Вчера был в Ленкоме, смотрел спектакль "Пер Гюнт" (пьеса норвежца Г. Ибсена).
Постановка Марка Захарова, типичная для него фантасмагория, заслуженные актеры вместе с молодыми талантливыми, живой мини-оркестр - уровень, короче!
Все по-захаровски (понимаете, да?):
- исторический антураж сохранен, это не трактовка в условиях наших дней;
- от исходного
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
Я человек дикий, в театры не хожу, зачем мне. Но про эстетику карнавала и роль телесного низа что-то было хорошо у Лотмана, что ли. Почитай, у вас там в Питере культура, би-бляи-о-тэ-ки...
Reply
Я лишь воспросил, отчего нам оставшийся процентик культуры не хранить в архаичной чистоте и непорочности? Кое-кому в Москве это удается без урона для рейтингов.
Reply
То, что ты видел, и чего не видела я, - это, скорее всего, тоже "мы играем в Ибсена". Потому и Сольвейг нам дура, и Осе - блаженненькая, а Пер, канеш, весь в смятении экзистенциальном.
У М.З. почти всегда так. Спектакль не про них, а про нас. Это, брат, концепция, против нее не попрешь.
Reply
То есть два часа захаровского карнавала, а в нем ни с того ни с сего пятОк вкраплений нашего житейского балагана, безо всякого Эзопа, ну нелепо! Захаров как-то говорил, что пару человек из Камеди клаб даже пригласил бы на просмотр в театр. Вот пусть поставит с ними и о них, рассмотрим это новое в другом свете)
И я же говорил, что общую интерпретацию сразу принял - про нас, пусть хоть про китайцев будет..
Не знаю, ну там проза Хармса - совершенное безумие сюжетов, развеселый стеб, но разве нету там этих моих призрачных рамок?))
Наверно, я наивен)
Reply
Reply
Reply
А вот Кысь с Нагиевым мне очень даже. И классический балет Щелкунчик (в прошлом году был в Мариинке) - потрясающий.
Reply
Leave a comment