А как насчет чистым намерением, мыслеформой, сознанием взаимодействуя с квантовыми структурами минералов? Не без подручных инструментов, разумеется.
Оригинал взят у
masterok в
Это камень ! «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.
Вообще удивительных работ старых мастеров очень много. Вот еще парочка для примера под катом:
Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе. Скульптура представляет собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной.
Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года. В 1621 году. «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск».
Кто-нибудь сможет объяснить как возможно изготовить эту сеть из камня?
Ещё более сложной аллегорией является памятник ( отцу князя Раймондо - Антонио де Сангро (1685-1757). Итальянское название этого монумента Disinganno часто переводится на русский как «Разочарование», но не в нынешнем общепринятом значении, а в церковнославянском - «Избавление от чар» (Капелла Сан Северо,в Неаполе)
«Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ. Памятник ценен тончайшей работой по мрамору и пемзе, из которой выполнена сеть. Квироло был единственным из неаполитанских мастеров, согласившимся на столь тонкую работу, остальные же отказались, считая, что при одном прикосновении резца сеть рассыплется на куски.
***********************
Оригинал взят у
sibved в
Это камень! Подобных, почти современных работ (конец XIXв.) множество. Восхищает то, что многие углы в элементах сделать долотом, дрелью и шлиф.машинкой невозможно. Обязательно должен встречаться скол, брак и т.д. Но его нет! Статуи сделаны идеально!
Смотрим далее...
Bust of a Veiled Woman (Puritas) 1717 - 1725
Museo del Settecento Veneziano, Ca' Rezzonico, Venice, Italy
Sculpture, Marble
Done by Antonio Corradini
Veiled Woman (Puritas)
Antonio Corradini
Giuseppe Sanmartino, one of the most famous sculptor of his time, which masterpiece, Il Cristo Velato, is hosted by Sansevero Chapel, the legend says that a real veil was petrified thanks to alchemical processes.
"Сон скорби и радость мечты"
Made in London by Raffaelle Monti, 1861
The Sleep Of Sorrow And The Dream Of Joy By Raffaelle Monti
Эта вылеплена как буд-то из глины...
Giovanni Battista Lombardi (1823-1880): Veiled Woman, 1869.
Stefano Maderno 1576-1636
Источник:
http://marinni.livejournal.com/876577.html Еще несколько работ:
Оригинал взят у
gallika в
Интермедия. Девочка в Воронцовском дворцеВам когда-нибудь встречались такие статуи? С живыми блестящими глазами и шелковистыми бровями?
С одеждой, на которой видны не только кружева, но и швы, и фактура ткани. С телом, на котором складочки и оспинки. А говорят, что при ближайшем рассмотрении есть и поры...
Это "Девочка" итальянского скульптора Квинтиллиана Корбеллини, начало XIX века. Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке. И действительно является его сокровищем.
Первый взгляд на нее дает совсем иное впечатление. Да, неплохо, живое лицо, игривая поза, платье фривольно, не по возрасту приспущено с только намечающейся груди.
Но стоит вглядеться... Господи! Она же настоящая!
И уже не столько филигрань кружев, сколько складочки и морщинки на коленях привлекают внимание.
Припухлые младенческие ножки с грязными пальчиками.
Поза поймана в движении, неустойчивая такая.
Швы на ткани!
Нежное, детское, но в то же время игривое лицо...
И недетский ракурс.
Но ткань!
Фактура, складки, швы! Как это возможно?
С другой стороны.
Оспинка над локтем.
Незабываемо живая.
Вот такую девочку во всей ее прелести я и хотела вам показать. Вы верите, что такое бывает?
К сожалению, мне не удалось найти никакой информации о ее авторе. Кто-нибудь знает, что он еще создал?
Судя по реплике Лоренцо Бернини «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск», еще совсем недавно был известен рецепт "размягчения" любого камня. Я уже не говорю про пластилиновую технологию древних, особенно в Мезоамерике.
Читаем по теме:
Саксайуаман - крепость богов, свидетель древней войны /
Минеральные формы жизни /
Пластилиновые мегалиты и другие приключения геополимера В дополнение:
Оригинал взят у
huan_de_vsad в
Плавка гранита В еще одном справочнике 1827 года "О важности химических исследованиях...", в котором автор описывает важность всесторонего развития химии как науки, в числе прочего обронены следующие слова
Т.е. это состоявшееся достижение, которым автор подчеркивает важность дальнейшего изучения процессов.
ЧуднО это читать в контексте традиционного понимая строительства, а точнее строительного бума начала-середины 19 века. А если в привычном мне контексте - то все нормально. Гранитной обработкой занимались лишь в малых объемах на простых формах. Основную массу плавили (отливали) или создавали искусственный материал (в данном ключе - мрамор). По идее книг о матераловедении и их изменениях при определенных манипуляций должно быть полно, но поиск пока не дает результатов.
Важно понимать - речь идет об искусственных материалах, об искусственном граните. О материале , который идентичен граниту или мрамору, но изготовленный путем хим.процессами. По другому понять "произведение гранита через плавку" вроде нельзя.
UPD: книга
http://dlib.rsl.ru/viewer/01003557956#?page=1 ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА |
РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ |
РЕИНКАРНАЦИЯ |
КАРМА |
ДЕТИ ЗВЕЗД |
ХРАНИТЕЛИ |
СОЗНАНИЕ |
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ |
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ |
ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР |
ИСТОРИЯ |
ХРОНО |
FAQ |
ПОСТЫ О ЧИСТКАХ |
АВАТАРЫ БОГОВ |
МАТРИЦА |
МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО |
МЕДИЦИНА |
ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ |
ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ |
ПИТАНИЕ |
ВИДЕО |
ДНК |
ГРАДОСТРОЕНИЕ |
ЖИВОТНЫЕ |
ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ |
ARTICLES IN ENGLISH |
AUF DEUTSCH |
О ПРОЕКТЕ |
КУРСЫ ГИПНОЗА Группы для новостей и обсуждений:
ВКонтакте Facebook