Дино, ты бы проверял, прежде чем писать :))) потому что уже два дня назад половина интернетов успела написать "ооо, ура, назад в будущее!!", запостив эти картинки, а другая половина - им ответить что "везде обман!". и что летали они в 2015, 21 октября - можно фильм и не пересматривать, а банально заглянуть в вики.
На 3D я ходил и в аймакс, и в баттерфляй. Честно говоря, везде картинка так или иначе портится очками, затемняется и/или искажется. Хотя, конечно, в баттерфляе совсем пиздец более существенно.
И тебе тоже скажу : 3D - это моСК. Поэтому самой крутой 3D-игрой всех времён и народов, останется 1-2 DOOM - хотя он, как всем известно, на самом деле даже формально не совсем 3D (перепады по высоте есть, но очутиться под или над местом, на котором ты был - невозможно, т.е карты на самом деле двухмерные, только с одной добавочной дельтой для некоторых мест на карте).
Wolf3D - это как раз чистое 2D. Перепада по высотам не было в принципе («лифты» не в счёт, это был практически переход на другой уровень). Всё, что там было от 3D - это псевдотрёхмерное отображение местности. То есть, эволюционно, давайте так:
1. Классические PC-шные аркады - двухмерное отображение двухмерного пространства. Классика - первый Prince of Persia.
Эволюционно - так (только я бы в пункте 4 первым номером написал Descent - он заметно раньше был). А где ставить границы между 2d, 2.5d и 3d - вопрос вкуса. Я всё, что выглядит как 3d, но не имеет в основе 3d-модели, называю 2.5d - вроде это стандартная терминология: http://en.wikipedia.org/wiki/2.5D
Да... читаю описание и вспоминаю, что ровно такое же "домашнее 3d" было лет 10-12 назад. Или больше? На crt-мониторах, не помню к каким видеокартам были очки...
Comments 32
Я два года назад хотел про этот день пост сделать и тоже посмеяться, как все себе в 1985 году наш 2010 представляли. Пропустил(
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
В обычном хорошем 3Д типа Кинопалаца - тоже.
Reply
Reply
Reply
потому что уже два дня назад половина интернетов успела написать "ооо, ура, назад в будущее!!", запостив эти картинки, а другая половина - им ответить что "везде обман!". и что летали они в 2015, 21 октября - можно фильм и не пересматривать, а банально заглянуть в вики.
Reply
Кроме того, постинг в общем-то о другом.
Reply
А о том, о чем постинг - тоже спорно, на самом деле.
Мерцание - это трабла 3Д на ЖК, в кино его нет.
Reply
На 3D я ходил и в аймакс, и в баттерфляй. Честно говоря, везде картинка так или иначе портится очками, затемняется и/или искажется. Хотя, конечно, в баттерфляе совсем пиздец более существенно.
Reply
Reply
Reply
1. Классические PC-шные аркады - двухмерное отображение двухмерного пространства. Классика - первый Prince of Persia.
2. Wolf3D - трёхмерное отображение двухмерного пространства.
3. DOOM 1-2 - трёхмерное отображение псевдотрёхмерного (с существенными ограничениями) пространства.
4. Quake (1+) - трёхмерное отображение реально трёхмерного пространства.
Reply
А где ставить границы между 2d, 2.5d и 3d - вопрос вкуса. Я всё, что выглядит как 3d, но не имеет в основе 3d-модели, называю 2.5d - вроде это стандартная терминология: http://en.wikipedia.org/wiki/2.5D
Reply
Reply
Leave a comment