Leave a comment

Comments 7

bench1968 September 10 2016, 19:33:24 UTC
Это не вело любители. Это лоси. Борзеющие и идущие не в крайней правой полосе.

Reply


ext_2058728 September 12 2016, 05:01:32 UTC
А где ссылка на трек в страве, без трека не верим что ты катался ;-)))

Reply


bloodypooh September 13 2016, 15:41:56 UTC
Дим, расскажи какой ты считаешь должен быть шоссейный велик любителя средней руки (ноги). Без понтов там всяких, основываясь на реальных доходах населения.

Reply

dima_pashchenko September 15 2016, 12:04:12 UTC
Если быть честным, то я много лет катался на обычном стальном древнем шоссейнике MBK. Килограмм 10 массой. Пацаны угарали и даже подарили мне как-то карбоновую вилку, чтобы заменить тот ужас, что у меня стоял.
Ну и до кучу. Почти все свои "центровые" КОМы в Самаре и окрестностях на самых важных горах я поставил именно на том шоссейнике.
Сейчас Куота Корса. Да, она охеренная. Удобно 7 кг спускать с 4-го этажа без лифта. Выглядит круто, но сказать, что она круче в 100 раз того МВК не могу. Очень долго не мог привыкнуть к переключателям Шимано, когда на МВК стояла Кампа.

Моя Куота сейчас стоит over 100 т.р. точно. Новая под 200.
Старый МВК сейчас стоит тыщ десять от силы. Новых таких уже нет :-)

P.s. старая давняя поговорка для шоссейников актуальна как никогда: навеска может быть любой, рама и колеса решают.

Reply

bloodypooh September 15 2016, 16:54:18 UTC
Ну вот я и хотел узнать про то, на чем ты заострял внимание и что считаешь хорошим. С колесами то все понятно, легкие, накатистые и т.д. А с рамой что? Какие свойства ты считаешь важными, какую геометрию - слоппинг, классику и т.д. Есть ли смысл платить за вел 100 тыщ, или не в этом счастье и хватит и за 10)))), тем более что вел можно так сказать - это расходный материал, стареет, аварии/падения. Какое твое отношение к 11 скоростям, врятли на МВК было столько.
Может быть будет не лень немного рассуждений на подобную тему.
Просто мне кажется, что если ты не Саган, или не Тиньков, то нет смысла отдавать полугодовую зарплату за карбоновые колеса, которые сложишь через 1000 км плохих дорог. Ну и так далее.
В общем расскажи)))))

Reply

dima_pashchenko September 15 2016, 17:33:35 UTC
Рама.... Да хз какая хорошая. Которая есть, та и хорошая))) Я особо никогда не выбирал ничего. Что было, на том и катался)
Скорости - для слабаков. Пацаны включают 53-11 и вперед :-) Шутка конечно. Да, когда 11 звезд на кассете, несколько удобнее. Замечал сам, что иногда на старом МБК, где было оных 9, иногда не хватало передач. Но это на уровне гонок локального характера.

Если хочешь шосс, то бери какую-нибудь старую стальную (железную) штуковину типа Кольнаги, МБК и т.п. Есть группа в ВК, где народ из Литвы таскает старые велосипеды. Недорого и хорошие экземпляры есть.

Велоспорт в чистом своем виде - это уже некая субкультура. В обычной жизни я бы хрен когда себя заставил ходить в белой обуви и в белых носках. Но шоссе - другое дело. Тут носочки должны быть белее белого))) Тоже самое и колеса, и рама, и прочий карбон.

Reply


Leave a comment

Up