Лаборатория архитекторов реальности и история одного из них

Jul 11, 2016 10:26


Отличный сеанс новых гипнологов, рассказывающий о том, как легко потеряться в мирах и какие задачи решаются подобным опытом.

Уже во время входа в погружение сразу пошло ощущение очень быстрого полета через полупрозрачный туннель, на одном из поворотов явственно проступил очень большой ночной город, много цветов и огней, башни, сложные прозрачные конические и кристаллические конструкции. Обнаружила себя как всегда лежащей в высокой траве и смотрящей на облака в дневном счете. Но когда встала и огляделась, оказалось, что город никуда не делся, виднеется неподалеку и тропинка к нему. Посмотрела на руки, они были измененные, но человеческой формы, просвечивающиеся насквозь, только контуры угадывались, и цветные сполохи иногда пробегали. На вопрос могу ли уплотниться, легко поменяла состояние и руки стали такие же, как в реальной жизни, свои же.

Отправились изучать город. Передвижение трудностей не составляло, в принципе, оно происходило силой мысли, достаточно подумать о том, где тебе нужно оказаться. То есть, тропинка не понадобилась. В городе вокруг собралась целая толпа самых разнообразных по форме существ, некоторые произвольно меняли эту форму, но большинство, почти все, точнее, были полу- или совсем прозрачные с угадываемыми контурами и цветными вспышками внутри, или вообще - плазмоидами. Я из всех была самая «плотная» что ли. И эта плотность как раз и вызвала такой интерес - спрашивали, зачем понадобилось так сильно сгущаться, и не лучше ли вернуться в удобное и привычное просвечивающееся состояние. Общение происходит не на словах, информация как бы идет изнутри. Вернулась в прозрачность. На вопрос, что за город, пришел ответ «сон» или «сонм». На вопрос, есть ли в городе семья, пришел странный ответ, что могу попробовать их поискать, но гораздо важнее то, что я здесь работала раньше, в каком-то исследовательском центре. Что-то изучала или синтезировала, создавала.


Переместились в этот центр, он огромный, очень много оборудования сложного назначения, прозрачные лаборатории, совершенно непонятные динамические конструкции, геометрия нарушает обычные законы, но при этом все очень гармонично и симметрично, соблюдена решетчатая структура, через многомерность просматриваются платоновы тела и золотые сечения, синергия фантазии и математики, одним словом.



Здание организовано по принципу цветка, где каждый лепесток - это отдельный корпус, хотя они все и связаны несколькими галереями по окружности, в центре - своего рода банк данных (библиотека), устроенный на манер высотной башни. Все стеллажи центральной башни заполнены книгами, точнее, модулями в форме книг, сложными энергоинформационными устройствами, к которым просто подключаешься, взяв в руки или даже на расстоянии, запросив нужный сектор знаний.

Весь этот лабораторный центр занимается изучением пропорции тьмы и света в эволюционных процессах, как аспектов одного и того же. Природой, а главное, условностью, категорий добро и зло, их взаимопроникновением друг в друга. Вопросами свободы воли, отделенности и связи с Источником, основами дуальности, вопросами наследования исходных параметров и вмешательства случая, поиском наиболее оптимальных алгоритмов развития систем, составленных из разных комбинаций сознания, материи и энергии. Все эти и многие другие факторы берутся за основу для составления экспериментальных моделей и изучения их жизненного потенциала. То есть, очень утрированно, берется столько-то частей света, столько - тьмы, добавляется определенный процент воли, памяти о своем происхождении и т.д. Задача - найти идеальный баланс.

Весь город - это своего рода алхимическая силиконовая долина вселенского масштаба. Тут нет определенной цивилизации или расы, работают группами и поодиночке, команды собираются из представителей самых разных частей света. В основном все жители выбирают форму прозрачного энергетического сгустка, поскольку это очень красиво и еще более удобно, очертания или произвольные, или такие, как были в исходном теле.

Но все это вообще не имеет значения на том уровне развития, который представляет большинство работающих тут ученых, многие из них вообще никогда не спускались в материальные миры. Вся планета не принадлежит к какой либо звездной системе, по крайней мере, в обычном понимании. Она выведена в обособленную зону, типа оффшора, в котором нет ни временных, ни экологических, ни законодательных, ни территориальных, ни ресурсных, ни каких либо других ограничений творчеству. Собственно, она представляет собой один огромный наукоград и несколько сотен исследовательских полигонов, вся остальная территория отведена для жизни и отдыха сотрудников и их семей, каждый формирует пространство на собственный вкус, оно очень пластично и легко трансформируется.

Условие только одно - все исследовательские проекты проводятся в специально созданных лабораторных условиях, не на живых организмах или реальных сообществах, тем более - мирах. Ставить опыты на биологическом материале запрещено. К услугам ученых - оборудование, которое позволяет с детальной точностью воссоздать любые самые сложные и масштабные эксперименты, но они все равно остаются лишь симуляторами. Только после того, как будет собрана исчерпывающая статистика, учтены все варианты и возможные отклонения в десятках поколений, можно подавать проект на комиссию по практическому внедрению. При этом, чаще всего проекты возвращаются, на этическую или иную доработку.

Кого-то из главных управляющих городом позвать не удалось, пришел ответ, что они очень заняты и нет смысла отвлекать их по пустякам. Руководство лаборатории, где ранее работала, также не удалось вызвать на контакт, «нечего из праздного любопытства дергать». Дали понять, что на данном этапе все интересующие вопросы можно задать библиотекарю, тем более, что он будет рад пообщаться.

Библиотекарь внешне выглядит так же, как все жители, разве что меньше прозрачности, а больше плазмы в его структуре, форму меняет время от времени, но чаще это просто динамический плазмоид. Очень дружелюбный. Назвался Схим. Сказал, что хорошо помнит, когда работала здесь раньше, звали меня тогда Тау (или Туэ, или Тиу, или Туа, как то так..).

Занималась в лаборатории тем, что искала формулу. Идеальную формулу. Создавала разные условия в смоделированных мирах, запускала в них разные пропорции света, тьмы, воли, любви и пр. и изучала, как это работает. Но постепенно увлеклась, и лабораторные модели, при всей их реалистичности, перестали устраивать, придумала свой способ.


С помощью библиотечных архивов находила миры, которые полностью подходили под ту или иную выведенную формулу, и отправлялась их исследовать непосредственно изнутри, внедрялась в них сама. До земли не добрались, но она стопудово есть в библиотеке. Причём есть чувство, что она особая какая то как раз. Не то чтобы дико важная, но крайне специфическая с точки зрения изучаемого предмета.

Таким образом, не нарушалось главное условие работы в этом научном центре, но эксперименты из искусственно созданных симуляторов переносились в настоящие полевые условия. Это был вообще другой уровень изучения, синтетические модели в разы слабее отражали действительность и позволяли проследить все причины и следствия. Работа закипела. Миров бесчисленное множество и покопавшись в списках, можно всегда найти ту композицию, которая полностью отвечает критериям той или иной научной задачи. При этом, понятно, что такие путешествия далеко не так безопасны для исследователя, как искусственные модели, синтезированные в инкубаторе, высоки риски того, что можно запутаться. Погруженность в ситуацию изнутри - как палка о двух концах, с одной стороны, ты гораздо лучше понимаешь изучаемый процесс, с другой - нарушается главное правило, ты перестаешь быть бесстрастным зрителем, регистрирующим изменения со стороны, а становишься действующим лицом всего спектакля. В этом и был главный подвох.

Одержимость ученого

Из каждой экспедиции возвращалась все более воодушевленной, с уверенностью, что уже почти нащупала главный принцип идеального баланса, все ближе и ближе к нему. Ту тонкую грань, когда есть достаточно отделенности от Источника, для того, чтобы быть индивидуальной творческой единицей, развиваться и эволюционировать, и при этом не сваливаться в иллюзию тождественности себя с материальным миром и его проявлениями, не погружаться в мрак и отчаянье оторванности от света.

Отыскивала все более сложные и многогранные миры и все глубже в них «залипала», пытаясь разгадать тайну универсальной формулы и вычислить недостающие слагаемые в уравнении. Вылазки становились реально опасными, нередко «вляпывалась» куда не следовало и несколько раз уже даже достаточно сильно пострадала, теряла в них важные аспекты себя или, наоборот, цепляла лишнее.

По прибытию в лабораторию приходилось все больше фрагментов возвращать или вычищать, каждый раз требовалась некоторая починка, сборка и ремонт всех систем организма и тонких тел, благо, процесс уборки запустить было совсем не сложно. Но постепенно стала пренебрегать этой обязательной процедурой, самоуверенно отмахиваться от друзей и знакомых, которые напоминали о важности регулярных чисток. Обычная легкомысленность: ничего со мной не случится, сейчас я только еще вот туда и туда сгоняю, а потом уже одним махом все уберу и верну, я сильная, я крутая, все под контролем.

Поначалу в одиночку, налегке, не совалась, конечно. Первые экспедиции тщательно продумывались и пристраивались, были обязательно групповыми, то есть кто-то всегда был на страховке, кто-то контролировал ситуацию извне. Но потом стало проще и удобнее делать все самой, чем собирать большую группу, изучать предпосылки, взвешивать и просчитывать все исходы заранее. Из серии, некогда объяснять, на месте разберусь. Несмотря на игнорирование всех правил безопасности, такие одиночные вылазки долго сходили с рук, хотя случались уже и довольно серьезные повреждения или потери, уже даже на уровне оболочек, где-то чем-то заражалась, где-то попадала в ловушку, пытались куда-то привязать, заставить служить. Чем в более сложные миры ходила, тем сложнее было из них выбираться.

Фокус исследования тоже постепенно сместился. От баланса света и тьмы все больше стала уходить к той «побочке», которая возникает на уровне развития конкретного мира, когда в действие общих вселенских законов и порядков, начинают вмешиваться локальные мутные истории, энтропия, кормящая ни свет, ни тьму, а только лишь саму себя. Причины того, что загробные, потусторонние, темные миры совсем не тождественны злу, чаще наоборот, а самые благие и светлые намерения нередко оборачиваются горем и болью. Природа зла и отличие его от тьмы со светом. Почему отрицательные, негативные эмоции имеют свойство накапливаться гораздо быстрее, чем положительные. Почему один лишь свет, не окрашенный, не оттененный, эмоциями, не несет в себе любви. Откуда вообще берется страдание и желание его причинять, мучить, что лежит в корне этой энергии, это вообще отклонение или норма. Что есть отрицание и подавление. Нижние миры - это всего лишь изнанка высших. В одних больше света, в других - меньше.

Но это не сильно влияет на количество «побочки», проблемы с ней возникают на любых уровнях. Тьма - это вообще суть материи, а землю даже в обиходе часто называют грязью. Это нормально. Но чем и как измеряется мерзость? Как эта величина ведет себя при смене отношения к ней: если начать ее игнорировать, она изменит свои параметры? А если попробовать ее взвешивать, оценивать, учитывать, осуждать, что происходит, помимо того, что сам заражаешься ею же?

Вот и нахваталась. Так или иначе, такое плотное взаимодействие с природой негатива не могло не сказаться, особенно, при халатном отношении к санации. Профилактика тоже была условная, ставила внутренние защиты и блоки, конечно, но без помощи специалистов. Существом была крайне сильным, поэтому все крупное и заметное стряхивала без проблем обычно, но вот пыли и мелкого мусора накопилось немало.

По грязи:

Могу предположить, что там имелось ввиду, что аналогия земля-грязь - это про то, что земля - она тяжелая, влажная, плотная, в ней проходят важные химические и энергоинформационные процессы, не на виду, скрытые. Ну то есть грязь - как результат какого то длительного устоявшегося процесса, есть же грязелечение, например. А у нас в обиходе вывернутое значение слова - грязь как что-то отталкивающее..Еще про грязь идет: когда говорят грязный цвет, то имеют ввиду смешение нескольких цветов. Если смешать все цвета радуги в палитре, то как мы все знаем, получится черный цвет. То есть он содержит все цвета в себе. Но с другой стороны, о чем тоже всем известно, белый свет - содержит в себе все цвета спектра, раскладывается на него. Вот и выходит, что грязный черный также как и чистый белый заключают в себе всю радугу. Это как полюса одного и того же процесса. А если еще вспомнить из физики, что на самом то деле ровно наоборот, и то что мы видим красным, например, на самом деле является веществом, которое не приемлет, не поглощает красный цвет, а отражает его вовне, причем чем меньше красного поглощается веществом, тем чище он нам кажется. Тут тогда вообще красота получается. Все шиворот навыворот, зазеркалье. Мы видим белым то, что не способно принять белый цвет, а в состоянии лишь оттолкнуть (отразить) его обратно. А грязным и темным - то, что прекрасно впитывает белый, вбирает его в себя. Если вещество принимает весь белый свет/цвет, дошедший до него, то наш глаз видит его абсолютно черным. Могу в деталях путаться, но суть физических явлений такова примерно :) Структура черной темной грязной материи такова, что свет очень легко проникает в нее, она забирает его весь, впитывает внутрь. А с белых предметов он как бы соскальзывает, не держится даже на поверхности.. А еще грязь, земля умеет поглощенный свет превращать в тепло и рождать новую жизнь

Из комментариев:

Свет и Тьма - прежде всего это аспекты личности, а уже в какую сторону перевес будет или же будет гармония между ними зависит от самого индивида и определяется это в ходе череды воплощений на начальном уровне осознания ( когда индивиду нужно определиться с Путём которым он будет идти ) , путём "прохождения" тех или иных ситуаций. Есть Тёмные с высоким уровнем осознания . Светлых с примитивным уровнем осознания - предостаточно . Иными словами всё решает уровень осознания , а не аспекты личности .

В этом месте библиотекарь напомнил, что в его ведомстве есть камера специальной очистки, которой раньше так часто пренебрегала, и что можно ей воспользоваться прямо сейчас, тем более, что он успел ее усовершенствовать. Она помогает восстановить оболочки, вернуть потерянные части, собраться и почиститься. Камера оказалась сложной сферической конструкцией, внушительных размеров, в центре - что-то наподобие колбы с дверью, немного напоминает кабинку скан-досмотра в аэропортах. Камера на стержне уезжает наверх, в сферу.

Функциональное назначение этой сферы - многократно усиливать внутренний посыл к сборке и целостности, избавлению от лишнего, трансформации. Нужно просто сильно сосредоточиться и позвать все свои частички. Сфера стремительно раскручивается, камера наполняется светом - в центре розоватым, снизу - золотистым, сверху - белым. В этом свете переливаются мелкие частички. Камера работает как магнит. По телу - много динамики, сильная вибрация. Идет ощущение, что все тело разложилось на атомы, каждая частица отдельно сама по себе повисла в воздухе. Какое то количество серой обычной пыли при этом просеялось из тела вниз и преобразовалось в золотые частички.

Что-то меняется в позвоночнике, он становится как будто инкрустированным разноцветными камушками, они идут прозрачные через сферу, а ближе к позвоночнику начинают отсвечивать каждый своим светом, поскольку тело почти прозрачное, это все выглядит очень красиво. На физике чувствуется много тепла в ногах, они как будто в тазике с горячей водой стоят, возвращается энергия. В груди образуется воронка, тоже очень ощутимо, идет расширение, раздвигается место. В это отверстие входит крупный розовый кристалл (хотя розовый - вообще не самый любимый цвет), размером почти с грудную клетку, он начинает сильно раскручиваться. Похожий прозрачный камень пару раз приходил и вставал на место в груди и раньше пару раз, но никогда до этого не раскручивался. Точнее, теперь это уже не совсем камень, скорее - кристаллическая решетка с узлами и ребрами жесткости, в движении, наполненная внутри какой-то целительной субстанцией, розово-золотого цвета.

В лаборатории не вносились правки в существующие миры, задач было 2.

Первая - сформировать формулы оптимального Развития новых миров.
Вторая - добиться возможности мягкой подстройки действующих систем...
Ух, начала писать, и чувствую что слишком большой пласт нужно сначала внутри перепахать, чтобы что то внятное по третьему вопросу выдать, самая большая проблема всей этой работы тут спрятана, нужен тайм аут тоже. Про четвёртый отписалась уже, как сейчас видится, если что добавится, дам знать) Зато есть ответ, как сама кодировка шла. Это какие то многомерные волновые образования, из них как музыкальные симфонии собирались, общая тема, тональность, фон, настроение, вектор развития, контрапункты, вступления и прочие законы жанра)) и потом ещё как с музыкальной симфонией, её можно на один инструмент переложить, а можно целый оркестр подключить..

Появилась информация, что главная потеря за время этих многочисленных экспедиций - это доверие. Но его не получится обрести здесь, в этой камере, поскольку она чинит более поверхностные структуры. А умение доверять - слишком глубоко. Что в районе живота стоит какой то экран из чего-то, напоминающего фольгу, это было способом защиты жизненно важных функций во время путешествий. Частично этот экран сформировала сама, частично - кто-то помог. Так произошло, и тогда это могло быть полезным. Но сама по себе эта фольга - двойного назначения. С одной стороны служит очень сильным средством защиты, с другой - это мощный блок сразу нескольких очень важных представлений, доверие - только одно из них. Эту фольгу нельзя просто снять, она уже приросла и стала частью энергооболочки, пусть и инородной. Но можно попробовать ее трансформировать, как бы оживить, сделать органической и внедрить в тело. Переработать и видоизменить, сделав естественной частью себя. Тогда она будет выполнять только защитные функции, но перестанет глушить нужные качества.

Вообще, ничего нельзя, не разобравшись, просто так отрывать и выбрасывать. Можно только переработать. Это, в том числе, также было одним из предметов исследования, не получилось изучить до конца, но главное успела понять. Когда ты что-то отвергаешь, закрываешься, не признаешь, ты теряешь себя. Твое все равно к тебе вернется, но уже в другой ипостаси, возможно, куда более опасной.

Даже, если тебе это совсем не нравится, нужно изучить и интегрировать весь свой опыт, особенно отрицательный. Чем неприятнее тебе собственные проявления, тем важнее в них разобраться.

Конечно, речь не про то, чтобы копаться в очевидно отвратительных вещах, это как раз то, что не смогла исследовать до конца - где грань и откуда вообще они взялись. Все идет из одного Источника, значит в любой, самой отвратительной вещи тоже есть природа этого Источника, тем не менее, раз они появились, значит в их возникновении тоже какой-то смысл, некий опыт, пусть чудовищный и непостижимый, даже запредельный по своей жестокости, но он должен быть. И его нельзя осуждать.

Как бы это странно не звучало, но как только ты начинаешь его осуждать и отвергать, то ты начинаешь впадать, проваливаться в игру, это очень тонкая грань. Опасная, скользкая и очень тонкая тропинка над пропастью, нащупать зыбкую черту между принятием и отторжением. Когда видишь в себе эмоцию, которая не нравится, и подавляешь ее, отвергаешь, то ты, по сути, отрываешь и выкидываешь частичку себя, а нужно идти сквозь нее, работать с ней. Можно провести аналогию с тем, что если бы наше Высшее Я (для которого мы являемся такими же несовершенными частичными проекциями и лучами внимания, как для нас - отдельные эмоции), забыло и отвергло нас за нашу ограниченность и уплощенность, несоответствие высшим аспектам..

Мы же пробиваемся к нему и его любви несмотря на все свои недостатки. Также и наш страх или эгоизм - мы для него по сути тоже являемся некоторым образом высшим я, вселюбящим и всепрощающим, мудрым и полноценным, не раздробленным. И когда мы перечеркиваем в себе какие то проявления, пусть и не самые белые и пушистые, и не хотим иметь с ними ничего общего, то мы немножко убиваем себя. Убиваем свои низшие аспекты. Задача всмотреться в них, разглядеть, откуда и почему они взялись, увидеть свет и принять его, протянуть свой луч. Иначе - скатывание, уход от источника...

***

Вмешались странные силы и оборвали скайп-сессию на самом интересном месте..
Пришлось перезагружаться и на скорую руку погружаться снова, чтобы поблагодарить библиотекаря и договориться о следующих встречах. Он ответил, что ждет в любое время, поскольку мы много общались ранее, ведь камера восстановления и портал выхода в миры тоже входят в библиотечный фонд. А так мало кто ими пользуется постоянно, да и вообще не так часто сотрудники центра выбираются к нему за информацией, все больше заказывают и получают ее удаленно.

Еще - что могу гулять где угодно по городу и планете, но лучше в прозрачном, привычном для местных виде и поначалу особо не приставать к каждому встречному с расспросами. Что книги в библиотеке сейчас мне недоступны, не смогу подключиться с имеющейся частотой, но дальше видно будет. Портал в миры тоже еще не по зубам, по этой же причине, еще и опасно, может растащить на запчасти. А вот камерой можно приходить и пользоваться регулярно, правда, не слишком часто. Она просто в разы усиливает внутренний импульс на сборку и трансформацию. Подарил кулон, который выглядел как хрустальный флакончик с радужными искрами внутри. Назначение - накопитель и хранитель информации, когда придет что-то важное или понадобится что-то вспомнить, запаковать или распаковать, можно зажать его в ладони и настроиться на нужную волну данных.

По теме: Аватары богов. Взгляд с корабля или вход в квантовый компьютер Архитекторы переменИллюзия и реальность платформы Земля

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГАРЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВМАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook

сеансы новых гипнологов, регрессия, ч2 - звездный десант, гипноз, матрица, предназначение, кристаллы, ч9 - человек и творение, архитекторы перемен

Previous post Next post
Up