с разницей буквально в несколько дней у меня возникли разговоры с учениками, которые заставили задуматься...
Первый был о силе характера, требуемой для того, чтоб этим самым музыкантом стать... ведь приходя на уроки, ученик постоянно слышит "критику", а точнее говоря замечения педагога о том, где ещё можно что-то сделать лучше, подправить, довести
(
Read more... )
Comments 19
(The comment has been removed)
Reply
Но я считаю, что имею право отправить неготового ученика домой. Не выгнать, а именно сказать, что "все, на сегодня ты не готов, все что я могла сделать с таким твоим отношением, я уже сделала". Не, ну а чего рвать задний проход на фашистский крест.... Более взрослым я в лоб говорила, что они не готовы, поэтому пусть сидят занимаются на уроке, а я пока своими делами займусь. Это на них действовало на какое-то время.
Reply
про методы, второй вариант ещё приемлем, а вот отправить домой никак не могу, потому что платят почасовку...
Reply
Reply
я могу разве что укоротить урок, типа все проверить, все невыучено, больше нечего показать? ну тогда до след. раза))
Reply
Ой, да... То беда... То проблема...
)))
Reply
Reply
Reply
Я вона уж старая калоша, а как половину своему чего сыграну для обкататься, а он чего как скажет - так, по мелочи вроде - а я всё, хоть головой об стенку бейся! "Я бездарь... Мне не дано..." и прочее... ))))
Reply
Reply
Концепция недостижимости идеала приводит моего внутреннего перфекциониста в ужас. Такое явно не каждому подойдет.
А быть учителем своему ребенку - очень-очень сложно. Мне папа преподавал, я ему до сих пор припоминаю, 15 лет спустя.
Reply
не каждому, так и есть... и как по мне, то пусть лучше отсеятся, чем ломают свои души и судьбы...
Reply
Leave a comment