Бля… Накатал огромный детальный коммент с планшета, а хуявый мобильный интернет его сожрал и гениальный программный дизайн ЖЖ окончательно прикончил. А в буфер сохранить не подумал.
В общем, вкратце: чушь пишешь. Хорошо это или плохо, но к «платформе b0» калина и её потомки отношения изначально не имеют. И сходства там не больше, чем у любого бюджетного переднеприводника. Скажем, ЗАЗ-шанс - ну просто идеально подходит по параметрам, похож куда как больше :))
Но зерно истины есть: гранта, видимо, будет последней машиной на этой платформе и способом побыстрее закопать калину. Далее французы действительно переведут автоваз на выпуск b0, первая модель уже на подходе (dacia-универсал, не помню ВАЗовское обозначение). Но впереди паровоза бегать всё-таки не спеши.
Ты отчасти прав, но только отчасти ... новые оригинальные запчасти БМВ и правда пипец дорогие, но ... а) далеко не все б) никто не заставляет покупать оригинал в) существует огромное количество разборов, где можно взять нормальную запчасть недорого
Хотя одно да ,,, я свой старый агрегат продал, ибо было тупо лень им заниматься и проще было купить новее ))
Comments 11
(The comment has been removed)
В общем, вкратце: чушь пишешь. Хорошо это или плохо, но к «платформе b0» калина и её потомки отношения изначально не имеют. И сходства там не больше, чем у любого бюджетного переднеприводника. Скажем, ЗАЗ-шанс - ну просто идеально подходит по параметрам, похож куда как больше :))
Но зерно истины есть: гранта, видимо, будет последней машиной на этой платформе и способом побыстрее закопать калину. Далее французы действительно переведут автоваз на выпуск b0, первая модель уже на подходе (dacia-универсал, не помню ВАЗовское обозначение). Но впереди паровоза бегать всё-таки не спеши.
Reply
(The comment has been removed)
Интересно почитать как к этому логановоды относятся: с одной стороны изобильный источник дешёвых запчастей появится, а с другой - ВАЗ ЖЕ!!! :))
Reply
Reply
А иногда кулибины латают дыры деталями от тех же тазов и китайцев, и получается весьма забавный мутантик.
В общем, предложение заменить новый дешёвый конструктор старым антикварным конструктором - весьма странное всё-таки. Опять же, по мне.
Reply
Хотя одно да ,,, я свой старый агрегат продал, ибо было тупо лень им заниматься и проще было купить новее ))
Reply
У тебя ж тот самый случай: прикинул трудоёмкость уменьшения стоимости ремонта и фалломорфировал ©. Зато более стойкие духом взяли запчасть на разборе, это да :) Но основная-то мысль была в том, что такая беготня от ВАЗовского конструктора не отличается, а если отличается - то едва ли в лучшую сторону. Так что… ну, дизайн у БМВ приятнее, и жопе сидится чуть лучше, наверное. И с автоматом найти можно. По другим статьям преимущества таки беспощадно стёрты временем.
Reply
Leave a comment