Сухой Супер Джет. RIP.

Jan 19, 2015 23:03

Статья в Коммерсанте не дает возможности делать другой вывод.

"...При этом реальные эксплуатационные характеристики SSJ едва ли оправдывали цену, предлагаемую производителем (даже сниженную), и в числе его эксплуатантов оказались компании с неустойчивым финансовым положением, говорит один из источников "Ъ". Так, заказчиками SSJ выступали ныне ( Read more... )

news

Leave a comment

Comments 3

andrey_valuev January 19 2015, 20:59:31 UTC
Вероятно и аэрофлот ждет банкротство - они еще к 30 заказам добавили 20

Reply


(The comment has been removed)

dimlan January 20 2015, 06:20:03 UTC
"...Коммерческие результаты проекта это подтвердили: продажи самолета не окупают себестоимость его производства. На правах стартового заказчика "Аэрофлот" получил значительную скидку: в 2013 году авиакомпания сообщила, что цена самолета составила около $18,6 млн при заявленной каталожной стоимости 2012 года $35,4 млн. Другим авиакомпаниям самолеты также поставлялись по ценам ниже производственных затрат. Источник "Ъ" на одном из авиастроительных предприятий говорит, что программа SSJ могла бы окупиться только продажами многих сотен самолетов, и то при условии, чтобы прибыль с каждого закладывалась на уровне не менее $2-3 млн..."

оттуда же
А где там написано о завышенных ценах?

Reply

(The comment has been removed)

dimlan January 20 2015, 07:56:13 UTC
И можно с уверенностью предположить, что)))

Reply


Leave a comment

Up