Oct 16, 2006 17:49
проблема с креативом состоит в том, что в идеальном случае изготовитель креатива должен сам принадлежать к собственной целевой группе. Наилучший креатив для менеджеров среднего звена может изготовить менеджер среднего звена, музыку для парней из ливерпуля - парни из ливерпуля и т д. Беда же в том, что если креатив оказался удачным и целевая группа признала в изготовителе своего парня, она выплачивает ему столько денег, что он может наконец уволиться из этого сраного офиса или уехать из этого поганого ливерпуля. Некоторое время ему ещё удаётся притворяться своим, но от жизни никуда не денешься и всё больше появляется в его творчестве жалоб на диктат издательств, звукозаписывающих компаний, дороговизну недвижимости и плохое качество кокаина. То есть на те вещи, которые никому, кроме него самого и таких же как он лузеров нахуй не интересны.