Бывают случаи, когда необходимо убедить заказчика в том, что он платит адекватные деньги за работу, а не баснословные. Приведу несколько примеров, которые мне удалось вспомнить. Может быть кому-то они пригодятся
( Read more... )
Не люблю я этот вопрос. Дело в том, что для себя разграничиваю заказы, например коммерческие - не коммерческие и пр. Например друзьям музыкантам делаю бесплатно или за бутылку хорошоего буржуйского алкоголя. Если какой-то ИП-шник заказывает логотип, то цена будет по-минимуму, а если супер-мега-транс-континентальная корпорация - цена несколько другая. Так сказать, конгруэнтная) Возвращаясь к вашему вопросу, скажу лишь, что цена была не относительно не большая. Нужен был логотип, для какого-то ледового дворца, или катка. Не уловил.
именно тогда, когда слышу подобные истории, понимаю что фраза "искусство продаж" великолепна и верна во всех своих смыслах.
- он предлагал им обратиться в другую студию (агентство) где ему сделают за меньшие деньги, но значительно хуже. - эта история понравилась больше всех, нужно сообщить ее моей маме, она также сталкивается с подобными ситуациями)
Обоснование высокой ценыtatyanashlyk56March 24 2010, 11:51:28 UTC
Добрый день!Очень актуальная статья!Я почти каждый день сталкиваюсь с проблемой оценки своих работ,так как делаю объёмные фрески на основе декоративной штукатурки,и почти каждый раз заказчик хочет "всего побольше и покрасивее,но при этом подешевле"!Но ведь в работе участвуют не только дорогие материалы(каждый уважающий себя художник работает качественными,а значит дорогими материалами и инструментами),мастерство,талант,индивидуальность,но и душевное влияние-какова его оценка?Оценка души,вложенной в своё детище?А ведь очень часто,после завершения работ я наблюдала,как заказчики ,да и другие люди, подходят к фрескам и гладят их рукой,часами на них смотря,столько радости ,удовольствия,наслаждения в их глазах!Я тешу себя мыслью,что люди,не оценивающие правильно творческие работы ,просто безграмотны,это их и оправдывает.Немножко наш народ ещё просто не дорос до нужного уровня.Поэтому приходится подолгу объяснять заказчикам-что по чём.......но,к сожалению,крохоборство одерживает верх!!!
По поводу мытарств с вашими заказчиками вспомнился гайдаевский фильм, где герой Вячеслава Невинного продавал пейзаж с березовой рощей, аргументируя, что на картине не меньше трех кубометров дров)
Comments 28
(The comment has been removed)
А у Твена, что? Просто для примера, я что-то с ходу не могу вспомнить.
Reply
Reply
Если какой-то ИП-шник заказывает логотип, то цена будет по-минимуму, а если супер-мега-транс-континентальная корпорация - цена несколько другая. Так сказать, конгруэнтная)
Возвращаясь к вашему вопросу, скажу лишь, что цена была не относительно не большая. Нужен был логотип, для какого-то ледового дворца, или катка. Не уловил.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
- он предлагал им обратиться в другую студию (агентство) где ему сделают за меньшие деньги, но значительно хуже. - эта история понравилась больше всех, нужно сообщить ее моей маме, она также сталкивается с подобными ситуациями)
Reply
Reply
Reply
Reply
По поводу мытарств с вашими заказчиками вспомнился гайдаевский фильм, где герой Вячеслава Невинного продавал пейзаж с березовой рощей, аргументируя, что на картине не меньше трех кубометров дров)
Reply
Leave a comment