В 2003-м на официальной схеме экспериментировали с некруглой кольцевой - народу не понравилось. Думаю, что пока она единственная, от неё все считают станции, внутри неё все пересадки, а снаружи почти ни одной и т. п. - её стоит оставить круглой. Когда замкнут ТПК и пустят электрички по МК МЖД - будет смысл делать некруглую.
Из схем по ссылкам в посте mymaster Ваша - наиболее адекватная. Но, к сожалению, техзадание оставляет желать лучшего - оттого и проблемы. Я бы вместо дурацкого голосования (или не вместо, а в дополнение) за схемы добавил бы экзамен. Берутся пять, к примеру, человек, никогда не бывавших в Москве, и выполняют по представленным схемам несколько заданий. Моё любимое - "Определите самый быстрый способ добраться от м. Сокол до м. Октябрьское поле". Ну и в таком духе. Мы-то, москвичи, знаем, что это четыре остановки на троллейбусе. Приезжий хотя бы предположить такое должен! Лично я бы добавил к схеме основные маршруты-связки, типа Молодёжная-Окт. поле - Сокол, Славянский бульвар-Университет-Новые Черёмушки и т. д.
когда я размышлял над подобной схемой (причем в то же время, но не будучи в курсе о конкурсе ГП и техзадании, так уж совпало), то пришёл к нескольким выводам и идеям (в дополнение к вышеупомянутому и к вашим идеям
( ... )
Comments 69
Reply
В любом случае, спасибо за труды и рассказ! =)
Reply
Ну, я надеюсь, скоро мы уберём транслит и значительная часть перегрузки пропадёт.
Reply
Форма обозначения станций непривычная, но это не значит, что она плохая.
Я, правда, лелею надежду, что в новой схеме кольцевая ветка перестанет выглядеть как кольцо =))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну вот кусочки ЖД я и добавил ради ответа на вопрос "определите самый быстрый способ проехать от Царицына до Текстильщиков".
Маршруты-связки по условиям брифа нужно будет рисовать на полной схеме, там же, где все электрички. Конечно, нарисую :).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment