В: Как именно создаются атомы из цифровой пыли?
О: Допустим, для создания некого атома нужно 10 электронов и 10 протонов. Каждая цифровая пылинка, не обременнная ролью в уже существующей системе (атоме), может стать этим электроном или протоном. Дело в том, что эта цифровая пыль, каждая из её частиц, обладают возможностью быть любым из этих элементов. Она просто должна себя осознать как протон или электрон и зафиксировать это состояние на какое-то время. Именно поэтому, когда мы смотрим на атомы материи, мы никогда не видим физических частиц, потому как они постоянно находятся в разных информационных состояниях, многие входят в нашу реальность из физического вакуума и выходят обратно в непроявленное для нас состояние. То есть любой физический предмет может обладать устойчивой кристаллической решеткой, но атомы в узловых точках этой решетки могут меняться, они не статичны. То есть некая несущая структура для всей группы квантов, на которую они настраиваются по своему выбору и находятся в ней ровно столько, сколько посчитают нужным. Этот процесс можно сравнить с реинкарнаицией, где каждый квант примеряет на себя ту или иную роль, работу в группе, функцию в системе, инкарнируясь в неё и выходя опять точно также, как это делают люди на земле.
Эволюционный процесс создания атома выглядит примерно так: кванты начинают играть определенные роли, создавать маленькие конгломераты, и когда N-ное количество электронов создает некую устойчивую систему, они могут зафиксировать это состояние и образовать атом. Это также сравнимо с собиранием Кубика Рубика, где, когда КР будет собран, у этой устойчивой системы будет 3 решения:
1. либо система продолжает свою эволюцию, переходит на новый уровень и начинает создавать конгломераты с другими
Кубика Рубика, объединяясь в более сложные системы - молекулы. Легкие атомы водорода, например
2. либо она начинает наращивать количество электронов внутри себя, что приводит её к более сложным состояниям, которые, в свою очередь, ведут к созданию более сложных молекул. Например, тяжелых металлов.
3. либо она распадается на части, чтобы потом собраться снова.
Если система принимает решение #3, т.е. разобраться на части, то все потенциалы становятся для неё открытыми - каждый квант остается свободен и может продолжать попытки игры в иных состояниях по своему выбору. Если система принимает решение стать некой частицей - атомом, то это уже совершенно другая игра, подразумевающая ответственность, возможность проявить себя в группе, и по-сути зачатки разума, т.к. уже целая система начинает анализировать себя, свое состояние, накопленный общими усилиями опыт и результаты внутренних взаимодействий, которые потом могут быть экстраполированы на внешние, т.е. физические, проявленные объекты.
Через призму такого анализа система может не только становиться более сложной, но и транслировать свое состояние соседним квантам, которые могут принять её устойчивый шаблон и создать идентичную систему, объединившись в конгломерат более высокого уровня сложности. Иными словами, каждый квант или система квантов (атом) излучает информацию о своем состоянии через собственное
морфогенетическое поле, что позволяет другим квантам и системам эту информацию считать и попробовать это состояние на себе. Это примерно сравнимо с тем, как мы пишем видео игры и потом распространяем их копии среди друзей, чтобы играть в целых сетях.
Возникает некий Фейсбук квантовой реальности, подразумевающий, что каждый атом постоянно посылает в пространство вокруг себя информацию о своем состоянии (селфи), делясь ею с другими. При этом, каждый может считать эту информацию и попробовать её на себе. Причем попробовать можно абсолютно любой вариант. Этому нравится кружиться вокруг своей оси, хорошо, я тоже попробую, но сам. Этому нравится пульсировать, третьему нравится вибрировать и т.д., и каждый может нарисовать либо свой собственный селфи либо кружиться в группах по интересам.
Таким образом, когда кванты начинают организовываться в группы и создавать кристаллические решетки, этих решеток может появиться очень много и очень быстро, особенно если на них направлено сознание внешнего наблюдателя, несущее готовые матрицы. Этот процесс сравним с собиранием целых миров из конструктора Лего, если наблюдатель обладает на то достаточным опытом. При этом, как внутренние намерения квантов на микро уровне влияют на образование систем, так и внешнее намерение макро наблюдателя. Все взаимосвязано.
В: то есть квантовое поле или суп - это по сути зачатки игры, в которых могут развиться абсолютно новые виды сознания?
О: да, конечно. Квантовый суп - это первая степень зачатия разума в микро мире. Им не нужен наблюдатель, т.к. их задача просто играть и проблем они много не принесут, охват не тот. На уровне микро миров, при отсутствии опытного архитектора макро уровня, кванты все равно могут эволюционировать автономно в более сложные структуры реальности, такие как физические объекты и даже сознание человека (вспомним
золотую пыльцу). Делается это достаточно просто: собирается первый кубик Рубика - атом. То есть система фиксируется, она в собранном состоянии, она рабочая. Далее происходит переход на более сложный уровень - молекулу, объединяясь с себе подобными системами. Соответственно, если внутри молекулы атомы собраны достаточно стабильно, можно считать молекулу собранным КР, состоящим из других КР. Далее молекулы начинают создавать клетки, которые являются иным типом КР более сложной конфигурации. Клетки создают органы, органы создают тела. При этом, тела эти не обязательно должны обладать физическим аспектом, как то формы и размеры. По желанию всей системы она может уплотняться или разуплотняться, перетекая из одного информационного состояния в другое.
Конечно же, собраться вот так - «с нуля», без присутствия внешнего наблюдателя, несущего общую программу (схему), на которой будет основано взаимодействие квантов, допустим, внутри тела человека, они будут эволюционировать достаточно долго, но эволюция эта все равно возможна, и кванты могут обрасти телами достаточно быстро. Однако, что касается нашего мира, мы являемся деривативом уже существующего шаблона реальности, что позволяет нам эволюционировать быстрее полностью хаотичных систем. В физическом мире присутствует сознание макро архитектора, который направляет и структурирует микро частицы для более быстрого сбора опыта, используя шаблоны тел и предметов. Все человечество и есть этот макро архитектор, как, собственно, и само квантовое поле. Все мы его части.
Дополнение:
Получается некий парадокс: в предыдущих главах я писал, что от шаблонов нужно уходить, а тут, вдруг, шаблоны становятся нужными для развития. Да, шаблоны нужны, вопреки первичным противопоказаниям. Они лимитируют развитие на некоторых уровнях, но способствуют ему на других. В эволюционном процессе без них не обойтись, особенно если речь идет о физических мирах, т.к. здесь формы устойчивы. В нефизических реальностях формы тел могут меняться по желанию сторон.
В отличие от нашего 6-гранного Кубика Рубика, КР микро и макро миров многомерен. Если представлять себе атомы как собранный КР из 54 цветовых квадратов, то вариантов его сборки может быть беЗчисленно много. Он может иметь сколько угодно сторон со сколько угодным количеством цветов. Цвета могут быть собраны в различные паттерны, или конгломераты:
Когда, рано или поздно, достигается определенный узор, будь то запланированный или абсолютно рандомальный, но стабильный продукт эволюции (random choice), это фиксируется. То есть система понимает, что она достигла относительно минимальной энтропии и ей открывается возможность развиваться дальше. Она может разобраться опять (впасть в хаос), но она также может перейти на другой уровень, стать частью или ассимилировать в себя другую систему, что является одной из базовых программ мироздания, высшим типом служения во взаимодействии. Она продолжает существовать как отдельная система, но являться при этом частью другой системы, которая тоже пытается собрать свой КР из новых членов своего конгломерата.
54 цифровых пылинки (кванта) встраиваются в следующий фрактал реальности - атом. Потом в молекулу. Молекула встраивается в орган и каждый из этих фракталов будет иметь цифровую программу, позволяющую ему собираться системно в более сложные и устойчивые комбинации, и при достижении определенного уровня устойчивости (низкой
энтропии), это может дать системе возможность перейти на следующий уровень и стать более сложной. Кубик рубика эволюционирует, обретая седьмую сторону.
Все это является очень трудоемким процессом, на котором построено все Мироздание, который, при достижении определенного уровня стабильности в системе, позволяет системе переходить на новый уровень существования вообще. Игра становится на порядок круче и интересней. Однако, все зависит от свободного выбора. Если атомы не хотят находиться внутри кристаллической решетки, они могут выйти из неё и быть заменены другими. Именно поэтому они и выходят из физического вакуума и обратно, как люди выходят в инкарнации на Землю. Когда определенные система становится настолько устойчивой, что ей приходится находится в определенном состоянии постоянно, то совбода воли на выход из нее становится меньше (как это произошло с инкарнациями на земле, о которых мы еще поговорим), но на самом базовом (квантовом) уровне, кванты входят и выходят по своему желанию, это не проблема.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА |
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ |
ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР |
ИСТОРИЯ |
ДЕТИ ЗВЕЗД |
ХРАНИТЕЛИ |
ХРОНО |
FAQ |
ПОСТЫ О ЧИСТКАХ |
АВАТАРЫ БОГОВ |
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ |
МАТРИЦА |
МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО |
МЕДИЦИНА |
ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ |
РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ |
ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ |
ПИТАНИЕ |
ВИДЕО |
СОЗНАНИЕ |
ДНК |
ГРАДОСТРОЕНИЕ |
ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ |
ARTICLES IN ENGLISH |
AUF DEUTSCH |
О ПРОЕКТЕ |
КУРСЫ ГИПНОЗА Группы для новостей и обсуждений:
ВКонтакте Facebook