В: Есть версия, что сам процесс быстрой реинкарнации был внедрен для того, чтобы потенциальным захватчикам планет стало "нерентабельно" делать налеты туда, где члены основной цивилизации мало живут. Поясню: между жизнями ты сбрасываешь накопленный опыт в общую базу данных ВЯ или монады, поэтому, если жить 5000 лет, где опыта намного больше, нежели при 70-100, ты становишься более лакомым кусочком для тех, кто хочет заполучить энергию опыта, но сам не желает его проходить. И быстрая реинкарнация была внедрена именно для того, чтобы не давать захватчикам снимать урожай опыта в слишком больших объемах. Так ли это?
О: Для некоторых веток это так, да. Показывают как веер разных частот. На одном конце веера существует опасность... даже не опасность, а определенность столкновения с агрессией... на другом конце веера, спектра, этой возможности и в помине нет. В середине многовариантность... когда веер собирается, все варианты становятся возможными, он втягивает в себя весь накопленный в разных полярностях опыт, ненужные ветки схлопываются... да, получается, на нескольких ветках решили урезать период жизни, но тут надо с разных сторон рассматривать. Это не только супротив захватчиков делалось, там же еще новые расы заселялись, реальность уплотнялась, тела стали изнашиваться быстрее, вееру потенциалов добавлялись частоты, которые раньше не были предусмотрены. Совокупность опасности, эксперимента, уплотнения, обкатки новых форм жизни, новых ДНК, смешения цивилизаций... все было, много причин, как обычно...
В: Расскажи побольше об этом веере, пожалуйста
О: Сейчас откатываюсь немного назад, вижу бОльшую картину... Веер в сложенном состоянии -- это как единый луч внимания Творца, чистый потенциал, белый свет, из которого разворачивается целая палитра радуги, где каждый цвет или часть веера -- это некая форма Жизни, или условия для неё, или метод развития, или цель, отражающая Его намерение. Призмой для развертки белого луча является коллективное сознание местной цивилизации или монады, решающее пройти тот или иной опыт. Луч потенциалов проходит через эту призму, расщепляется на ней, получается веер... И таких призм очень много, они находятся в разных мерностях, на разных этажах Бытия. Цивилизация, находящаяся в спящем, эмбриональном состоянии, состоянии семени, как бы одухотворяется направленным вниманием Творца -- вот этим белым лучом, как некоторые земные
души могут одухотворяться духом из высших мерностей, или как физические тела, в свою очередь, одухотворяются душами. Если коллективное сознание цивилизации желает получить опыт размеренно, не спеша, оно создает для себя спокойные и безопасные условия на одном из лучей веера вероятностей. Обычно это будет голубой, синий, фиолетовый спектр частот, но единого правила нет. Мы можем назвать это "раем", хотя
все относительно. Если нужен опыт тяжелый, опыт агрессии, разрушения, выживания, застоя, преодоления, то выделяется отдельный луч или пучок на эти нужды, обычно темных или красных оттенков. В красной зоне миров энергия более тягучая, волны поступления обновлений обычно более размерены, но это не значит, что там нельзя получить стремительный и насыщенный опыт.
Видимый человеку спектр и другие излучения, которые мы фиксируем приборами:
Если ставится задача прохождения красного спектра миров, иногда исполнение может быть крайне быстрым, чтобы не застрять. Вошли - получили опыт - вышли. Если быстро погрузить руку в жидкий азот и выдернуть, с ней ничего не случится. Но если замешкаешься, получишь ожоги. Вот и тут так же. Опыт всех спектров нужен для полной картины, но он чреват осложнениями, поэтому монады придумывают решения, как пройти его максимально быстро и не обжечься, не застрять. Далее идет формирование нужной событийной ветки, условий под неё, цивилизаций, монад, рас, отдельных душ, тел, пространств, мерностей... Если нужно, создается внешняя или внутренняя угроза, запускаются механизмы течения энергий, позволяющие получить желаемый опыт... и в итоге там, где нужен был опыт войны и выживания, появляются всякие пираты, агрессоры, паразиты, подобное к подобному...
можно условно назвать это "адом". А там, где это не было заложено в изначальную программу, их и не будет, спектр не тот... Пока веер разложен, все существуют отдельно друг от друга, а каждый луч веера разделен
зоной хаоса или междумирьем, чтобы не ходили туда-сюда без нужды. Когда веер складывается, происходит слияние, притирание низко- и высоковибраицонных представителей, разрушителей и созидателей, служащих себе и служащих другим, если очень упрощать. И все это развивается в общем спектакле, где каждый играет свою роль, но все эти персонажи на каком-то из уровней вышли из одного белого луча, веера и призмы, просто не помнят об этом.
В: В каких случаях принимается решение разложить веер или сложить его обратно в единый луч, слить все ветки воедино? И кто на самом деле принимает это решение, луч внимания Творца или коллективное сознание цивилизации?
О: Идет образ руки, входящей в перчатку. Условно, рука -- это Творец, перчатка -- это новая цивилизация, а пальцы -- это её народы. Если продолжать цепочку аналогий, то дух -- это рука, душа -- перчатка, а пыльцы -- отдельные воплощенные аспекты. У самой перчатки есть свои свойства и она в принципе может быть автономной, как и сами пальцы могут быть автономными друг от друга, но в процессе захода руки в перчатку вносятся программы развития, которыми она насыщается, анимируется, начинает действовать в симбиозе с программой более высокого порядка...
В: То есть, например, программа воплощения -- это некий консенсус мнений руки, перчатки и пальцев?
О: Для опытных духов - да, для менее опытных - не всегда, они все еще нарабатывают опыт и не могут брать слишком много ответственности. Вот личность для отдельной души -- это тоже своего рода перчатка, а душа -- это перчатка для многомерного Духа, ВЯ, монады. Так и с целыми цивилизациями. Ещу вижу образ натянутой струны. Можно сказать, что каждый луч, выходящий из призмы, и есть струна. Её колебания соответствуют тому самому вееру, они сравнимы, но если в веере лучи идут параллельно друг другу, то в этой модели струны могут переплетаться между собой в совершенно непредсказуемых вариациях, ибо многомерность. Веер и струны -- это две модели описания процессов развития, которые в большинстве случаев дополняют друг друга, но, опять же, не всегда.
Комментарий оператора: примерно вот так это выглядело в сеансе, но более объемно. Видим призму- линзу, через которую проходят и преломляются лучи. Здесь они почти все одинаковые (сине-голубые), но в моем образе они были радужными, разноцветными. При проходе через линзу реальности из луча также выделяются-формируется
золотая пыльца, т.е
Искры, которые потом станут отдельными душами или целыми цивилизациями (и далее разделятся на Искры), в зависимости от уровня.
Струны могут переплетаться и рождать взаимопроникающие и взаимодополняющие миры
Иногда струны могут быть проявлены отдельными, замкнутыми на себе блоками-лабиринтами миров, примерно как тут:
Творец играет на многих струнах, у него целый оркестр разных инструментов. "Трогая" одну струну своим вниманием, он посылает вибрационный импульс, который начинает задавать ритм, струна начинает создавать волны разных частот в пространстве, структурировать его... потом идет второй импульс, третий, сотый, тысячный... и каждый добавляет новый оттенок, новое звучание, новую форму жизни, цивилизацию, личность, черту характера, смысл, цель... каждый преломляется через те призмы, по которым проходит несущий луч, он как бы одевает на себя новые перчатки в каждом новом слое реальности... очень похоже на то, как говорят "сначала было слово"... сначала была вибрация, светозвуковой посыл... проходя через призму поставленных задач, из него вырастает адаптированное под условия этой реальности намерение, струна вибрирует, из неё рождается посев Искр, они начинают "надевать на себя" тела, качества, свойства, полярности, осваивать собственные способности и потребности в новых условиях... Например, малоопытный светозвуковой поток может принять
минеральную форму жизни, стать горой или галечным пляжем... более опытный может веером проникнуть на планету и стать улеем пчел или стаей волков... там сознание все еще не полностью отделено от коллектива.... ну и самым опытным потокам позволяется разделяться на полностью автономные души людей, хотя связь все равно остается на уровне высших Я, но она "замыливается" для более насыщенной и индивидуализированной практики обучения... В любом случае каждая струна-поток остается связанным со своим Источником, хотя бывают и потеряшки, но это уже другой уровень игры...
Гипотетически, если струну вообще не трогать, не давать ей внимания или перестать посылать по ней новые задачи, она прекращает вибрировать, души ретируются из воплощений, созданные ветки реальности сходятся обратно в неё, сворачиваются подпланы и подпространства, гаснут или сливаются целые цивилизации и миры, основная ветвь собирает набранный опыт своих излучений... этот опыт меняет качество всей струны, палитру оттенков луча... луч может стать более ярким или тусклым, струна может стать более толстой или тонкой, натянутой или обвисшей.... каждая нота, каждая струна -- это целый мир... в человеке собраны разные миры, он объединяет их в себе, тоже является инструментом, натянутой потоковой струной... отдельные души, как и отдельные миры создают свои уникальные узоры, уникальные звучания, уникальные цвета, палитры, плетения вероятностей и оттенков, колебания струн... При желании "приструнить" можно не только отдельную личность, но и целую вселенную, можно слить несколько вселенных в одно целое единым колебательным импульсом.
Пока ты вибрируешь, ты живешь. Останови вибрацию и уйдешь в небытие, лимбо, анабиоз. Начни вибрировать снова, возродишься... Вот и получается, что есть реальности, где мы вибрируем быстро, опыт нарабатывается стремительно. А есть те, где колебания струн размерены и тягучи. В первом случае живешь сравнительно недолго, но уроки проходишь в большей плотности, время для наблюдателя течет быстрее. Это оптимальная среда для обучения молодых душ первичному взаимодействию с пространством, материей, понятиями времени, физических законов... свобода действий и мера влияния ограничены, чтобы не разнесли свою песочницу на песчинки. Во втором случае жизнь длится дольше, на уроки дается больше времени, потому что включается многомерность, осознаешь себя в разных телах и мирах, дается больше свободы, а с ней и ответственности. В таких мирах обычно живут опытные души, оттачивающие навыки управления материей и пространством через то, что мы привыкли называть "магия".
На примере человека можно прожить одну длинную жизнь (5000 лет), а можно множество коротких (70-100 лет), все зависит от колебаний (задачности) конкретной струны и слоя реальности, в котором она вибрирует (проходит опыт):
В: Переплетаются ли такие миры между собой?
О: Конечно. Земля тому пример. Тут много кто был, есть и будет. Просто сейчас период такой, когда на видимой нам планете живет усредненный гуманоидный генотип, проявленный в разных расах с малыми различиями, и считающий себя единственно разумным. Перчатки (тела) одинаковые, но духи то в них разные. У животных, растений, камней, воды, эфира, пространства, планеты в целом тоже есть свой разум, свои уроки,
для каждого из них время течет по-своему. В других ветках и временах Земли люди не только
пересекаются с гигантами и драконами, но и общаются с животными,
камнями... У каждой формы жизни есть свое звучание струны, которое либо совпадает в резонансе с соседями, либо не совсем. На уровне сегодняшнего человека резонанс проявляется как любовь и дружба, а его отсутствие как противостояние и войны. На уровне разных рас это может проявляться как
слияние и разделение целых веток реальности. Выходя из физического тела (в медитацию, сон), мы можем настроиться на звучание соседних струн, но сами эти тела пока не адаптированы для перемещения между разными ветками. Придет время, и ветки войдут в резонанс, веер миров начнет складываться и собирать накопленный опыт, неведомое ранее станет явным. Процесс уже начат, вопрос только в готовности и синхронизации участников.
В: Да уж,
теория струн в этом контексте обретает совершенно иной смысл...
Click to view
Эксперименты с песком под воздействием звуковых вибраций
Далее
отсюда, мои комментарии курсивом:
Согласно теории суперструн все элементарные частицы состоят из свёрнутых и соединённых концами в петли струн микроскопических размеров [3]. Аналогично струнам музыкальных инструментов (рис.1), моды резонансных колебаний, которых рождают различные музыкальные ноты, суперструны, вибрируя, рождают массы и константы различных взаимодействий, присущих элементарным частицам.
Рис. 1. Струны музыкальных инструментов.
На рис. 2 показаны петли струн, имеющих различные моды колебаний. При этом вдоль длины струны укладывается целое число максимумов и минимумов. Чем больше амплитуда и частота колебаний, тем больше энергия, накопленная струной и, соответственно, больше эквивалентная ей масса. Таким образом, в теории суперструн в основе элементарных частиц лежат одни и те же образования - свёрнутые идентичные струны, а отличия в массе, заряде, константах взаимодействия определяются модой колебания струны.
Рис. 2. Петли струн, имеющих различные моды колебаний.
А теперь на минутку вспомним вот этот клип и сравним его с показанными выше петлями струн. Мироздание фрактально и подобно на всех уровнях!
Click to view
Фигуры Хладни. Влияние звука на песок
Теория струн в состоянии объяснить все свойства микромира. Ансамбли струн, управляемые квантовой механикой, создают более крупные частицы - атомы, молекулы - и в конечном итоге вещество, материю, заполняя всё мироздание. Поющая Вселенная состоит из огромного количества таких струн и подобна космической симфонии.
Чтобы раскрыть ритмологический аспект струн, рассмотрим такой пример. Возьмём речь человека. На физическом уровне человек имеет специальный аппарат в виде голосовых связок, которые и являются струнами. Вызывая их вибрации, человек тем самым возмущает окружающую среду, где и распространяются волны. Эти волны возникают как в виде колеблющихся частиц воздуха (акустические волны), так и в поле лёгких элементарных частиц тонкой материи. Первые (акустические) воспринимаются другой струной - барабанными перепонками слухового аппарата человека, что даёт человеку возможность общения (взаимодействия) "первого рода". Вторые взаимодействуют как с тонкой материей человека, так и с тонкой материей окружающего пространства - это взаимодействие "второго рода".
Итак, мы имеем вполне материальные резонансные вибраторы (излучатель и приёмник) внутри человека, которые обмениваются волнами и записанной на них осознанно или неосознанно информацией. Осознанная информация передаётся в акустическом поле, а неосознанная в поле тонкой материи или, скажем иначе, - на "тонком плане".
Слова также влияют на ДНК, как и
наши мысли.
Первая распространяется со скоростью звука, вторая - со скоростью света. Принятая человеком тонкоплановая информация воспринимается другими рецепторами на организменном или клеточном уровнях его тела. Отсюда следует известное воздействие речи одного человека на психику или состояние тела другого. И точно также можно объяснить воздействие речи человека на ничего не смыслящее животное, растение и даже "косную" материю. Вот мы и подошли к разгадке действия ритма в ритмологии на человека и окружающую среду.
Ритм - это речевая конструкция, выстроенная особым образом, позволяющая через струнное взаимодействие в тонкоматериальном мире выстраивать человеческие связи, события, материализовать или дематериализовать что-либо в пространстве. Это новый феномен, позволяющий по-новому взглянуть на весь окружающий мир.
Так как вся материя состоит из вибрирующих струн, то ритм, создающий сложную композицию струн (на языке физики - паттерны), может вписываться в Струнную Вселенную, влиять на материю и человека. Сегодня ритмология даёт широкий набор внутренних и наружных струн человека: световые, цветовые, экспедиционные, струны мозга и сердца.
Рис. 4. Струны мозга и сердца
Вибраторами, создающими струну, могут быть как сами мозг, сердце, голосовые связки, так и энергетические центры (чакры), расположенные в районе пупка, лобка, солнечного сплетения. Некоторые струны у совершенного человека могут быть сформированы в процессе его развития. Однако большинство их требует "выращивания".
Чакры буквально вплетают нас в разные уровни окружающей реальности, с их помощью мы плетем ветки своих вероятностей. Чем больше "загрязнены" чакры (условно, чем больше в вас страха и его производных), тем более "низковибрационным" (читай, неподатливым влиянию сознания) становится мир. Чем "чище" наши чакры (условно, чем больше в нас любви) и энергетические плетения, тем более "высоковибрационной" (читай, открытой к взаимодействию, творчеству) становится наша реальность, ибо мы
настраиваемся на те её временные линии, которые соответствуют нашему внутреннему состоянию. Подобное к подобному.
По теме:
Магия вероятности, предсказания, управление и слияние реальностей /
Урожай миров и колесо перехода Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо
истина безгранична, а у каждого уровня сознания
своя картина мира и
уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА |
РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ |
РЕИНКАРНАЦИЯ |
КАРМА |
ДЕТИ ЗВЕЗД |
ХРАНИТЕЛИ |
СОЗНАНИЕ |
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ |
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ |
ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР |
ИСТОРИЯ |
ХРОНО |
FAQ |
ПОСТЫ О ЧИСТКАХ |
АВАТАРЫ БОГОВ |
МАТРИЦА |
МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО |
МЕДИЦИНА |
ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ |
ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ |
ПИТАНИЕ |
ВИДЕО |
ДНК |
ГРАДОСТРОЕНИЕ |
ЖИВОТНЫЕ |
ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ |
ARTICLES IN ENGLISH |
AUF DEUTSCH |
О ПРОЕКТЕ |
КУРСЫ ГИПНОЗА ВКонтакте Facebook YouTube Instagram