В наших краях (Ставрополь) во время туманов нет-нет, да бывает. Донавиа были самые настойчивые, могли надолго зависать, и по 2 часа бывало. Благо, что практически местные.
А вот сменивший их материнский АФЛ вообще редко церемонится, минут 10 постоит и обратно в Шереметьево уходит (хотя Минводы под боком, 15-20 минут лёта, и нередко метео там в этот момент хорошее).
Остальные - по настроению и фактическому топливу, но в среднем не больше 30-40 минут.
"Хотя странно было изначально узнать, что командир так упорно ждал, потому что например Emirates не раз уходил на запасной при немного "сопливой" погоде" Основной посыл "экспертов" в том, что FD, в отличие от Emirates, дискаунтер. Дескать, хотели избежать затрат на трансфер паксов из запасного в Р-н-Д. А топливо, имхо, им вырабатывать ни к чему было, т.к. садиться они планировали на аэродроме назначения.
Согласно нашему руководству, полет в ЗО по метеоусловиям не должен продолжаться более половины времени полёта до запасного. Пришёл в Ростов, нет погоды? 10 минут и в Краснодар.
Comments 5
Донавиа были самые настойчивые, могли надолго зависать, и по 2 часа бывало. Благо, что практически местные.
А вот сменивший их материнский АФЛ вообще редко церемонится, минут 10 постоит и обратно в Шереметьево уходит (хотя Минводы под боком, 15-20 минут лёта, и нередко метео там в этот момент хорошее).
Остальные - по настроению и фактическому топливу, но в среднем не больше 30-40 минут.
Reply
Основной посыл "экспертов" в том, что FD, в отличие от Emirates, дискаунтер. Дескать, хотели избежать затрат на трансфер паксов из запасного в Р-н-Д. А топливо, имхо, им вырабатывать ни к чему было, т.к. садиться они планировали на аэродроме назначения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment