Цивилизованная Европа, говорите?

Mar 25, 2021 00:01

Уже не первый раз в жизни натыкаюсь на нечестность некоторых европейских продавцов. Но если раньше это были единичные случаи, то в последнее время это можно сказать, стало системой. То ли пандемия так на европейский мир подействовала и они там в конец одичали, то ли они просто потеряли всякий стыд и забыли обо всех нормах и приличиях ( Read more... )

гнева пост, продавцы

Leave a comment

Comments 10

marinamariha March 25 2021, 04:44:15 UTC
Сволочи жадные.

Reply

discoman March 25 2021, 06:22:34 UTC
Да это не жадность, а просто наглый развод. Можно подумать, что в Европе начались голодные времена.

Reply


rheo_tu March 25 2021, 05:09:03 UTC
Барыжность не имеет национальности.
Я за границей только на Амазоне покупал, и с такой наглостью не сталкивался.

Reply

discoman March 25 2021, 06:23:20 UTC
Я тоже никогда не сталкивался с такой наглостью. Но в последний месяц на Дискогс это стало почти нормой.

Reply


a_spilnik March 25 2021, 11:43:31 UTC

Я обычно заказываю на Amazon, и почти всегда никаких проблем. Но совсем недавно тоже столкнулась с наглостью продавца... в описании было написано 100г. продукта, а пришло только 50г. Я не стала делать возврат, т.к. за посылку обратно тоже нужно платить, да и времени нет этим заниматься. Но грозный коммент написала и оказалась в компании ещё многих людей, кто так же «пострадал»! Но самое удивительное, что продавец написал мне e-Mail с требованием убрать свой комментарий 😅 и обоснованием , что они не виноваты в том, что я не правильно прочитала описание!

Reply

discoman March 25 2021, 18:12:17 UTC
Я обычно заказываю на Discogs и до недавнего времени тоже никаких проблем не было, но вот начиная с февраля заметил такие странности - резко меняющуюся цену доставки после добавления товара в корзину. Тоже что ли админам Discogs написать, чтобы запрещали такое делать :)

Reply


fossa_s March 25 2021, 14:28:31 UTC
Мне писали (через несколько дней после оплаты заказа), что цена пересылки изменилась из-за ситуации с ковидом. Заказ я отменила. Правда, не помню в какой стране я заказывала, где-то в Европе.

Reply

discoman March 25 2021, 18:14:54 UTC
Да нет проблем. Если бы он поднял цену до моей оплаты, я бы просто выбросил его диск из корзины и тоже не стал ничего заказывать. Потому что платить за пересылку диска стоимостью всего 3 евро целых 9 евро - это идиотизм. Пусть сидит дальше со своим копеечным диском, раз такой умный. Но после оплаты будь добр выполнять данные тобой ранее обязательства или на фиг с пляжа - найду более адекватных продавцов.

Reply


d0z4t0r March 26 2021, 17:14:20 UTC
Что ж там за раритет такой?

Reply

discoman March 26 2021, 17:21:11 UTC
Да какой раритет за 2 евро? Даже стыдно говорить. В личке напишу:)

Reply


Leave a comment

Up