А Вы знаете, как вообще тяжело начинать работать? Я когда пошёл на работу после школы, первые две недели думал с ума сойду, что за каторга, потом втянулся и ничего.
Точно. И самый правильный урок - держаться подальше от рядового менталитета и всяких говноконтор, вроде магнита. Ибо и то и другое частенько уродство редкостное.
А магнит во всем тексте как раз как ни странно ни при чем. Это стандартная практика всех супер гипер и прочих маркетов, более того, всех кассиров еще и предупреждают о том как и что нужно продавать. Правда они нихера не читают и не слушают, а потом жалуются, что их штрафуют. Вот вам такая же тупая тема - "Почему кассиры в супермаркетах перевзвешивают весовые продукты" Потому что их тоже проверяют, Причем часто СБ самого магазина. Например взвесят 100 грамм а приклеют эту цену на несколько килограмм или взвесят полтора кг моркови а наклеют на 1.5 кг какого нить авокадо или что там дорогое из овощей. Цель - кассир обязан быть внимателен как лицо ответственное за деньги. А штрафы - это единственное что может стимулировать память кассиров. Кроме того сами кассиры часто специально воруют деньги различными схемами ибо у них зарплата маленькая... Потому и позиции обычно в чеке удалять запрещают, обычная схема - за наличку вбивают товар - берут деньги, а товар из чека или вообще чек удаляют... С поварами та же история - работал в сети
( ... )
Кто-то "делает звездочки" для своей карьеры. Все, судя по описанию, подстава, от начала и до конца. Вполне вероятно, что дирекция заведения в небольшой доле, а сам обладатель корочки имеет выгоду с того, что набивает статистику своей мега-эффективности по предотвращению.
несколько лет назад, когда Чичваркин еще был директором Евосети в этой самой сети практиковали такое дело приходит клиент и вцепляется в консультанта, клиент очень занудный и на редкость тупой пристает он только к новеньким если консультант не выдерживает прессинга и огрызается на клиента, он тут же лишается работы у ЕС тогда были круглосуточные магазины по Москве и клиент мог прийти под утро, когда все уже клюют носом новичкам об этом конечно говорили, кто то помнил, кто то нет...
Comments 484
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
приходит клиент и вцепляется в консультанта, клиент очень занудный и на редкость тупой
пристает он только к новеньким
если консультант не выдерживает прессинга и огрызается на клиента, он тут же лишается работы
у ЕС тогда были круглосуточные магазины по Москве и клиент мог прийти под утро, когда все уже клюют носом
новичкам об этом конечно говорили, кто то помнил, кто то нет...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment