Какую книгу вы сейчас читаете?

Feb 10, 2017 16:00


Сколько книг вы прочитали в прошлом месяце? А в прошлом году?


Наткнулась на статистику 2013 года:



А следом динамика 20 лет:



К сожалению, свежих цифр не нашла. Но, если честно, последнее время я редко слышу рецензии и рекомендации новых прочитанных книг. Чаще кино, сериалы и пп-рецепты... Благодаря активной пропаганде книги не пропадают с полок магазинов, но выглядят, как элемент винтажа - актуальное, модное, но с налетом прошлого и не для всех.

Да, чтение книг в современном мире и бешенном ритме становится роскошью. А когда читать? Работа-дети-дом-кухня-уборка-тусовки-рестораны-работа-сериалы ...  замкнутый круг. Мир настолько разнообразен и открыт, что книга уходит на н-ный план и появляется в руках вместе со свободной минуткой.

Иногда создается впечателение, что охранники более начитанные многих менеджеров. А вторые каждый раз придумывают велосипед, натыкаясь на одни и те же грабли (тогда, как волшебное лекарство давно изобрели и поделились им огромными тиражами в ч/б варианте, как минимум).

Я не могу похвастаться тем, что взахлеб прочитываю одну книгу в день, а то и не всегда в месяц. Я люблю тяжеловесные печатные издания, которые стоят денег и до сих пор не могу привыкнуть к e-book. Но, как только у меня появляется этот самый перерыв, я замечаю, как скуднеет мой словарный запас и воображение. Люди, которые не читают, как вы это делаете? =) Особенно в профессиональном сообществе. У вас получается пополнять свой словарный запас с помощью новостной ленты вконтакте?

Динозаврики, которые читают. Расскажите, что сейчас на вашей книжной полке? Поделитесь какую последнюю книгу держали в руках или читаете сейчас. Как она вам? Стоит читать? (ну всё, как с кино, только про книги, в общем =))

Я, в основном, отдаю предпочтение профессиональной литературе - продажи, маркетинг, реклама, бизнес-коммуникация, истории успеха, бизнес-психология и прочие. Сейчас в моих руках "Эффект стрекозы".


 Книга о том, как в далекое первое десятилетие 21 века американцы работали с социальными сетями. Все по классике AIDA (внимание, интерес, желание, действие). Здесь 4 крыла - это фокусирование, привлечение внимания, вовлечение, действие. Я читала очень много негативных рецензий об этой книге, поэтому она долго лежала у меня на полке девственно нетронутая. Сейчас я понимаю, почему в бизнес-среде это издание получило не самые лестные отклики. Дело в том, что слишком много примеров некомерчесских проектов. Хотя и любопытных. В частности, мой мир далек от политики в любых его проявлениях, и некоторые факты проведения предвыборной кампании Обамы заставили задуматься...
А так, я уверена, что сейчас есть много более полезных современных материалов по данной тематике.

книги, поляля, рецензия

Previous post Next post
Up