Вот чем закончилась для меня эта гонка. Во-второй раз подряд Карельская трасса не поддалась нашем экипажу. Честно говоря такая стабильность меня начинает потихоньку пугать.
Спасибо за фотографии Владимиру Хохлову
Вспомним последние шесть гонок.
1. «Большой Урал 2010» - завершающая гонка сезона, неудачно прыгаю в яму и ломаю левый привод.
2. «Малахит 2011» - начались проблемы с мотором, когда он не крутится после больших ходовых участков и разваливается коробка (уверен, что по моей вине).
3. «УралАсбест 2011» - проблемы с мотором продолжаются, по непонятным причинам после пары километров СУ двигатель не развивает более 4500 оборотов, починить не получается.
4. «Лахденпохья 2011» - сход до старта гонки (сгорает блок управления двигателем на новой фиесте R2).
5. «Горный лён 2011» - финишировали, но третья гонка подряд продолжалась проблема с двигателем (мы поменяли все что могли и на тестах проблема не возникала, а на гонке появилась).
6. «Белые Ночи 2011» - сход через 300 метров на СУ1 (срезало правый привод) и это при мощности автомобиля в 145 л.с.
Грубо говоря ни одной нормальной гонки.
Скорей всего многие из этих технических проблем следствие
аварии на ралли в Ялуторовске, а другие из-за моей неопытности, но честно говоря руки опускаются. В Карелии я был очень расстроен, наверное так, как никогда до этого. Хотелось все бросить, ведь сама судьба говорит «не твоё это». Столько сил, столько денег и времени… ожидал получить удовольствие от Карельских дорожек, а тут такое. Погода была самое то для гонки: и не жарко и не холодно, жили мы в потрясающем месте, в фиесту поставили новый блок управления двигателя, решили долгую проблему с пропаданием давления в топливной системе (из-за чего мотор не крутился) и на тестах мне все очень понравилось, машина действительно стала более шустрой.
И я не скажу, что мы как-то безалаберно относимся к подготовке техники. И механик хороший и спортивный бокс, на запчасти деньги стараюсь не жалеть и машина N-групповая, однако вот результат…
А впереди этап Чемпионата России по ралли «Южный Урал 2011» %)