Уже не первый раз в жизни натыкаюсь на нечестность некоторых европейских продавцов. Но если раньше это были единичные случаи, то в последнее время это можно сказать, стало системой. То ли пандемия так на европейский мир подействовала и они там в конец одичали, то ли они просто потеряли всякий стыд и забыли обо всех нормах и приличиях
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Я за границей только на Амазоне покупал, и с такой наглостью не сталкивался.
Reply
Reply
Я обычно заказываю на Amazon, и почти всегда никаких проблем. Но совсем недавно тоже столкнулась с наглостью продавца... в описании было написано 100г. продукта, а пришло только 50г. Я не стала делать возврат, т.к. за посылку обратно тоже нужно платить, да и времени нет этим заниматься. Но грозный коммент написала и оказалась в компании ещё многих людей, кто так же «пострадал»! Но самое удивительное, что продавец написал мне e-Mail с требованием убрать свой комментарий 😅 и обоснованием , что они не виноваты в том, что я не правильно прочитала описание!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment