Продолжим фотообзор музея. Сегодня фотографии электричек )
Электропоезд Ср3 №1229 в трехвагонном исполнении
Ток - постоянный
Скорость 85 км/час
Масса 139 тонн
Мощность моторного вагона 720 кВт
Построен в 1953 году рижским вагоностроительным заводом
В 2008 году я фотографировал эту электричку внутри. В этот раз она была закрыта
Вагон метро типа "Д" №844
ток - постоянный
Скорость 90 км/час
Масса 33 тонны
Длина вагона 19166 мм
Количество сидячих мест 44
Построен в 1956 году Мытищинским машиностроительным заводом
Электропоезд Эр1 (две секции электропоезда)
Ток - постоянный
Скорость 130 км/час
Масса головного вагона 38,5 тонн
Масса моторного вагона 52,5 тонны
Мощность моторного вагона 800 кВт
Построен в 1957 году Рижским вагоностроительным заводом
Электропоезд Эр9П (две секции электропоезда)
Ток - переменный
Скорость 130 км/час
Масса головного вагона 39 тонн
Масса моторного вагона 59 тонн
Мощность поезда 3600 кВт
Построен в 1965 году Рижским вагоностроительным заводом
Электропоезд Эр9П (две секции электропоезда)
Ток - переменный
Скорость 130 км/час
Масса головного вагона 39 тонн
Масса моторного вагона 59 тонн
Мощность поезда 3600 кВт
Построен в 1965 году Рижским вагоностроительным заводом
И электропоезд Эр200
Электропоезд Эр200 - первый отечественный скоростной электропоезд (пять секций электропоезда)
Ток - постоянный
Напряжение 3000В
Мощность ТЭД 240/215 кВт
Скорость 200 км/час
Масса головного вагона 50 тонн
Масса моторного вагона 57,7 тонны
Масса моторного вагона с токоприемником 59,7 тонны
Построен в 1991-1993 годах рижским вагоностроительным заводом совместно с Рижским электромашиностроительным заводом
Со своим ростом не смог заглянуть в окно вагона Эр200. Пришлось поднять фотик и сфотографировать. Получилось видно и кресла в салоне и меня )), как-то так