В данной главе мы попытаемся ответить на извечный вопрос науки - «что первично, сознание или материя?». Если уже сейчас наша наука начинает задумываться о том, как можно колонизировать Марс и подключить разум человека к электронным симуляторам игровых сценариев, почему нельзя допустить, что давным-давно какой-то намного более продвинутый мета программист додумался именно до такой возможности, а мы просто решились поучаствовать в его игре?
Как известно, физическая материя состоит из атомов, протонов, электронов и прочих квантов, вибрирующих на различных частотах. Как это выглядит в состоянии измененного сознания я недавно писал в
Главе 1. Цифровая пыльца, однако в этой главе мы рассмотрим материю и её составляющие с точки зрения официальной науки.
Если основываться на имеющихся официальных данных , у атомов есть ядро, вокруг которого вращаются его спутники, перечисленные выше. В какой-то мере, строение атома дублирует строение солнечных систем, ибо все фрактально и все подобно.
Если сравнивать эти частицы с реальными объектами обыденной жизни, размер ядра атома равен примерно теннисному мячу, а размер электрона - шарику от настольного тенниса. При этом, расстояние между ними примерно равно футбольному полю, остальное - пустота, вакуум. Это делает материю на 99, 99999…% пустой. Молекулы состоят из атомов, каждый из которых был когда-то создан (уплотнен из чистой энергии) в недрах звезды и образует клетки в физических телах, далее все помнят из физики и биологии, я надеюсь.
Исходя из этого возникают вопросы:
-почему окружающий нас мир, сделанный из 99, 99999…% пустой материи не кажется нам прозрачным или похожим на рой хаотически вибрирующих пчел?
-почему объекты не распадаются (растекаются), а сохраняют твердую форму для глаз и на ощупь?
-почему разные материалы имеют разную плотность?
Ответ на эти вопросы кроется в глубинах настроек нашего сознания. Именно эти настройки считывают кодировки предметов и проецируют правила физического взаимодействия на нас самих. О доступных нашему пониманию кодировках я писал в
Главе 2. Цифровые символы. Каждый квант, каждый предмет и каждый поток энергии наделен определенными программами, которые считывает глубинное сознание каждого игрока, находящегося в условиях 3Д реальности, будь то человека, дельфина или бабочки.
Ощущение твердости создается силами отталкивания или притяжения между атомами, похожими на силы, действующие между двумя магнитами, поднесенными друг к другу. Наши руки, ноги, пальцы на самом деле никогда ни к чему не прикасаются, а лишь испытывают силу отталкивания, которая создает ощущение твердости. Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле вы не касаетесь стула, на котором сидите, а скорее висите над ним, за счет того что атомы стула и вашего тела отталкивают друг друга. В действительности всё скрепляет и заставляет реальность выглядеть «твердой» океан колеблющейся энергии, а не что-то вещественное. Не только ваше тело, но и все что вы видите, чувствуете и с чем взаимодействуете, по большей части состоит из пустоты. Джеральд Пенилла
Из недавних комментариев:
Пространство (ничто) воспринимается нашим умом как отсутствие чего либо. Но это не так, потому что пустота это иная материя со своими свойствами. Необходимо изменить точку зрения и рассматривать пустоту как отдельный объект в котором содержится всё. В местах искривления происходит уплотнение энергии и возникают твёрдые объекты и законы для них. Вода для рыбы - пустота, но не для нас.
Ps То что бог на небесах, это мы так, для красоты сказали. Бог он везде, он везде (с)
Кроме того, если взять кусок железа и кусок стекла, например, то строение их атомов будет разным. Если придерживаться официальной версии, они будут иметь разное количество квантов (субатомных частиц - электронов и протонов) вокруг своего ядра и разные качества - плотность, цвет, температуру плавления и т.д. Но если добраться до ядра атома и расщепить его, то внутри любого из них, будь то стекло, металл, пластик или живая материя, мы найдем одни и те же частицы - супер струны, как сегодня называет их квантовая физика, или еще более интересного зверя - квантового пульсатора:
Чтобы создать простейший цифровой объект на экране компьютерного монитора, нужно, с помощью простенькой программы, заставить какой-либо пиксель «мигать» с некоторой частотой, т.е. попеременно пребывать в двух состояниях - в одном из которых пиксель светится, а в другом не светится.
Аналогично, простейший объект «цифрового» физического мира мы называем квантовым пульсатором. Он представляется нам как нечто, попеременно пребывающее в двух разных состояниях, которые циклически сменяют друг друга с характерной частотой - этот процесс напрямую задаёт соответствующая программа, которая формирует квантовый пульсатор в физическом мире. Что представляют собой два состояния квантового пульсатора? Мы можем уподобить их логической единице и логическому нолю в цифровых устройствах, основанных на двоичной логике. Квантовый пульсатор выражает собой, в чистом виде, идею бытия во времени: циклическая смена двух состояний, о которой идёт речь, представляет собой неопределённо долгое движение в его простейшей форме, отнюдь не подразумевающей перемещения в пространстве.
Квантовый пульсатор пребывает в бытии, пока продолжается цепочка циклических смен его двух состояний: тик-так, тик-так, и т.д. Если квантовый пульсатор «зависает» в состоянии «тик» - он выпадает из бытия. Если он «зависает» в состоянии «так» - он тоже выпадает из бытия! (по аналогии можно сравнить жизнь-смерть, день-ночь)
То, что квантовый пульсатор является простейшим объектом физического мира, т.е. элементарной частицей вещества, означает, что вещество не делимо до бесконечности. Электрон, будучи квантовым пульсатором, не состоит ни из каких кварков - которые являются фантазиями теоретиков. На квантовом пульсаторе происходит качественный переход: с физического уровня реальности на программный. Собственная энергия частицы - это энергия её квантовых пульсаций!
А.А.Гришаев ЭТОТ «ЦИФРОВОЙ» ФИЗИЧЕСКИЙ МИР
Ничего все это не напоминает? Речь идет о той самой
цифровой пыльце. Вопреки идеям теоретиков, квант не обязан пребывать в фиксированном состоянии. Он не обязан быть электроном или протоном, а может менять эти состояния с одного на другое, т.к. качество и скорость его пульсации может меняться.
Очень важно осознать, что квантовый пульсатор, по сути, повторяет бинарный код!
Двоичный или бинарный код создается импульсами, рождающими всего 2 возможных позиции - 1 или 0, да или нет, но именно на нем основано все современное программирование. Человек изобрел транзистор, заставил его воспроизводить бинарный код, а из кода начал компилировать несложные программы и развивать языки программирования. Далее, используя языки программирования, он написал более сложные программы, которые позволили не только вычисление математических уравнений, но и кодирование звука, видео и сложных интерактивных программ и игр.
Бинарный код в квантовой физике также выражается феноменом, называемым нами "корпускулярно-волновой дуализм" или "квантовый парадокс", в котором электроны ведут себя и как частицы и как волны, в зависимости от наличия наблюдателя:
Click to view
Таким образом получается, что существует некий алгоритм, основанный на бинарном коде, который поддерживает самые базовые блоки нашей реальности в определенном состоянии пульсации, чтобы мы могли насладиться жизнью в устойчивом и упорядоченном мире, а не распадающемся на цифровую пыль хаосе. Этот алгоритм управляет и структурирует кванты - пиксели реальности, позволяя им взаимодействовать друг с другом, создавая голограмму материального мира. Как сами понимаете, эволюция такого сложного и координированного процесса без наличия сознания высокого уровня организованности (низкой
энтропии) невозможна. За структурирование это, отчасти, отвечают
торсионные и морфогенетические поля, несущие информацию в чистом виде.
Эта информация является чистым сознанием - лучами внимания Творца, которые пронизывают игровую голограмму и позволяют ей взаимодействовать с сознаниями игроков, каждый из которых настроен на определенную волну через свой приемник-передатчик - мозг. А так как мозг у каждого разный, то и реальность мы воспринимаем немного по-разному. Например, летучие мыши и дельфины не используют глаза в той же степени, что и люди, у них есть другие органы чувств - инфразвуковые локаторы. По той же аналогии, собаки и многие другие животные больше полагаются на свое обоняние. Кошки видят в темноте и т.д. Каждый организм имеет разную степень сознания и охватывает свою реальность лучами внимания по-разному. Чем шире сознание, тем больше его охват.
Без фактора сознания ни одна реальность не может быть построена. Она может лишь находиться в состоянии, схожим по образу и подобию с электронным шумом телевизора - квантовым супом, физическим вакуумом, в котором все потенциалы существуют, но не проявлены. Хаос еще не структурирован, Кубик Рубика полностью разобран и ждет своего часа.
Читать весь пост По Гришаеву:
«Кто же писал все эти программы?» - спрашивают нас. Отвечаем: у тех, кто писал эти программы, много имён, например - Демиурги. «Понятно, - говорят нам и сочувственно качают головами. - Выходит, что физический мир - творённый. Но этого не может быть!» - «Почему же?» - интересуемся мы. - «Потому что сразу возникает вопрос: если физический мир творённый, созданный - то кто создал Создателя?»
Поразительно, но этот вопрос сильно смущает иных мыслителей и вгоняет их в печаль. Поэтому предлагаем простой рецепт для того, как эту печаль утолить. Пусть оные мыслители поразмыслят о том, что Создатель-то - самодостаточен! И что физический мир является его частью. И программное обеспечение этого мира - тоже.
Последовательное или параллельное управление физическими объектами?
Сегодня даже дети что-нибудь да знают про персональные компьютеры. Поэтому, в качестве детской иллюстрации к предлагаемой модели физического мира, можно привести следующую аналогию: мирок виртуальной реальности на компьютерном мониторе и программное обеспечение этого мирка, которое находится не на мониторе, а на другом уровне реальности - на жёстком диске компьютера. Придерживаться концепции о самодостаточности физического мира - это примерно то же самое, что всерьёз утверждать, будто причины мигания пикселей на мониторе (да ведь как согласованно мигают: картинки нас завораживают!) находятся в самих пикселях или, по крайней мере, где-то между ними - но там же, на экране монитора. Ясно, что, при таком нелепом подходе, в попытках объяснить причины этих дивных картинок неизбежно придётся плодить иллюзорные сущности. Ложь будет порождать новую ложь, и т.д. Причём, подтверждения этого потока лжи будут, казалось бы, налицо - ведь пиксели, как ни крути, мигают!
Но, всё-таки, эту компьютерную аналогию мы привели за неимением лучшего. Она весьма неудачна, поскольку программная поддержка бытия физического мира осуществляется по принципам, реализация которых в компьютерах сегодня запредельно недосягаема.
Принципиальное различие здесь заключается в следующем. В компьютере работает процессор, который, за каждый рабочий такт, выполняет логические операции с содержимым весьма ограниченного количества ячеек памяти. Это называется «режим последовательного доступа» - чем больше объём задания, тем большее время требуется для его выполнения. Можно повышать тактовую частоту процессора или увеличивать число самих процессоров - принцип последовательного доступа при этом как был, так и остаётся. Физический же мир живёт по-другому.
Представляете, что в нём творилось бы, если электроны управлялись бы в режиме последовательного доступа - и каждый электрон, чтобы изменить своё состояние, должен был бы дожидаться, пока будут опрошены все остальные электроны! Дело ведь не в том, что электрон мог бы и подождать, если «тактовую частоту процессора» сделать фантастически высокой.
Дело в том, что мы видим: несметные количества электронов изменяют свои состояния одновременно и независимо друг от друга. Значит, они управляются по принципу «параллельного доступа» - каждый индивидуально, но все сразу! Значит, к каждому электрону подключен стандартный управляющий пакет, в котором прописаны все предусмотренные варианты поведения электрона - и этот пакет, не обращаясь к главному «процессору», управляет электроном, немедленно отзываясь на ситуации, в которых тот оказывается!
Источник Небольшое дополнение:
3Д Голограммы уже созданы и нам осталось лишь совместить их с геймерскими амбициями, чтобы получить полностью реальную игру, погружение в которую будет неотличимо от физической реальности:
Click to view
Читаем материалы по теме:
Фракталы Неньютоновские и магические свойства материи Неньютоновские и магические свойства материи (Ч. 2) Неньютоновские и магические свойства материи (Ч. 3). Магические свойства материи. Эпилог: как и зачем создаются реальности. ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА |
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ |
ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР |
ИСТОРИЯ |
ДЕТИ ЗВЕЗД |
ХРАНИТЕЛИ |
ХРОНО |
FAQ |
ПОСТЫ О ЧИСТКАХ |
АВАТАРЫ БОГОВ |
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ |
МАТРИЦА |
МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО |
МЕДИЦИНА |
ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ |
РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ |
ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ |
ПИТАНИЕ |
ВИДЕО |
СОЗНАНИЕ |
ДНК |
ГРАДОСТРОЕНИЕ |
ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ |
ARTICLES IN ENGLISH |
AUF DEUTSCH |
О ПРОЕКТЕ |
КУРСЫ ГИПНОЗА Группы для новостей и обсуждений:
ВКонтакте Facebook