Спасибо, любопытно. Подписался. Чуть безапелляционный конец. И мне занятно, как и в авиации, скажем, вопреки первенствам некоторых немцев и американцев, они стали были первыми как народ. И велосипедизм -- да. Внедрение велосипедов было ярким, затронуло множество стран, обсуждалось обществом. В городах велосипеды и общественный транспорт во многих странах надолго стали заменой личному автомобилю.
Что касается "безапелляционного конца", то это конечно не постулат и не аксиома, это теорема, доказанная в 1959 году германскими историками из Мерседес (Даймлер-Бенц) и французскими историками из Панар-Левассор. Их заключение гласит: "Даймлер - самый первый конструктор автомобиля, Панар-Левассор - самая первая автомобильная марка в мире."
Даймлер начал промышленное производство своих автомобилей не раньше 1893 года.
Бенц не смог комерциализовать ни одного своего раннего трицикла, и этот прототип так и остался прототипом, а не серийным автомобилем. Четырехколесный автомобиль Бенца тип Виктория был создан и успешно продавался не ранее 1893 года.
Пежо начали продажу своих серийных автомобилей чуть позднее Панар-Левассора.
Тогда и стоило бы сослаться на эти авторитеты, указав, почему они авторитетны. Или привести именно их доводы, ведь лекция была ваша. Слушатель может принять доводы.
Я-то согласен про Францию, более того, в воздухе дорог нет, но и там в ту пору Франция впереди, несмотря на изобретателей из других стран. Идеологически впереди. Не в технологиях даже дело. И вы же сами упоминаете, что первенство Даймлера шатко, и про попытки строить паровые автомобили, трактора, мотоциклы. Странно сравнивать деятельность кустарей и успех страны и ее довольно крупных предприятий прямо. Совсем новые идеи часто из местечек, потому что в центрах хватает насущных задач. Кто не строит башню или канал, может изобрести велосипед, что-то неясно пока для чего именно. Без свойств товара.
Подозреваю, что авто Бенца было опасно, прожорливо, капризно, бесполезно. И не приспособлено к массовому производству, долгому использованию. Автомобили не как средство для спорта - это много-много всего. Те же бензоколонки - вот история. Давно думаю, что в романах начала XX века "
( ... )
Если возник вопрос, я ответил. А то что я говорю в лекции, это лично мое авторитетное мнение. Я не намерен под каждый тезис каких-то других "авторитетов" подкладывать. Более того, я так долго занимался вопросами автомобильной истории, особенно Панар-Левассором, что для меня вообще авторитетов нет именно потому, что у всех, авбсолютно у всех историков есть косяки и ошибки. Даже у самых известных. Хоть у Георгано, хоть у Дункана, который целую автомобильную библию написал. Я автомобильный историк, а не школьник, пишущий сочинение на тему. Тем не менее, в моем двухтомнике библиографический раздел - более ста ссылок на книги, журналы и монографии.
>авто Бенца было опасно, прожорливо, капризно, бесполезно. И не приспособлено к массовому производству, долгому использованию
С вами абсолютно согласен Эмиль Левассор, который изучил это авто Бенца, и не стал его у себя на фабрике производить, хотя лично Бенц ему предлагал
Comments 10
И мне занятно, как и в авиации, скажем, вопреки первенствам некоторых немцев и американцев, они стали были первыми как народ.
И велосипедизм -- да. Внедрение велосипедов было ярким, затронуло множество стран, обсуждалось обществом. В городах велосипеды и общественный транспорт во многих странах надолго стали заменой личному автомобилю.
Reply
Спасибо что подписались.
Что касается "безапелляционного конца", то это конечно не постулат и не аксиома, это теорема, доказанная в 1959 году германскими историками из Мерседес (Даймлер-Бенц) и французскими историками из Панар-Левассор. Их заключение гласит: "Даймлер - самый первый конструктор автомобиля, Панар-Левассор - самая первая автомобильная марка в мире."
Даймлер начал промышленное производство своих автомобилей не раньше 1893 года.
Бенц не смог комерциализовать ни одного своего раннего трицикла, и этот прототип так и остался прототипом, а не серийным автомобилем. Четырехколесный автомобиль Бенца тип Виктория был создан и успешно продавался не ранее 1893 года.
Пежо начали продажу своих серийных автомобилей чуть позднее Панар-Левассора.
Reply
Тогда и стоило бы сослаться на эти авторитеты, указав, почему они авторитетны. Или привести именно их доводы, ведь лекция была ваша. Слушатель может принять доводы.
Я-то согласен про Францию, более того, в воздухе дорог нет, но и там в ту пору Франция впереди, несмотря на изобретателей из других стран. Идеологически впереди. Не в технологиях даже дело. И вы же сами упоминаете, что первенство Даймлера шатко, и про попытки строить паровые автомобили, трактора, мотоциклы. Странно сравнивать деятельность кустарей и успех страны и ее довольно крупных предприятий прямо. Совсем новые идеи часто из местечек, потому что в центрах хватает насущных задач. Кто не строит башню или канал, может изобрести велосипед, что-то неясно пока для чего именно. Без свойств товара.
Подозреваю, что авто Бенца было опасно, прожорливо, капризно, бесполезно. И не приспособлено к массовому производству, долгому использованию. Автомобили не как средство для спорта - это много-много всего. Те же бензоколонки - вот история. Давно думаю, что в романах начала XX века " ( ... )
Reply
Если возник вопрос, я ответил. А то что я говорю в лекции, это лично мое авторитетное мнение. Я не намерен под каждый тезис каких-то других "авторитетов" подкладывать. Более того, я так долго занимался вопросами автомобильной истории, особенно Панар-Левассором, что для меня вообще авторитетов нет именно потому, что у всех, авбсолютно у всех историков есть косяки и ошибки. Даже у самых известных. Хоть у Георгано, хоть у Дункана, который целую автомобильную библию написал. Я автомобильный историк, а не школьник, пишущий сочинение на тему. Тем не менее, в моем двухтомнике библиографический раздел - более ста ссылок на книги, журналы и монографии.
>авто Бенца было опасно, прожорливо, капризно, бесполезно. И не приспособлено к массовому производству, долгому использованию
С вами абсолютно согласен Эмиль Левассор, который изучил это авто Бенца, и не стал его у себя на фабрике производить, хотя лично Бенц ему предлагал
Reply
Leave a comment