по субъективному моему ощущению, на текущий момент всякие блог-саммиты и конференции по интернет-технологиям - бессмыслица полнейшая. услышать что дважды два четыре (а больше пока сказать нечего) - это уж совсем для лягушат. накуа время на это тратить? лучше че-нить адское затеять в интернете и поразвлекаться. хотя бы удовольствие получишь. ну а потом можно с серьезной рожей кататься по стране и вещать про smm-открытия. теоретически. пратически это кажется довольно противным. в общем, не нарос еще эпидермис. поэтому так похоже на примитивную непродуманную репетицию. "и чо?" (с)
Ну а как же пообщаться с коллегами? Первый блог саммит сравнивали же с расширенной жэжэшкой. Профильные мероприятия Москвы спустя несколько лет говорят, что самый большой их прорыв - перенесли интересные колуарные разговоры в рамки рабочей программы. Может и мы научимся так. А сейчас можно и в коридорах с пользой пообщаться.
Диночка, я прекрасно понимаю, что все озвученные мной вещи были с большим приветом от кэпа. Но такая тема была выбрана потому, что я каждый день на Флампе вижу дичайшие примеры реакций на отзывы. Люди вроде пытаются работать с мнениями, но так, что лучше бы они этого вовсе не делали. Доклад задумывался именно как ликбез для представителей малого и среднего бизнеса, которые не имеют возможности нанять маркетинговое агентство или специально обученного человека. Согласна, с аудиторией я пролетела, большинство собравшихся - действительно слишком продвинутые для такого рода доклада. Буду учитывать в дальнейшем, спасибо за конструктивную критику! Думаю, к следующему саммиту мы как раз наберем статистически значимую аналитику - уж про кухню проекта я могу рассказать взахлеб и не заикаясь, главное, чтобы был интерес )
я спросила потом у Егошина, ну и чо. ага, говорит, меня попросили рассказать об опыте новосибирских компаний в соцсетях. Сейчас, мол, понимаю, что надо было кратко о типичных шагах и типичных ошибках, а потом - про "Победу", например. с другой стороны, вопросы из зала о количестве фолловеров и необходимость объяснять, что целевая аудитория из 100 человек приносит денег больше, чем 3000 хрен пойми кого, как-то сразу снижают уровень аудитории. и вот хрен пойми: то ли им основы маркетинга читать, то ли разговаривать как со специалистами.
не надо никаких основ, надо понимание для кого мероприятие и о чем. А вопросы из зала - крайне смутная ориентировка. Хорошо, что вообще состоялось, но плохо, что недоделали такую важную часть как содержание. Лучше б блокнотов не было. Тандем мудако-молодца в одном лице Василия Дамова.
мне кажется - и еще после новоблогики казалось, что такие вещи надо делить на две части: для всех и для посвященных. для всех - презенташки про тенденции и срез состояния. для спецов - кейсы с последующей дискуссией.
Comments 14
Reply
ну а потом можно с серьезной рожей кататься по стране и вещать про smm-открытия. теоретически. пратически это кажется довольно противным.
в общем, не нарос еще эпидермис. поэтому так похоже на примитивную непродуманную репетицию. "и чо?" (с)
Reply
Профильные мероприятия Москвы спустя несколько лет говорят, что самый большой их прорыв - перенесли интересные колуарные разговоры в рамки рабочей программы. Может и мы научимся так. А сейчас можно и в коридорах с пользой пообщаться.
Reply
Согласна, с аудиторией я пролетела, большинство собравшихся - действительно слишком продвинутые для такого рода доклада. Буду учитывать в дальнейшем, спасибо за конструктивную критику! Думаю, к следующему саммиту мы как раз наберем статистически значимую аналитику - уж про кухню проекта я могу рассказать взахлеб и не заикаясь, главное, чтобы был интерес )
Reply
Reply
с другой стороны, вопросы из зала о количестве фолловеров и необходимость объяснять, что целевая аудитория из 100 человек приносит денег больше, чем 3000 хрен пойми кого, как-то сразу снижают уровень аудитории. и вот хрен пойми: то ли им основы маркетинга читать, то ли разговаривать как со специалистами.
Reply
Хорошо, что вообще состоялось, но плохо, что недоделали такую важную часть как содержание. Лучше б блокнотов не было. Тандем мудако-молодца в одном лице Василия Дамова.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment