Погребы, Май 2006

May 30, 2006 03:06

А напишу-ка я всю правду о Погребах! Расскажу, так сказать, все как было.

Вступление. Погребы - есть объект, содержащий в себе кучу заброшенных промышленных конструкций. Конец вструпления.
Огранизация мероприятия вышла несколько сумбурная... Друг-товарищ Хadgit в течении 3 дней был недоступен никакими средствами связи, поэтому в действе не участвовал. Друг-товарищ Sutairat был занят... Друг-пацак (нет, уважаемый читатель, я не забыл, что я культурен и воспитан, больше в этом тексте ругаться не буду) вообще покинул нас, не прошло и полутора часов...
Как мы добирались
ProstoShurik и Квач Митий (ака Диамид) использовали свое неподвластное простым смертным мастерство автостопа и умудрились за всю поездку не потратить ни рубля (еда не считается).
О том, как им это удалось, и немного о мероприятии в общем можно прочесть здесь:
http://prostoshurik.livejournal.com/40940.html
Мы же (простые смертные горожане): я и Смерш (ака Nitroblood) ехали на электричке. К сведению: 48 рублей.
Как мы встретились
Для согласования действий по прибитыю на объект у нас было чудо-средство связи "Уоки-токи". Но Диамид не знал (возможно в БГУ не было такой лекции), что при севших батарейках чудо-средства связи обычно не работают! Короче воспользовались мобильной связью: МТС+Билайн (о Мегафоне данная местность ничего не знает).
Собственно объект
Заброшенные цеха,
заброшеннае труба (на которую не залезешь, т.к. там живет билайн),
заброшенные высокие сооружения (в которых выше второго этажа возможно подняться только с использованием альпинистского снаряжения, или хотя бы страховки),
заброшенное трехэтажное административное здание (угнетающее зрелище.... разруха, бумаги, документы, веселенькие советские обои на стенах),
куча всяких разных бетонных конструкций неясного назначения,
заброшенная водонапорная башня (о! особо меня порадовала... особенно по внутренней лестнице подниматься наверх),
озеро мазута,
железяка, на которой можно качаться.
Отдельно хочу остановиться на одном из самых интересных зданий (к этому моменту нас осталось трое, Смерш нас уже покинул, т.е. уехал), где забраться на 2-й этаж можно по горе застывшего цемента во дворе, на 3-й - через узкое круглое отверстие в потолке, на крышу - по торцу стены, при этом рискуя свалиться вниз до уровня земли (признаемся честно, довольно стремное место), а вот дальше... дальше нас ожидает не слишком надежная на вид лестница, которая уходит вверх еще этажа на 3.... Собирался дождь, поэтому мы решили, отложить это дело(лестницу) на следующий раз, возможно даже со страховкой. Замечу еще, что кроме как по этой лестнице нет пути попасть в верхие этажи здания(башни).
Путь домой
Ну что... С автостоперами все ясно - застопили авто и поехали. Мой же путь был более интересен :) На быстро подрулившем автобусе сообщения "Локоть-Навля" я доехал до Навли. Было около 3 часов дня.  Тут уж я немного застрял. Электричка - в 6, автобус - в 4 (а, кстати говоря, не пришел вообще). Зато тут я предался другому, не менее любимому мною занятию - шастанию по городу (а имея с собой цифровой фотоаппарат, да по незнакомому городу - так вообще замечательно). После чего я уехал таки в Брянск на маршрутке в 5 часов. Цена: 50 рублей, что, между прочим, на 2 рубля дешевле, чем автобусом.
Вывод
А вывод таков, что я составил список предметов, которые следует брать в подобные походы. Это раз.
И несомненно есть необходимость повторить мероприятие.
Я все сказал.
Previous post Next post
Up