ТОПовые блогеры и Мединский. Разоблачение

Apr 23, 2017 03:08



фото sergeydolya

Количество постов про Мединского с блогерами безумное. Немихаил пишет, что зашквар. Многие задаются вопросом, платно ли, а еще, почему ТОПовые блогеры получают в свой адрес столько критики и ненависти. Я популярно отвечаю на каждый из этих вопросов (и не только) в этом посте. Здесь много текста, но все по делу, наслаждайтесь. И мне, кстати, за этот пост никто даже не заплатил. Несу добро просто. Пользуйтесь.

Товарищ и не ТОПовый блогер silver_slider задается вопросом: «Почему к ТОП-овым блогерам столько ненависти» после встречи с министром культуры России Владимиром Мединским? Я решил написать развернутый ответ, чтобы расставить все на свои места. Уверен, что тема встречи с Мединским будет еще долго актуальной как в ЖЖ, так за его пределами, поэтому давайте не будем ханжами и скажем прямо. Поскольку никто, кроме меня, этого не сделает, то приходиться корячиться самому и раскладывать по полочкам вполне очевидные вещи, которые становятся очевидными, если только раскрыть глаза. Итак, по порядку.



1. ТОПовость блогеров.

Дело в том, что ТОПовыми блогерами ТОПОвых блогеров сделали не читатели, не интересность постов авторов, а редакторы ЖЖ. На данный момент в ТОПе нет ни одного человека, кто бы мог интересно подать материал. Только не надо плакать и кричать, что Варламов - отче наш всей блогосферы. Давайте проще. Варламов может себе позволить иметь целый штат сотрудников, которые за него будет исправлять ошибки, опечатки и так далее. Именно по этой причине его контент достоин звания «СМИ». А вот, к примеру, Немихаил nemihail не может (или не хочет), поэтому зачастую в его постах очень много ошибок. Тем не менее, сказать, что Немихаил - плохой блогер нельзя, учитывая, сколько он времени шел к тому, чтобы оказаться на втором месте рейтинга. Да, Немихаил - это вам не Пушкин и даже не Лермонтов, скажем прямо, пишет средненько, как и все ТОПовые блогеры, но делает это так, чтобы привлечь внимание аудитории.

2. Ненависть к ТОПовым блогерам.

Ребята, выньте из ушей «бананы» и перестаньте оплачивать интернет. Дело в том, что ТОП ЖЖ изначально построен таким образом, что любой человек может высказаться о вас в неугодном для вас ключе. К критике нужно либо привыкнуть, либо не обращать на нее внимания. Если обращать - выйдите вон из интернета и зайдите снова. Господи, какой ужас, вас поливают грязью в интернете, просто перестаньте им пользоваться, интернет на то и интернет, чтобы вас ненавидеть. Это разумно и логично. Я лично не забанил еще ни одного человека за то, что он меня обидел. Игнорьте. Или забавляйтесь. И то и другое работает.

3. Зависть.

Автор пишет, что ТОПовым блогерам завидуют. Да, некоторые действительно завидуют. А большинство просто откровенно троллят, на что, собственно, и рассчитан интернет. Вы считаете только свое мнение исключительно правильным или даете людям «хлеба и зрелищ»? Если начинать вводить цензуру, то интернет станет ровно таким, как в Северной Корее. Надо ли оно? Однозначно, нет.

4. Реклама и деньги.

Я не хочу рассуждать, была ли встреча с Мединским платной. Здесь нет дураков, давайте догадываться. Дело не в этом. Когда я писал пост о Саши Спилберг, берущей интервью у Мединского, я не знал о том, что на следующий день туда слетятся все остальные. Для кого-то встреча с Мединским - само по себе уникальное явление, которое невозможно пропустить. Для меня нет. Потому что формат предполагает, что ты не сможешь задать неудобные вопросы, которые действительно волнуют народ, а он в свою очередь ответить. Потому что все мы знаем, как политики отвечают на такие вопросы. Это пустая трата времени. Зачем? Если заплатили, хорошо, молодцы, если нет, ну значит, в следующий раз. Не надо это мусолить. Блогеры живут на рекламе, получая деньги. Это смешно. Реклама есть везде, весь мир вокруг - это сплошная реклама. Кто-то может себе позволить, как Варламов, честно признаться, что это реклама, а кто-то нет, иначе ее никто не посмотрит. Это логично. Зачем плакать на этот счет? Вы привыкли уже к рекламе в телевизоре, привыкните к рекламе в ЖЖ, это просто, правда.

5. ТОПОВОСТЬ.

Еще раз. Нету никаких ТОПовых блогеров с их ТОПовыми материалами. Просто нет. Есть те, кого читают и те, кого нет. Формат главной страницы ЖЖ не предполагает держать там интересный материал без желтизны. Такова реальность - без желтых заголовков не будет того, что есть в ТОПЕ. Это формируете вы, читатели, а не кто-то еще, я устал это уже повторять. Помимо всего прочего все можно купить. Может, помните такого «ТОПОвого» блогера как Шакар ( shakkar)? Он взлетел выше небес, только говноматериал подвел его - никому было не интересно читать это кроме платных комментаторов.
Вот и сдулся. И ушел. Я также писал об этих офигительных путешественниках, которые путешествуют ради формата блога, которые плачутся, что нет денег не путешествия. Господи, у меня нет денег - я сижу дома. Если ты ведешь блог о путешествиях и хочешь, чтобы он приносил доход, нужно было думать с самого начала.

6. Текст.

Вы можете сколько угодно рассматривать классные фоточки и радоваться жизни, но фоточки не являются показателем ТОПовости и качественности блога. Разве что это не тупо ФОТОблог. Короче говоря, писать здесь никто не умеет. А кто умеет, давно перестал котироваться. Яркий пример того блог pesen net. Вы можете возражать сколько угодно, но ЖЖ все сводит к тому, что только яркий желтый заголовок может вывести пост в ТОП. И никак иначе. Потому что попросту это никто не будет читать. Например, я могу написать смешную рецензию на фильм, но она никому она не интересна, если я не прибавлю в заголовке слово «откровенное» или «шокирующий». Или куча других слов, используемых блогерами ради того, чтобы их просто читали.

7. Варламов.

А Варламов-то хорошо ведь пишет, да? Нет. Варламов пишет обычно и только некоторые его посты достойны Оскара. В остальном молодцы люди из его команды. К примеру, после того, как у него появилась рубрика «новости», которую он даже не ведет сам, в ТОПЕ стандартно 5-6 его постов, хотя есть существует такая вещь, как СМИ. Варламов попадает автоматически в ТОП благодаря многочисленной аудитории. Это как Тема, который может написать слово «хуй» и получить 600 комментариев. Эти блоги существуют в ЖЖ уже долгое время, они успели набрать своих читателей и продолжают это делать благодаря тому, что постоянно обновляются. Это первооткрыватели ЖЖ, с которыми устраивать гонки просто бесполезно и бессмысленно.

Мне лично не достаточно просто поста с фоточками, если он не смешной. Я не готов это читать. В принципе. Если вам достаточно, пожалуйста, на здоровье.

8. Работа блогеров.

Да, это работа. Кто-то думает, что очень круто быть блогером. А главное - просто. Нет. Это не просто. Это рутинный труд, который можно сравнить с тем, чем занимаются люди в офисе. Ровно тоже самое 24 часа в сутки, только дома. Отдача при этом минимальная при максимальном погружении в блог. Без рекламы ни один проект не может выжить физически. Немихаил, например, говорит, что его посты про ремонт или квартиры соберут трафика в разы больше, чем про культуру. Логично, ведь ты не можешь заставить людей читать то, что им не интересно. А поскольку именно вы создаете базу интересов, то дело за малым. Именно по этой причине в ЖЖ столько рекламы в стиле «джинса». Даже материалы о каких-то событиях, фильмах, выставках, подаются в этом формате? Почему? Никому это не интересно. Сиськи Шурыгиной вам интересны, а вот поход в музей нет. И я вас за это не осуждаю, просто такова жизнь.

9. Мединский.

Возвращаемся к Мединскому. Ну что поделать, если человек, находясь на столь высоком посту, зарекомендовал себя так, что приходится встречаться с блогерами, чтобы «раскрутить» себя среди молодежи, поднять рейтинг. Это, к сожалению, нормальная практика. По сути Мединский стал некой альтернативой Милонова, а хорошо это или плохо, решать вам, а не мне. И я не пойду к Мединскому не только из-за того, что я хожу в гопнических штанах, но и потому, что не смогу получить ответы на вопросы, которые действительно волнуют россиян. Меня не интересуют «водяные» ответы, мне не интересно все это, я хочу, чтобы ответы были «да» или «нет» и пока политики не научатся так отвечать, нет смысла к ним ходить.

10. Мой текст.

Вы скажите, ты, автор, дебил, всех обосрал, но забыл про себя. Нет, не забыл. Сразу скажу, что этот текст - полное дерьмо. Он может быть правдивый, являться моим личным мнением, но он дерьмо. По одной единственной причине. Если бы он был хороший, я бы его писал несколько дней, а не час. Не один автор не способен выдавать хорошие текста каждый день, как того требуют редакторы ЖЖ, коли ты ТОПовый блогер. Это в принципе невозможно. Потому что сегодня у тебя есть мотивация, а завтра нет. Есть настроение- завтра нет.

ЖЖ ввел очень крутую для ТОПовых блогеров штуку - заказывать промо в ленте друзей. Для тех, кто заказывает, это реально БЛАГО. Ведь они могут просто уехать в командировку или заниматься своими делами, разместив свой старый пост, который снова попадет в ТОП и блог не останется без просмотров. Для рядового пользователя - это АД, но СУП делает все для того, чтобы реклама на просторах уютненькой осталась. Если уйдет Варламов, ЖЖ исчезнет. Не сразу, но начнут уходить все, постепенно, но начнут, и это уже началось, поэтому нужно быть полным дурнем, чтобы перестать пускать ТОПовых блогеров в ТОП с рекламой или даже просто.

Сервису нужен трафик, и его обеспечивают те, кто висит в ТОП-25. Еще раз, качество контента не изменится, даже посты о путешествиях нынче выдержаны в желтом стиле только потому, что иного способа попасть в ТОП нет. Ну не интересно никому смотреть стопицот фотографий, если там не будет фото стройной блогерши в купальнике, неужели это не ясно?

Подытожу. ЖЖ жив и будет жить. Реклама тут есть. Все хорошо. И Мединского хорошо отпиарили. Все же ближе к народу, правда. Но давайте будем честны - отныне вы сами будете решать, кто ТОПовый, а кто нет. Окей? И не будет всех этих срачей.

А как вы относитесь к встрече блогеров с Мединским? Зачем пишете ненавистные комментарии ТОПовым блогерам (ахаха)? Здесь, кстати, можете писать, я разрешаю.

Мединский, ТОП блогеры, жизнь, ТОП, блогеры

Previous post Next post
Up