Жаль, тчо как-то не позволяла писать себе заметки с первого дня работы на горячей линии АК "РОссия". Сейчас уже часть вомпоминаний стирается. Буду стараться вытягивать из себя остатки.
Ну-сс, начнем. Попала я туда совершенно случайно. Денег, почти как обычно не было, и было немного свободного времени летом. Достаточно быстро стало известно, что мне
(
Read more... )
Comments 7
И да, летаю Роиссей в коммандировки в Москву онли, да и то, секретарь предупреждена что при возможности нужно брать Аэрофлот (хотя те еще бляди (с) tema)
Reply
Reply
Reply
Я подозреваю что и у Аэрофлота тоже весь парк в лизинге - для авиации это по-моему единственная схема для выживания. Ну, конечно, кроме искусственно поддерживаемых конских тарифов.
Вот как типично выглядит самолет для меня - http://troubleseller.livejournal.com/55994.html
Reply
сам сталкивался с ними пару раз. родители летели в Питер, нашел на сайте-агрегаторе им билеты (утренний рейс), на моей карточке не было столько денег, скопировал всю информацию и отправил по почте, сказал срочно идти и брать.
через час звонит - я в агенстве АК Россия, таких билетов у них нет. Срочно подрываюсь, смотрю на сайт - есть билеты. Тупая звезда даже не смотрела на время вылета и номера рейсов, тупо вбила в свой поисковик - ей и выдало что вечерний рейс весь занят.
Окей, уточнили, смотрит. Говорит - цена такая-то (на 1500 больше). Мама уже готова оплачивать, я говорю - стоп, на сайте цена другая. Звезда отвечает - у нас комиссионные сборы, страховка, бумажная версия билета. То есть чтобы придти в офис, она потыкает пальчиком в клаву, распечатает квитанцию, примет денежки - за это все сбор почти тысяча, охуеть не встать.
Короче родители через банкомат кинули мне денежку на карточку, я им через день купил без лишних поборов.
но эта практика не только у Роисси, это у всех наших блядских АК
Reply
to s chem ty stolknulsja fignja po sravneniju s nekotorymi drugimi kosjakami)))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment