Ваго на освещение - гуд, на силовой проводке горят как спички! От нагрева дохнет прижим, теряется контакт и всё, пиши пропало!
Круче угольного стержня с трансформатором еще ничего не придумали. Ну или гидравлический пресс на крайний случай.
Кстати, как заказчики относятся к светодиодному освещению? есть спрос на качественные светильники на кристаллах Cree с теплым светом свечения и высоким индексом светопередачи?
Силовая тоже разная и у Wago на это есть предложения. Ролики подобные тому, где через медные провода в 2,5 мм2 соединённые Wago пропускают 80А... - я видел :). Вспоминается бородатый анекдот про русских мужиков с рельсом и японскую пилораму.:) Если через соединение, показанное на моём фото, постоянно пропускать 25А - то довольно быстро они скуксятся. Но там совсем другие токи - просто утюг будут включать в гардеробной. А гидравлический пресс на 2,5 мм2 - это круто! Да! Но что-то маразмом отдаёт... Про сварку я тоже знаю ;) Как-нибудь сфотаю. Светодиодное освещение-многим нравится. Вопрос в светильниках. Вот сейчас надо подсветить ступени, требование к светильникам - бронза, квадратные, размер не более 90х90 а предложений кот наплакал. Хром и никель - пожалуйста, а с бронзой всё грустно.
есть спрос на качественные светильники на кристаллах Cree с теплым светом свечения и высоким индексом светопередачи? Дизайн светильников очень важен.
Наконечники НШВИ предназначены для оконцевания многожильных медных проводов с целью формирования целостности конца провода для последующего подключения их к контактным гнездам различного электрооборудования. Ну или НШВИ2 - 2 жилы под один наконечник. У Вас же наконечники выполняют роль гильзы.
Ясно. Но они неплохо справляются с этим. Можно ещё вставить обжатую скрутку в клеммник но при таких токах и условиях применения это нецелесообразно. Да и гильзы на такие диаметры мне не встречались.
Ну не смешно уже, право слово. Какой контакт? На сколько ослабнет? Это что - болтовое соединение в подвеске автомобиля?! Это соединение в светильнике! Скрученные многожильные провода обжатые в гильзу, пусть и тонкостенную,... ну что им сделается? При токах меньше пары ампер?! P.S. А сейчас там LED лампы стоят, так токи там вообще смешные.
Comments 21
Reply
Reply
Круче угольного стержня с трансформатором еще ничего не придумали. Ну или гидравлический пресс на крайний случай.
Кстати, как заказчики относятся к светодиодному освещению? есть спрос на качественные светильники на кристаллах Cree с теплым светом свечения и высоким индексом светопередачи?
Reply
Ролики подобные тому, где через медные провода в 2,5 мм2 соединённые Wago пропускают 80А... - я видел :).
Вспоминается бородатый анекдот про русских мужиков с рельсом и японскую пилораму.:)
Если через соединение, показанное на моём фото, постоянно пропускать 25А - то довольно быстро они скуксятся. Но там совсем другие токи - просто утюг будут включать в гардеробной.
А гидравлический пресс на 2,5 мм2 - это круто! Да! Но что-то маразмом отдаёт...
Про сварку я тоже знаю ;) Как-нибудь сфотаю.
Светодиодное освещение-многим нравится. Вопрос в светильниках.
Вот сейчас надо подсветить ступени, требование к светильникам - бронза, квадратные, размер не более 90х90 а предложений кот наплакал.
Хром и никель - пожалуйста, а с бронзой всё грустно.
есть спрос на качественные светильники на кристаллах Cree с теплым светом свечения и высоким индексом светопередачи?
Дизайн светильников очень важен.
Reply
Reply
Нашлось более-менее вот такое
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Но они неплохо справляются с этим. Можно ещё вставить обжатую скрутку в клеммник но при таких токах и условиях применения это нецелесообразно.
Да и гильзы на такие диаметры мне не встречались.
А анонимность - это религия?
Reply
Reply
Выше уже всё обсудили.
Reply
Reply
Какой контакт? На сколько ослабнет? Это что - болтовое соединение в подвеске автомобиля?!
Это соединение в светильнике!
Скрученные многожильные провода обжатые в гильзу, пусть и тонкостенную,... ну что им сделается? При токах меньше пары ампер?!
P.S. А сейчас там LED лампы стоят, так токи там вообще смешные.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment