины смущал - на заводе в беж не красили.
Reply
Reply
не сыпь мне соль на сахар - я тяжело расстаюсь с модельками. Но некоторые становятся все ж таки лишними.
Reply
Переезд Сарлаба - легенда же, хотя наверное всё меньше тех, кто это вообще знает и понимает.
Reply
Увы, легенда обесценилась. Сейчас примерно треть от стоимости ДиП. 10 лет назад - две стоимости ДиП.
Reply
Так это не легенда обесценилась.
Reply
Ну, это ж из разряда философии про полупустой/полуполный стакан.
Скажи мне, как тебе россыпь УАЗ'ов 450Д? Я чет склоняюсь пропустить. Прошлый я продавать не хочу, ну и думаю их теперь столько наклепают этих головастиков/буханок, что можно будет все полки ими забить.
Reply
Тебе, случайно, ЗиС от VMM не нужен? )))
Reply
Кривой 110й?
Reply
почему кривой? Когда он вышел - все кипятком писали, даже я повелся )
Reply
Писанье кипятком как-то отменяет его кривизну?
Reply
Пианино просто возмутительно мелкое! А я тут поиграл на рояле 19 века в зале городской ратуши (просто хвастаюсь), а потом бухал в кабинете мэра (тоже хвастаюсь) - это всё возможно благодаря жизни в маленьком городе. Но свой переезд ещё не закончил....
Reply
и да, СарЛаб значительно лучше.
Reply
Мне так не кажется
Reply
Я просто не люблю дип за какую то бездушность, что ли. Вот щас решил в Сербию послать значительно более худший ночной дозор от днк смоляной, а не ладненький от ссм. Вот не нравится и всё. Сложно объяснить, я душный)
Reply
Leave a comment