Музей имени Н.А. Акулинина. Про паровозы

Oct 28, 2018 12:17

Поделюсь с вами своими фотографиями музея имени Н.А.Акулинина
Был я в нем в 2008 и 2009 годах, с тех пор по работе все никак не получалось съездить в Новосибирск. И вот, спустя 9 лет, я опять в Новосибирске и решил посетить железнодорожный музей. Начну с фотографий паровозов. Помимо паровозов в музее есть и электровозы, и тепловозы, и электрички, и вагоны, и даже автомобили. Но не все сразу )
Итак, музей работает с 11 утра, стоимость билета взрослого 100 рублей плюс 50 рублей за фотосъемку


На входе в музей стоит копия паровоза Черепановых...


... и танк-паровоз фирмы "Борзинг" осевая формула 0-2-0




Также тут можно увидеть высоченный семафор


И паровозная колонка для заправки водой


Вход на территорию музея. Три платформы (метров 600, наверное, каждая), вдоль которых слева и справа стоит ж/д техника. У меня обход ж/д техники занял почти три часа )


Итак, начнем
Первым нас встречает паровоз пассажирский серии П36 №097.
Осевая формула 2-4-2. Масса паровоза с порожним тендером составляет 188 тонн. Конструктивная скорость 125 км/час, мощность 3000 л.с.
Паровоз построен в 1955 году Коломенским машиностроительным заводом. Всего был построен 251 паровоз этой серии




Следующий паровоз грузовой серии Л №013
Осевая формула 1-5-0. Мощность 2000 л.с. Масса паровоза 134 тонны. Конструкционная скорость 80 км/час
Этот паровоз построен в 1946 году Коломенским паровозостроительным заводом им. Куйбышева






Паровоз грузовой серии Эм №725-12
Осевая формула 0-5-0. Мощность 1900 л.с. Масса паровоза 106.4 тонны. Конструкционная скорость 65 км/час
Построен в 1932 году на заводе "Красное Сормово" г. Горький




Паровоз грузовой серии СОм №17-508
Осевая формула 1-5-0. Мощность 2000 л.с. Масса 131.1 тонны. Скорость 70 км/час
Построен в 1936 году Луганским паровозостроительным заводом.




Паровоз грузовой серии Л №3613
Осевая формула 1-5-0. Мощность 2000 л.с. Масса 134 тонны. Скорость 80 км/час
Построен в 1954 году Ворошиловградским паровозостроительным заводом им. Октябрьской революции






Паровоз пассажирский серии Су №213-42
Осевая формула 1-3-1. Масса 109 тонн. Мощность 1565 л.с. Скорость 115 км/час. Диаметр движущих колес 1850 мм
Построен в 1938 году на заводе "Красное Сормово" г. Горький
Этот паровоз работал на различных видах топлива: уголь, нефть, дрова






Маневровый танк-паровоз серии 9П №2
Осевая формула 0-3-0. Мощность 500 л.с. Масса 54 тонны. Скорость 50 км/час
Построен в 1935 году Коломенским машиностроительным заводом




Паровоз грузовой серии Еа №3078
Осевая формула 1-5-0. Мощность 2000 л.с. Масса 106.4 тонны. Скорость 70 км/час
Построен в 1944 году машиностроительным заводом АЛКО Балдвин США




Паровоз грузовой серии Эр №789-91
Осевая формула 0-5-0. Мощность 1900 л.с. Масса 113 тонн. Скорость 65 км/час
Построен в 1953 году заводом "Маваг" г.Будапешт Венгерская народная республика




Паровоз грузовой серии ФД20 №588
Осевая формула 1-5-1. Мощность 3000 л.с. Масса 188.4 тонны. Скорость 85 км/час
Самый мощный серийный грузовой паровоз СССР. Построен в 1935 году Ворошиловградским паровозостроительным заводом
В этот паровоз можно подняться внутрь в кабину машиниста
















И завершаем обзор паровозом грузовой серии ЛВ №0040. Доступ в кабину машиниста этого паровоза также открыт
Осевая формула 1-5-1. Масса 176 тонн. Мощность 2420 л.с. Скорость 80 км/час
Построен Ворошиловградским паровозостроительным заводом










Продолжение следует )
Всем спасибо за внимание!!!

музей акулинина, паровозы, черно-белое

Previous post Next post
Up