Наконец-то, она: Ford Fiesta R2

Aug 01, 2011 11:59

Надеюсь этим постом я отвечу на большинство вопросов возникавших ранее и рассчитаюсь с некоторыми долгами по этой теме. На выходных я нашел время и немного погонял на местной кроссовой трассе на новенькой фиесте R2, впечатления очень положительные. Условия были идеальные: хорошая погода, машина гораздо выше уровнем (относительно ST'ки) и покрышки далеко не б/у. Принял решение, что Гуково и Новороссийск еду на ней, а еще продаю STху.

P.S. Впервые пишу в ЖЖ из самолета :)



Говорят, что я по натуре эстет и в R2 мне больше всего нравится интерьер. Какой-то он более боевой, уже нет ощущения, что ты сидишь в гражданском автомобиле. Внутренняя обстановка, органы управления и звук мотора вызывают во мне какие-то потрясающие ощущения, они сравнимы с эмоциями, рождаемыми от кроссовой восьмерки, только восьмера брутальная и грубая, а фиеста, как точный хирургический инструмент.





Много я рассуждал и сравнивал все существующие автомобили, подходящие под зачет R2 и все же на мой вкус Фиеста самая красивая. На тестах насторожило, что колеса часто задевают арки на хороших подбросах.

01.



По-моему сзади у Фиесты тоже все в полном порядке! Некое беспокойство вызывают фирменные колесные диски OZ, которых я купил аш 12 штук. Иван Воробьев посоветовал купить такие же, как у него. Говорит, что они на много легче. При этом вся академия использует именно на «озеты».

02.



03.



После ралли «Южный Урал 2011» я довольно долго разговаривал с Иваном Воробьевым, его штурманом и механиками. Они очень положительно отзывались о Фиесте с технической точки зрения. Сказали, чтобы более крепкой и неприхотливой в обслуживании машины они не видели.

04.



Теперь откроем дверь и опять заглянем во внутрь. Что сразу бросилось в мои глаза? Обилие карбоновых элементов, сидения с ушами для защиты головы, руль меньшего диаметра, флокированная торпеда, удобные рычаги секвентальной КПП и ручника, большой дисплей отображающий включенную передачу. Все это мелочи, но из них складывается комфорт езды и как следствие общий результат экипажа.

05.



Я видел много разных вариантов наболдашников ручек кпп и ручного тормоза. Когда Сергей Солнцев инструктировал по машине, он сказал: «… тут все просто, зеленый - мчать, красный - тормозить, все как на светофоре» :)

06.



Для второго запасного колеса предусмотрено специальное место, ближе к середине автомобиля, дабы не перегружать его заднюю часть, что может негативно сказаться на управляемости автомобиля.

07.



Примерно такой вид, если ты сидишь внутри:

08.



И теперь самый главный вопрос. Машина полностью белая - какой выбрать раскрас? Я давно собирал коллекцию всех встречающихся вариантов. Вот например та, на которой я ездил в Англии. По-моему не сильно подчеркивает изгибы и формы кузова:

09.



Эта мне кажется перегруженной. Хотя оранжевых машин в чемпионате вроде нет и цвет довольно яркий.

10.



11.



12.



13.



У Ханта конечно цвет запоминающийся…

14.



Вот этот вариант мне давно запал в душу.

15.



И скорей всего прийдется остановиться на фирменной расклейке, которую предлагают сами М-спортовцы. Ведь у нас фирменные цвета: белый, синий, красный.

16.



Я на других сервисах:








автоспорт, ралли

Previous post Next post
Up