Один день, два бора, два бобра. Бузулук-Самара (~ 200 км)

Jun 03, 2013 23:28

Если чуть-чуть перефразировать строки из "Медного всадника" Александра Сергеевича, то получится что-то вот такое:

"Была прикольная пора,
Об ней свежо воспоминанье...
Об ней, друзья мои, для вас
Начну свое повествованье.
Веселым будет мой рассказ."

По мотивам покатушки ребят с участием Вити, уже ставшим почти живой легендой, в Бузулукский бор, пришла мне в голову идея: "А не скататься ли нам одним днем из Бузулука в Самару?" В анонсе к поездке написал "средняя скорость ~30 км/ч" для того, чтобы долго не болтаться на дороге, а быть пораньше дома, и чтобы неподготовленный народ воздержался от идеи ехать с нами этот маршрут. За два до поездки даже устроил небольшую проверку пригодности Вити к маршруту. Диагноз оказался: НЕ ГОДЕН.
За несколько дней обсуждения тема о поездке превратилась в велосамарский филиал игры КВН. Диман Верхолаз то и дело отжигал какую-нибудь шутку, один план его поездки чего только стоит

План покатушки мне видится таким: Старт - раскатка - скатка - катка - катка - ... - катка - закатка - накатка.

Забегая вперед скажу, что план, предложенный Верхолазом, был выполнен на 100%, а может и на все 150%.
Девиз нашей поездки: "Бобры добры"

image Click to view



Итак, старт нашей поездки намечен на воскресенье 2 июня в 2:56 от ж/д вокзала. Этап номер один - это добраться до Бузулука на дизель-поезде. На вокзале нас погрузилось четверо: я (байк), Оля aka Ольга_13 (шоссе), Сергей also know as wandering spirit (шоссе) и Дима aka Verholazzz (байк). Далее на станции Безымянка к нам подсели Вова aka БОБ (шоссе), Маша aka Besssstia (байк), Вова aka Gor (шоссе), Алексей aka Vasya biker (шоссе), Слава aka Dabad (шоссе) с Олесей (шоссе). Встречались мы во втором вагоне, он же вагон последний, поезда Самара-Бузулук. Этот поезд с виду, мне так показалось, еще времен батьки Махно (хорошо хоть стекла были на месте).

Поездка для меня началась весело. Так как я готовился к ней очень тщательно, то субботу посвятил подготовке велосипеда: почистил кассету и систему, поставил чистую цепь, протер велосипед. Составил список того, что надо взять с собой в поездку (подошел к организации я очень ответственно, взял даже зеленку, йод, бинты и т.п.). Выехал на вокзал немного раньше запланированного и это хорошо, т.к. проехав пару кварталов обнаружил, что цепь не закидывается на 44-ю звезду (она же самая большая спереди). Как выяснилось, я днем поставил короткую цепь, которая была снята с шоссейника-синглспида. В итоге, я еду обратно домой. Чтобы не поднимать велосипед на верх, я его с пакетом еды оставляю в подъезде, а сам домой за новой цепью. Уже около вокзала осознаю "всю глубину наших глубин" - я оставил пакет с едой в подъезде. Времени возвращаться уже не оставалось. Было бы не так обидно, если бы там была еда только на меня одного. Там ведь были макароны и сосиськи еще и на Машу. Ладно, неприятность эту мы переживем. Мы главное мы все в поезде и едем в Бузулук.

Народ сначала был сонный и все желали заснуть. Маша сделала handmade повязку для сна из рукавов, но все было тщетно. Однако, у некоторых таки поспать получилось.



На станции Неприк к нам в вагон подсел цыганский табор. У детишек мы вызывали неподдельный интерес. На какой-то следующей станции к нам подсел еще 0,5 цыганского табора.
В общем, поставив новую цепь мы добрались до нужной нам станции, по пути сфотографировав "местного бобра".



На станции Бузулук мы сделали контрольную фотографию. Нас 10 человек. Время 7:17 мы отправляемся в почти 200-километровый путь.



Теперь о деталях поездки. На выезде из города построились парами, получился паровозик из 5 вагонов, но правда он почти сразу рассыпался. Пришлось останавливаться и строиться заново. Во главу группы встали я и Леха. Потихоньку дело стало спориться. Спустя некоторое время стал сбавлять темп (использована политкорректная фраза) Верхолаз. Я подъехал к нему и поинтересовался его самочувствием. Дима сказал, что поедет сам автономно, и по обоюдному согласию сторон группа поехала уже без Димы. Нас стало 9.

image Click to view



image Click to view





В голове нашего четырех с половиной-вагонного поезда еду я и Леха. Встречные и попутные машины нам сигналят: кто-то в знак приветствия, кто-то в знак "а ну свали с дороги". Апофеозом первого стал Ягуар, второго - фура, шедшая на обгон прям перед нами. Так как цепь, поставленная в поезде, оказалась теперь уже длинной, то передачи работали через одну. Поэтому приходилось ехать почти на "краях". Витя в теме о нашей поездке советовал смотреть по сторонам и желал увидеть косулей. Косулей не увидели. Были замечены лишь только косулезаменители.

"Ты видишь как мирно,
Пасутся коровы..."
Навеяно прошлогодним АЦР.

С ветерком доехали до Богатого. Перекусили у магазина и дальше в путь. Слава Дабад и Олеся Редисска остались в Богатом отдыхать. Наш поезд стал на 2-х бойцов короче. Теперь нас 7.



Впереди нас ждал Мал.Малышевский бор. Мы в него въехали и какие запахи начались!!! Запах чистого хвойного воздуха затмевал выхлопные газы проезжающих мимо машин, коих, кстати, было не так уж и много.Постепенно наша поездка близилась к завершению. Перед Кинелем Оля почувствовала, что её коленка может почувствовать легкое недомогание и решила чуть-чуть сбавить темп. Сопровождал ее до Самары Сергей Спирит. Так вот тихо и буднично нас стало 5. Перед Кинелем я позвонил Дениске 13-му, который, к великому сожалению, расховорался прям перед поездкой. Правда тогда ветер был встречный и я ничего не слышал, что он говорил.



На выезде из Кинеля на мосту от нашего мини-поезда отцепился Вова БОБ. Как выяснилось позже, он просто заголодал. Итак, теперь нас два вагона (4 человека), ровно столько же сколько и в дизель-поезде Самара-Бузулук. Маша, я, Вова Гор и Леха.Кинель проехали. Дело осталось за малым - взять Самару и домой. Сделали контрольную фотографию на въезде в город. Время 13:39.


После Безымянки остались мы с Машей вдвоем, а после Гагарина/Советская Армия я остался один оденешенек. Маша в теме как-то написала:

Как показывает практика, долго и много обсуждаем, а по приезду скажем "Спасибо" друг другу и будем счастливы,что провели хороший день в уютной компании.

Хорошо, что после слова "Спасибо" было небольшое afterparty, без которого план тов.Верхолаза был бы не выполнен до конца.
Всем ребятам больше пребольше спасибо! Была очень душевная компания. Не было и пары километров без шуток-прибауток.

P.s. c погодой нам повезло: было не жарко и не холодно, ветерок был на большей части пути либо попутный, либо попутно-боковой.

Трек нашей поездки с машиного Гармина на strava.com:

велосипед, велоспорт

Previous post Next post
Up