Поход выходного лета: Генуя - оз. Гарда (Часть 14)

Sep 14, 2013 21:14

День 23. Генуя - оз. Гарда (242,2 км; набор 2901 метр)
Сегодня ночевал в Генуе. Тема с ночевкой в аэропорту Ниццы мне настолько понравилась, что я решил еще раз схалявить и снова скоротать ночь в аэропорту, на этот раз итальянского города Генуя. Снова аэропорт расположен прям на берегу моря и снова в него упирается велосипедная дорожка.... Но как известно, снаряд в одно место два раза не попадает. Так и мне не удалось второй раз заночевать в аэропорту. Причина - аэропорт Генуи маленький и на ночь он закрывается. А я было обрадовался, что снова буду спать один во всем аэропорту))) Но я не расстроился - заночевал около аэропорта.
Итак, утром я проехался по Генуи. Красивый большой портовый город. На набережной встретил огромных размеров корабль, почти всю бухту перегородил. Подобный я только во Владивостоке в 2008 году видел.


После набережной сказал "арривидерчи" и отправился на север, в Ломбардию. Сразу за городом начинается подъем. Хорошая такая горка, километров 35 в длину. Горы красивые, зеленые. Обрывы крутые, страшные. Подниматься мне хорошо, а вот как спускаться то с такой горки? Тормоз у меня только один работает и тот передний.


По дороге встречаются природные холодильники, они же в простонародии - тоннели. Например вот этот был длинной 1700 метров. Я, если честно, замерзнуть в нем успел. Некоторые тоннели метров по 300-400 были без освещения. Заезжаешь в кромешную тьму. Зажмурьте сильно пресильно глаза и теперь представьте, что вы едете на велосипеде. Жуть... да и только. (Фонарик то лень доставать). Впервые я узнал на своей шкуре, что означает фраза "свет в конце тоннеля".


Подъем идет вдоль речки, текущей на юг. Потом перевал и спуск, который идет вдоль другой речки, которая теперь уже течет на север. Речка на спуске мне больше понравилась. Вода голубая, обрывы высокие, лесок прохладный.


Куда-то туда, за те горы надо мне ехать. На фотографии кривой мост)


Деревушек по пути практически не попадалось. Зато если что и встречалось, то было очень живописным. Вива Италия!


Дорога петляет по горам. Я петляю по дорогам, а вокруг меня петляют мотоциклисты, которые в этих краях особо бешеные. Неее, ну реально они носятся как угорелые. Я даже испугаться не успевал, когда они меня обгоняли.
Иногда на горах встречаются небольшие замки.


Замок прям как в Castrojeriz, только лайт-версии и с итальянскими флагами)))


Постепенно горы стали расходиться в стороны. Спуск, который, кстати, был километров 70, а то и все 80, длиной, стал подходить к концу. Помню, что на пологих участках поддувал ветерок и я как-то уселся на колесо группе из 5 велосипедистов. Они на шоссейниках, я на байке с чемоданами. Зачетно они меня тогда прокатили. Один даже подъехал и выразил свое признание за то, что я не отвалил. Километров 10 ехали, пока они не свернули с дороги.


Несколько километров вперед и горы резко заканчиваются. Начинается плоская как стол равнина. Забегая вперед, скажу, что тянулась она до самого озера Гарда, которое расположено на южном краю Альп. Такая вот равнинная Ломбардия предстала предо мною.


В Пьяченце хорошенько пообедал, посмотрел в карту и подумал: «А почему бы не доехать до озера Гарда?» До него как раз оставалось чуть больше 100 км. Правда, к этому времени я уже 130 проехал с набором около 3000 метров. После Пьяченцы заехал в Кремону. Симпатичный городок и церквушка ничотак.


Ветра на всем пути до Гарды практически не было, только на последних десятках километров стал поддувать встречный боковичок. Равнина была такая, что равниннее и не придумать. Ближе к вечеру только стали появляться подобия холмиков, а за которыми уже лежали величественные Альпы и озеро Гарда. На озеро я приехал в районе городка Дезенцано Дель Гарда.


Искупался, поужинал, поглазел на небо и лег спать прям в 30 метрах от озера в городском парке. Ночью ко мне подошел полицейский и спросил причины моего сна здесь на берегу. Ничего кроме как "Я жду рассвет" спросони в голову не пришло. Полицейский ответил: "Здесь очень красивые рассветы!" и пожелал мне приятных снов)))


Продолжение следует....
1. Сборы и дорога в Лиссабон. (Часть 1)
2. Лиссабон. (Часть 2)
3. Мыс Рока. Синтра. (Часть 3)
4. Лиссабон-Порту. (Часть 4)
5. Прогулки по Порту. (Часть 5)
6. Порту-Сантьяго-де-Компостела. (Часть 6)
7. Сантьяго-де-Компостела-Леон. (Часть 7)
8. Леон (Испания)-Сан-Жан-Пье-ду-Пот (Франция) (Часть 8)
9. Saint-Jean-Pie-de-Port - Argeliers (Часть 9)
10. Argeliers - Mont-Ventoux (Часть 10)
11. Le Tour de France. Mont-Ventoux (Часть 11)
12. Мон-Венту - Марсель. Безделие в Марселе (Часть 12)
13. Марсель - Генуя (Часть 13)

Ломбардия, Италия, Генуя, Лигурия, Гарда

Previous post Next post
Up