Nissan Granta

Dec 01, 2011 20:03

«Не исключено появление на российском рынке новых моделей альянса Renault-Nissan, созданных на платформе Lada Granta» © из каких-то автоновостей ( Read more... )

Leave a comment

Comments 11

(The comment has been removed)

dimasokol December 1 2011, 19:54:04 UTC
Бля… Накатал огромный детальный коммент с планшета, а хуявый мобильный интернет его сожрал и гениальный программный дизайн ЖЖ окончательно прикончил. А в буфер сохранить не подумал.

В общем, вкратце: чушь пишешь. Хорошо это или плохо, но к «платформе b0» калина и её потомки отношения изначально не имеют. И сходства там не больше, чем у любого бюджетного переднеприводника. Скажем, ЗАЗ-шанс - ну просто идеально подходит по параметрам, похож куда как больше :))

Но зерно истины есть: гранта, видимо, будет последней машиной на этой платформе и способом побыстрее закопать калину. Далее французы действительно переведут автоваз на выпуск b0, первая модель уже на подходе (dacia-универсал, не помню ВАЗовское обозначение). Но впереди паровоза бегать всё-таки не спеши.

Reply

(The comment has been removed)

dimasokol December 2 2011, 07:55:42 UTC
Она уж кстати не «проект r90», а какое-то своё название придумали. Лень искать. Но логан и есть логан, короче.

Интересно почитать как к этому логановоды относятся: с одной стороны изобильный источник дешёвых запчастей появится, а с другой - ВАЗ ЖЕ!!! :))

Reply


staim December 3 2011, 08:38:22 UTC
По мне лучше за те же деньги 15 летний bmw чем новый таз ... Но это по мне )

Reply

dimasokol December 3 2011, 08:58:14 UTC
Как бы позволю себе ненавязчиво напомнить, что при случае ремонт этого 15-летнего баварца может влёгкую обойтись и как два новых таза. Не случайно в продаже можно найти огромное количество подобных машин с небольшими, казалось бы, поломками («идеальное состояние!!! только %название_агрегата% заменить нужно» ©): хозяин просто подсчитывает сумму за ремонт, прикидывает степень трудоёмкости уменьшения этой суммы, фалломорфирует - и начинает искать либо лоха, либо не слишком жадного барыгу.

А иногда кулибины латают дыры деталями от тех же тазов и китайцев, и получается весьма забавный мутантик.

В общем, предложение заменить новый дешёвый конструктор старым антикварным конструктором - весьма странное всё-таки. Опять же, по мне.

Reply

staim December 3 2011, 09:29:47 UTC
Ты отчасти прав, но только отчасти ... новые оригинальные запчасти БМВ и правда пипец дорогие, но ... а) далеко не все б) никто не заставляет покупать оригинал в) существует огромное количество разборов, где можно взять нормальную запчасть недорого

Хотя одно да ,,, я свой старый агрегат продал, ибо было тупо лень им заниматься и проще было купить новее ))

Reply

dimasokol December 3 2011, 09:59:31 UTC
Ну вот, вопрос на засыпку: откуда на разборах запчасти? Дополнительный вопрос: почему они позволяют себе быть дешёвыми? :)

У тебя ж тот самый случай: прикинул трудоёмкость уменьшения стоимости ремонта и фалломорфировал ©. Зато более стойкие духом взяли запчасть на разборе, это да :) Но основная-то мысль была в том, что такая беготня от ВАЗовского конструктора не отличается, а если отличается - то едва ли в лучшую сторону. Так что… ну, дизайн у БМВ приятнее, и жопе сидится чуть лучше, наверное. И с автоматом найти можно. По другим статьям преимущества таки беспощадно стёрты временем.

Reply


Leave a comment

Up