Оператор, участвующий в сеансе - мама троих детей, повествующая о том, каким образом прививки воздействуют на тонкий план, и что она делает, дабы избежать последствий данного воздействия.
В: Расскажи о прививках, как они работают?
О: После того как детям вводится прививка, она растекается по нервам невидимой жидкостью. Для очистки я ввожу на тонком плане индикатор, который проявляет негативное воздействие введённой прививки, и начинаю в ручную вычищать из нервных волокон. Причём, если очистку произвести не до конца, остатки этой прививки начинают распространятся на энергетическом плане. Чистку я провожу сама, без привлечения сознания ребёнка, дабы не развивать выработку мнения о враждебно настроенной реальности. К тому же дети любят делиться информацией со всеми сверстниками, что может так же стать причиной психологического давления со стороны.
В: Давай разберем конкретную прививку.
О: Посмотрим прививку от гепатита Б, как известно, данный вирус передается половым путём либо по крови. Вопрос ко всем родителям, где Ваши дети могут подцепить этот вирус в 5-7 лет? Еще интересна прививка ВСЖ, на энергетическом плане выглядит как огромный чирий, бородавка с проросшими в человека корнями, напоминает грибок, плесень. Касаемо прививки от гриппа, она идёт по нервам, соответственно и в головной мозг тоже. Я вижу их как коды, есть прививки которые дают возможность подселения сущностей, либо воздействуют на понижение защитного тонкого уровня, и как следствие различное негативное подселение. Так же к примеру прививают и культ политической личности, сначала на тонкое тело, в дальнейшем поддерживают в СМИ. Все разные, каждая о своем.
В: Как часто вообще необходимо делать прививки?
О: В младенчестве ребёнок получает прививки раз в три, пять месяцев. При отказе, со стороны системы идет запрет на посещение детского садика, школы. У меня личный пример, когда я не делала прививку от гепатита Б среднему ребёнку, нас отказывались брать в садик, мотивируя это тем, что мой ребёнок не имея имунитета к данному вирусу, не может контактировать со своими сверстниками имеющими иммунитет к вирусу.
В: Какие программы, последствия на тонком несут прививки?
О: Все прививки нацелены на подавление сознания, подавление развития сознания. Можно сравнить с прививками от гриппа, сам вирус постоянно мутирует. То же происходит и с прививками они постоянно изменяются, каждая новая всё круче и круче. Мне последстствия не получается отследить, детей я сразу вычищаю на тонком, поэтому нет информации.
В: Скажи, как другие родители относятся к прививкам, есть информация?
О: Все относятся по разному, много противоречивых мнений.
В: Какая обратка идёт от эгрегора школы, садика, за отказ от прививки?
О: Ребенок не будет посещать дошкольное учреждение, школу. И ещё момент, когда избегаешь планового посещения поликлиники, тебя окружающие воспринимают не адекватно (сродни матери алкоголички с наплевательским отношением к детям), по сути же это не так, своих детей я как раз и хочу защитить от системы и грубого проникновения для последующей манипуляции.
В: Что можно сказать про садик?
О: Садик это рамки, жёсткие ограничения, где ребёнка затачивают под систему. Не дают возможности детям раскрыть творческий потенциал, раскрыть себя.
В: А дети обсуждают между собой прививки?
О: Нет, но идёт культ прививки. Персонал дошкольных учреждений прививает детям Важность данного действия, идёт направление, что Ты как Все, всем ставят и тебе. Под одну гребёнку.
В: Касаемо лично тебя, ты внедряешь своим детям мысли о том, что есть Нечто Большее?
О: Я практикую со старшим, он легко входит в транс, и уже на сегодняшний день, общается со своими хранителями. Конечно, он пока не понимает, что такое чистка, для чего она нужна. Тем не менее, у него открыты энергетические каналы и он осознаёт, что существует не только физический мир, что он не один, рядом с ним всегда есть хранители, которые готовы помочь, ответить на вопросы, быть на связи. По моему мнению, по крайней мере со своими детьми, активную работу можно проводить годам к 12/14, до этого времени просто поддерживать открытыми энергетические каналы, поддерживать связь с хранителями, со своей стороны проводить чистки, по мере необходимости.
Читаем по теме:
Эталонные клетки ДНК /
Переживания и обиды /
Энергетические привязки и работа с ними /
Деньги как энергия изобилия. Баланс отдачи-получения /
О страхе самовыражения, щитовидке, вишудхе и любви /
Cглазы, привороты и прочая бытовая магия /
Мини программы-паразиты /
Медицинское вмешательство - оно того стоит? /
Помоги себе сам или как выбрать нужного специалиста /
Сборка аспектов и перестройки организма: кто виноват и что делать? /
Киноленты жизни и сборка целостного сознания /
Нижнее Я /
ИзКОНые пирамиды Духа /
О добре и зле или низших и высших аспектах /
Сборка безграничного Я /
Активация кристаллического тела /
История одного пробуждения /
Трудности переходного периода или как просыпается эмпатия /
Влияние слов на ДНК человека /
Магия маминого слова или как вылечить ребенка во сне /
Помоги себе сам или как выбрать нужного специалиста /
Психотехника для избавления от лярв /
Системное воздействие и как его избежать /
Медицинское вмешательство - оно того стоит? /
Об эгрегоре медицины /
Вакцины, антибиотики, гормоны /
Все о детях /
Семейные отношения, контроль и подавление детей /
Отвергая отца или власть матери над психикой ребенка /
Яйцеклетки и энергетическая работа с ними ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА |
РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ |
РЕИНКАРНАЦИЯ |
КАРМА |
ДЕТИ ЗВЕЗД |
ХРАНИТЕЛИ |
СОЗНАНИЕ |
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ |
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ |
ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР |
ИСТОРИЯ |
ЕГИПЕТ |
АТЛАНТИДА |
МЕГАЛИТЫ |
ДРУГИЕ МИРЫ |
АВАТАРЫ БОГОВ |
МАТРИЦА |
ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ |
ХРОНО |
FAQ |
ПОСТЫ О ЧИСТКАХ |
МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО |
МЕДИЦИНА |
ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ |
ПИТАНИЕ |
ВИДЕО |
ДНК |
ГРАДОСТРОЕНИЕ |
ЖИВОТНЫЕ |
ПСИХОТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
СПЕЦСЛУЖБЫ |
ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ |
ARTICLES IN ENGLISH |
AUF DEUTSCH |
О ПРОЕКТЕ |
КУРСЫ ГИПНОЗА Группы для новостей и обсуждений:
ВКонтакте Facebook